Друзья, приветствую вас!
Сегодня разберем один из главных инструментов в интернет-маркетинге – Google Analytics. Точнее, расскажем о нескольких основных отчетах, благодаря которым отслеживается успешность рекламы, посещаемость сайта и баги, которые нужно устранить.
- Мобильные устройства
- Источник трафика
- Отчет по страницам входа
- Новые и вернувшиеся посетители
- Показатель отказов и выходов
- Мобильные устройства.
Благодаря этому отчету видно, как хорошо сайт оптимизирован для разных устройств.
В нашу цифровую реальность необходимо внимательно отслеживать мобильный трафик, а Гугл даже жалуется на сайты, которые не адаптивны под смартфон или планшет.
Как найти отчет по мобильным устройствам:
Аудитория – Мобильные Устройства – Обзор
Тут увидите статистику по трафику с ПК, мобильного и планшета:
Особое внимание обратите на показатель отказов и время на сайте.
Также вы можете отследить, с какого устройства у вас происходит наиболее большее количество отказов, следует лишь войти в “Устройства”:
- Источник трафика
Следующий отчет, который покажет эффективность вашей рекламной кампании (кликабельность баннеров, эффективность SEO, результаты SMM) – стандартный отчет о источниках трафика.
Найдете его так:
Источники трафика – Обзор