Контент-маркетинг

Повысьте узнаваемость своего бренда, улучшите видимость сайта и привлекайте больше клиентов с нашими услугами контент-маркетинга!

Заполните форму, и мы подготовим экспресс-аудит вашего сайта и блога

    Почему стоит заказать контент-маркетинг в FireSEO

    01Сформировать положительный образ бренда

    Повышаем узнаваемость и ценность торговой марки или компании, формируем у потребителя позитивные ассоциации.

    02Рассказать аудитории о продукте

    Объясняем преимущества и пользу товара или услуги, показываем, какие проблемы целевой аудитории решает ваше предложение.

    03Показать экспертность

    Публикуем полезный контент, создавая образ компании-эксперта, благодаря чему растет уровень доверия со стороны ваших клиентов.

    04Повысить лояльность

    Выстраиваем отношения с потребителем, чтобы новые клиенты сделали выбор в пользу вашего продукта, а повторные – рекомендовали его знакомым.

    05Получить обратную связь

    Поддерживаем общение с аудиторией, работаем с возражениями, получаем от клиентов достоверную информацию о возможностях улучшить продукт или сервис.

    06Удержать клиента

    Постоянно взаимодействуем с клиентами, напоминаем о компании, повышая вероятность повторной покупки и уменьшая шансы на уход к конкурентам.

    07Увеличить продажи

    Вызываем у потребителей интерес к продукту и оказываем влияние на принятие решения с помощью качественного и уникального контента, что приводит к росту спроса и продаж.

    Актуальная статистика
    01Результаты продвижения блога ювелирного интернет-магазина amorem.ru

    Как мы добились результата:


    • подобрали трафиковые темы;
    • собрали семантическое ядро;
    • подготовили ТЗ и контент;
    • провели техническую доработку блога;
    • сделали внутреннюю оптимизацию статей.

    Пример трафиковой статьи можно посмотреть здесь.

    02Результаты продвижения блога интернет-магазина Garda Decor:

    Ключевой момент этого кейса – он показывает, какое важное значение имеет вовлеченность клиента, и его желание развивать проект. Пока мы оказывали услуги контент-маркетинга и занимались продвижением блога, у сайта были хорошие позиции, околоцелевой трафик, посещения.

    03Результаты продвижения блога интернет-магазина www.aqualeader.ru

    Компания AquaLeader занимается доставкой бутилированной воды в Москве и Подмосковье. Блог помог привлечь целевую аудиторию: увеличилось количество заказов и постоянных клиентов.

    Свяжитесь с нами
    Оставьте заявку и мы вышлем вам предложение
    Созвонимся с вами, уточним вопросы , составим понятное и подробное предложение , произведем расчет всех основных коммерческих показателей
     

    Подробнее.

    Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.

     

     

    Роман Романов

    Менеджер проектов

    Этапы работы
    01

    Получаем заказ на оказание услуги, оцениваем объем работ, рассчитываем и согласовываем стоимость контент-маркетинга, заключаем договор.

    02

    Проводим анализ сайта и контент-стратегий успешных конкурентов, изучаем продукт и целевую аудиторию, выявляем ее потребности.

    03

    Определяем каналы продвижения, подбираем трафиковые темы, которые подходят для привлечения целевой аудитории.

    04

    Составляем контент-план, собираем семантическое ядро, пишем технические задания для написания статей.

    05

    Оцениваем результативность статей, при необходимости вносим правки для достижения наилучшего результата.

    06

    Изучаем комментарии и отзывы целевой аудитории, выявляем новые темы, которые интересны вашим потребителям.

    07

    Обсуждаем с вами итоговые результаты, совместно оцениваем эффективность контент-маркетинга и согласовываем дальнейшее продвижение.

    08

    Предоставляем отчет по результатам проведенной работы за месяц и контент-план на следующий период.

    Стоимость услуги контент-маркетинга

    Стандарт: 5 статей в месяц
    • Подбор эффективных тем для привлечения целевой аудитории – 7 тем на согласование
    • Подбор запросов и составление рекомендаций для продвижения
    • 5 написанных статей и согласование
    • Размещение написанных статей
    • Анализ результатов
    • Оптимизация опубликованных статей, если есть необходимость
    30 000 рублей в месяц

    Заказать

    Оптимальный: 10 статей в месяц
    • Подбор эффективных тем для привлечения целевой аудитории – 12 тем на согласование
    • Подбор запросов и составление рекомендаций для продвижения
    • 10 написанных статей и согласование
    • Размещение написанных статей
    • Анализ результатов
    • Оптимизация опубликованных статей, если есть необходимость
    50 000 рублей в месяц

    Заказать

    Стратегия: темы и рекомендации
    • Проанализируем нишу
    • Проверим сайт и подготовим рекомендации (если нужны)
    • Подберем темы для статей (20 тем)
    • Подберем запросы и составим ТЗ для копирайтеров
    • Рекомендации по написанию статей
    • Стратегия ведения блога
    • Рекомендации по оформлению и оптимизации статей
    • Заказчик занимается подготовкой статей самостоятельно

    Дополнительные условия и работы оцениваются по запросу.

    50 000 рублей (разово)

    Заказать

     
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Контент-маркетинг работает как реклама?
    Почему контент-маркетинг эффективен?
    Какой контент публиковать?
    Где размещать контент?
    Контент-маркетинг дает SEO-эффект?
    Почему контент-маркетинг дорогой?
    Когда будет результат?
    Зачем обращаться в агентство?

    Почему контент-маркетинг – реальная альтернатива рекламе?

    Реклама в различных системах постоянно дорожает и работает только тогда, когда в нее внесен бюджет. Но в случае с хорошим ведением блога и контента все иначе – за хорошую статью вы платите один раз, а трафик на нее может идти годами, окупив ее несколько раз без лишних усилий.

     

     

    Вам могут быть полезны наши статьи контент-маркетингу

    client-logo
    Лучшие способы продвижения интернет-магазина
     
    client-logo
    Что такое контент-маркетинг и как он работает
     
    client-logo
    Контент-маркетинг в социальных сетях: успешное продвижение
     
    client-logo
    Контент-маркетинг – стратегия, которая создает имидж
     

    Зачем нужен контент-маркетинг

    Традиционный формат прямой рекламы оказывает все меньшее влияние на потребителя. Рекламный шум начинает раздражать, объявления воспринимаются как навязчивые. В результате все чаще блокируются рекламные звонки, письма отправляются в спам, у пользователей развивается баннерная слепота.

    В процессе принятия решений о покупке инициатива переходит к потребителю, который все чаще делает выбор, основываясь на собственных выводах и мнении людей, которым доверяет. В этой ситуации компании вынуждены принимать новые правила, которые диктует рынок.

    Чтобы эффективно продвигать и продавать продукт, нужно заинтересовать целевую аудиторию, завоевать ее расположение, показать свою компетентность и авторитетность. Для этого необходимо постоянно контактировать с потребителями. Чем качественнее будут эти контакты, тем выше вероятность донести сообщение до целевой аудитории и достичь желаемой цели.

    С помощью контент-маркетинга компании получают возможность постоянно контактировать с потребителем, не продавая продукт напрямую. Таким образом успешно решается проблема рекламной слепоты и потери лояльности со стороны аудитории, которая устала от навязчивой рекламы.

    Какие преимущества дает продвижение с помощью контент-маркетинга

    Контент-маркетинг направлен не на прямую продажу, а на то, чтобы решить проблемы, возникающие у потребителей, и ответить на их вопросы: как выбрать, на что обратить внимание, как пользоваться и ухаживать и т.д.

    Если компания дает потребителям полезный, актуальный и интересный контент, запускается целая цепочка: у целевой аудитории складывается положительное мнение о бренде, повышается узнаваемость, создаются доверительные отношения, растет лояльность. В результате компания укрепляет свои позиции на рынке и получает ряд преимуществ:

    • Ненавязчиво демонстрирует преимущества. Контент, который отталкивается от интересов аудитории и решает ее проблемы, опосредованно раскрывает преимущества товаров и услуг. Вы показываете, чем они могут быть полезны, предоставляете факты и доказательства.
    • Закрывает возможные возражения. Возражения – это страхи, сомнения и недопонимание, которые мешают потребителю сделать выбор в пользу вашего продукта. Чаще всего возражения связаны с недостатком информации. Контент-маркетинг позволяет устранить этот недостаток и закрыть не только существующие возражения, но и предотвратить последующие.
    • Привлекает новых клиентов. Контент просматривают ваши потенциальные клиенты. Если с его помощью они решили свои задачи, то с большой долей вероятности со временем станут вашими покупателями.
    • Отстраивается от конкурентов. С помощью контент-маркетинга ваша компания начинает выделяться среди массы подобных. Для потребителя она становится настоящим экспертом, к которому всегда можно обратиться за помощью и полезными рекомендациями. И именно ваша компания станет первой, о ком подумает потенциальный клиент, если ему потребуется совершить покупку.
    • Лучше понимает свою целевую аудиторию. Контент-маркетинг подразумевает получение обратной связи от целевой аудитории. Отслеживая комментарии и отзывы, компания может получить бесценную информацию о том, с какими проблемами сталкиваются потребители, что их на самом деле волнует, что мешает сделать выбор.
    • Приобретает союзников. Бесплатно распространяя полезные материалы, вы получаете максимально лояльных клиентов. Они готовы делать повторные покупки, делиться ссылками и советовать ваш продукт друзьям и знакомым. Таки образом доверительные отношения между компанией и клиентом, построенные благодаря контент-маркетингу, дают эффект сарафанного радио, которое работает лучше любого рекламного баннера.
    • Обеспечивает рост продаж. Контент-маркетинг формирует и поддерживает интерес и вовлеченность потенциальных клиентов на протяжении всего цикла продаж – от первого контакта до покупки товара.
    • Получает накопительный эффект. Контент-маркетинг создает накопительный эффект – вы публикуете материалы, которые долгое время будут приносить вам дивиденды в виде интереса со стороны целевой аудитории и постоянного роста спроса на товар или услугу.
    Для кого подходит контент-маркетинг

    Контент-маркетинг может может стать эффективным инструментом практически для любого бизнеса. Различия будут заключаться только в масштабах продвижения, форматах контента и каналах его распространения.

    Масштаб бизнеса
    Сегмент
    Продукт
    Сфера деятельности
    Контент-маркетинг в социальных сетях
    Контент-маркетинг в Инстаграм

     

    Преимущества контент-маркетинга могут использовать и транснациональные компании, и небольшой локальный бизнес. Крупные игроки одними из первых стали применять этот инструмент продвижения, поскольку для них важен имидж бренда и постоянная работа над повышением лояльности аудитории. Только так можно сохранить и улучшить позиции на рынке.

    У среднего бизнеса не такие большие рекламные бюджеты, поэтому фокусироваться нужно на тех инструментах, которые приводят к увеличению продаж, притоку новых клиентов, телефонных звонков, конверсии. И этим инструментом может оказаться контент-маркетинг, который создает хороший потенциал для роста и развития.

    По отношению к малому бизнесу часто высказывается мнение, что контент-маркетинг работает не так эффективно, и требует слишком больших затрат. Но у малого бизнеса есть большое преимущество – он более гибко реагирует на запросы клиента, а собственники знают, какие проблемы действительно волнуют клиентов. Поэтому у небольшой компании есть все шансы привлечь аудиторию интересным контентом, не тратя средства на глубинные исследования.

     

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Оставьте ваш телефон, и мы
    свяжемся с вами в течение 15 минут!

      Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

      Роман Романов

      Менеджер проектов