SEO аудит сайта

  • Проводим профессиональный SEO-аудит сайта.
  • Выявляем ошибки, которые мешают развитию бизнеса.
  • Даем работающие рекомендации по улучшению.
  • Обеспечиваем стабильный трафик, рост конверсий и продаж.
При заказе контекстной рекламы - подарок

Аудит вашего сайта

    Что такое SEO-аудит и когда его заказывают

    Поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных инструментов продвижения, который позволяет увеличить трафик на сайт и получить теплую аудиторию. Чтобы продвижение было максимально эффективным, проводят SEO аудит сайта — комплексную оценку факторов, от которых зависят индексация, позиции в поисковых системах и посещаемость.

    Аудит сайта предполагает глубокий анализ технических характеристик, структуры, контента, дизайна и функциональности. Его обычно заказывают, когда необходимо выявить ошибки и проблемные места, которые оказывают негативное влияние на видимость ресурса в поисковых системах, определить элементы для улучшения, а также составить план действий по доработке и развитию сайта для повышения его позиций в выдаче и роста органического трафика.

    «Увеличив конверсию всего на 1%, можно сэкономить десятки тысяч рублей. Также крайне важно, чтобы ваш сайт грузился быстро, но самое главное – нужно провести комплексную аналитику в таких системах, как Google Analytics и Яндекс. Метрика.»

    Роман Джунусов – руководитель проектов.

    Кому нужен SEO-аудит

    SEO-аудит направлен на то, чтобы устранить препятствия для роста трафика, конверсий, заявок, продаж и развития бизнеса, поэтому он необходим любой компании, использующей интернет как основной или дополнительный канал получения прибыли. Чтобы сайт стабильно работал, и не терял актуальности для пользователей и поисковых систем, аудит должен входить в перечень мероприятий, проводящихся на регулярной основе. Кроме плановых проверок, анализ ресурса может потребоваться в следующих ситуациях:

    01Запуск нового сайта

    Если на этапе разработки не учитывались требования SEO, нужно провести аудит, чтобы в будущем избежать серьезных проблем.

    02SEO-продвижение

    Аудит — обязательный этап перед началом продвижения, без которого остальные мероприятия не будут эффективны.

    03Падение показателей

    Проверка позволяет понять, почему падают позиции в выдаче, снижается трафик или конверсии, а также выявить санкции со стороны поисковых систем при их наличии.

    04Отсутствие результата продвижения или рекламы

    Если вложения в рекламу или продвижение не приносят результатов, причиной может быть некорректная работа сайта.

    05Глобальные обновления

    Это могут быть обновления, касающиеся структуры сайта, каталога, переезд на другой хостинг, изменение домена и т.д.

    Виды аудитов

    Технический аудит

    Этот вид работ предполагает комплексную проверку технического состояния ресурса, включая ошибки в коде, доступность и скорость загрузки страниц, наличие битых ссылок, соответствие стандартам HTML и CSS и множество других параметров. Все они оказывают влияние на индексацию сайта и его видимость в поисковых системах.

    Аудит юзабилити и коммерческих факторов

    Эти услуги предполагают проверку сайта с точки зрения пользовательского опыта. Они позволяют выявить, насколько удобен функционал, навигация и оформление, а также понять, что мешает клиентам комфортно взаимодействовать с сайтом и совершать конверсионные действия.

    Комплексный аудит

    Услуга комплексной проверки сайта включает аудит юзабилити, коммерческих факторов и технических характеристик. Кроме рекомендаций по их улучшению, дополнительно разрабатывается стратегия продвижения ресурса.



    Цена аудита сайта

    Услуги Стоимость разово Стоимость в месяц
    Аудит коммерческих (юзабилити) факторов от 35 000 руб.
    Комплексный seo-аудит (технический + юзабилити + коммерческий) + стратегия продвижения от 45 000 руб. выбрать предложение
    Технический аудит (чек-лист – более 100 пунктов) от 25 000 руб. выбрать предложение
    Экспресс-аудит Бесплатно Акция

    Указываем только критические проблемы

    Примеры итоговых документов

    Важно анализировать все до мелочей

    Скрин №1
    Внешний аудит сайтов
    Аудит юзабилити сайта
    Скрин №4

    Почему стоит заказать seo аудит сайта в агентстве Fireseo

    Вопрос-ответ


    Как часто требуется проведение аудита?
    Как долго делается аудит сайта?
    Вы можете сами исправить найденные ошибки и внедрить рекомендации?
    Зачем вам доступы для проведения аудита сайта?
    Зачем заказывать платный аудит, если можно воспользоваться бесплатными сервисами?

    SEO-аудит сайта необходимо проводить на регулярной основе. Частота его проведения зависит от множества факторов, включая размер сайта, частоту обновления контента и внесения различных изменений.

    В среднем, комплексный аудит сайта желательно проводить каждые полгода-год. В течение этого времени могут произойти значительные изменения не только на сайте, но и в алгоритмах поисковиков, а также в стратегии продвижения конкурентов. Технический аудит стоит проводить чаще для своевременного выявления проблем и оперативного исправления ошибок.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Оставьте ваш телефон, и мы
    свяжемся с вами в течение 15 минут!

      Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

      Роман Романов

      Менеджер проектов