Разработка чат-ботов для бизнеса

  • Разработаем чат-бот всевозможной сложности для Facebook messenger, Telegram, Viber, VK, Яндекс.Алиса или любой другой платформы. Стоимость – от 30 000 рублей.
  • Автоматизируем с помощью бота рутинные задачи и бизнес-процессы.
  • Сэкономим время и затраты на персонал.
  • Поможем увеличить конверсию и повысить продажи, поручив боту часть рекламных кампаний.

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Прокрутить вниз

Что такое чат-бот?

Чат-бот – это программа, которая выступает в роли виртуального ассистента и выполняет различные задачи для пользователей с помощью имитации живого общения: текстовых или аудиосообщений на различных платформах: мессенджерах, сайтах, мобильных приложениях.

Больше всего онлайн-продаж приходится на поколение миллениалов. Они активно пользуются мессенджерами, социальными сетями и совершают покупки с помощью смартфонов. Поэтому чат-бот – это ваше конкурентное преимущество, которое в ближайшее время станет необходимостью.

Как мы работаем

Этапы работы
01
Сокращение затрат на техподдержку и сервисные службы

Бот общается с клиентами от имени компании, и так разгружает колл-центры. Большая часть вопросов от пользователей повторяются, поэтому их решение можно передать чат-боту. Если же бот получает нестандартный запрос – то переводит клиента на менеджера.

02
Экономия ресурсов с помощью автоматизации бизнес-процессов

С помощью бота упростите массу внутрикорпоративных процессов: отчетность, тестирование персонала, проверка документов, формирование ТТН и любые другие рутинные процессы, которые осуществляются по стандартному алгоритму.

03
Интеграция информационных систем

Чат-боты интегрируются с CRM, бухгалтерией, аналитикой и прочими базами данных. Это позволяет сотрудникам получать консолидированную информацию в одном месте без особых знаний интерфейса и ускоряет поиск необходимых данных для работы.

04
Увеличение роста продаж

Бот может выполнять часть стандартных задач маркетолога и менеджера по продажам. Ведет клиента в мессенджере по воронке продаж, обрабатывает заказы и принимает оплаты. Бот запускает рассылки по существующей базе клиентов, информирует о товарных новинках и акциях, проводит опросы и прочее.

Какая выгода для ваших клиентов от чат-ботов?

bank1

Бесплатная консультация 24/7. Нет привязки к рабочему времени сотрудников. К тому же, общение в мессенджере бесплатное, в отличие от телефонных звонков.

bank2

Простота в использовании. Бот работает в привычной для клиента среде – в мессенджере.

ics1

Не нужно устанавливать дополнительные приложения. Бот не занимает память на гаджете и не требует дополнительного времени на изучение интерфейса приложения.

bank1

Скорость получения необходимой информации. Не нужно долго ждать ответ менеджера – чат-бот реагирует мгновенно.

bank2

Сокращает время реализации той или иной задачи, упрощает процессы покупки и прочее. Выступает в роли персонального консультанта, поможет сравнить продукты, найти нужный товар.

ics1

Персонализация и лояльность. Чат-бот может проводить различные опросы и интерактивы, полагаясь на которые потом предлагает интересные и подходящие продукты для конкретного пользователя.
Одно из главных преимуществ бота – его разработка дешевле в 5-10 раз по сравнению с созданием мобильного приложения, а использование намного проще, ведь бот функционирует в известных и используемых всеми мессенджерах.

Классификация чат-ботов

  • По формату взаимодействия:
  1. Простые кнопочные чат-боты, которые выполняют заданные функции согласно прописанным сценариям. Они предлагают пользователю варианты ответов/предложений в виде кнопок.

Простые кнопочные чат-боты

  1. Текстовые чат-боты – коммуникация с ними напоминает живое общение. Такие боты более функциональны, чем простые кнопочные, и могут в той или иной мере распознавать живую речь (опираясь на существующую базу запросов и заранее подготовленных ответов, а также систем распознавания речи). Чтобы общаться с таким ботом, человеку достаточно написать текстовое сообщение. Бот может одновременно использовать для общения и кнопки, и текст.

Текстовые чат-боты

  • По функционалу:
  1. Коммуникационные чат-боты. К ним относятся все боты, которые выступают в роли консультантов и общаются с клиентами от имени компании, или внутрикорпоративные боты, которые структурируют и упрощают процесс коммуникации между сотрудниками. Также к ним относятся боты, которые выполняют маркетинг-функции.
  2. Функциональные чат-боты. К ним относятся всевозможные боты-помощники, в том числе – развлекательные. Их функции безграничны: найти, забронировать, заказать, купить, сравнить, подобрать, развлекать, обучать и прочее.

На каких платформах живут чат-боты?

Разработаем бота любой сложности для популярных мессенджеров

Facebook messenger – более 1,3 миллиарда пользователей на 2019г.

Viber – более 1 миллиарда пользователей на 2019г.

ВКонтакте – более 500 миллионов пользователей на 2019г.

Telegram – более 200 миллионов пользователей на 2019г.

Яндекс.Алиса – более 30 миллионов пользователей – месячная аудитория на 2019г.

Диалоговое окно на сайте

Slack -самое быстрорастущее бизнес-приложение в истории

Хотите индивидуальную разработку на других платформах?

Функции чат-ботов для различных сфер бизнеса

Возможности бота позволяют использовать его в любой сфере. Ограничений просто не существует.

Бот для интернет-магазина

Может выполнять следующие функции:

  • Персонализировать покупательский опыт;
  • заказов;
  • Формировать индивидуальные предложения;
  • Проводить опросы, розыгрыши, интерактивы;
  • Собирать отзывы;
  • Добавлять товар в корзину, оформлять заказ, перенаправлять на страницу оплаты.

Функционал бота зависит от ваших пожеланий и не ограничивается этим списком

Заказать разработку бота

Бот для сферы услуг

Может выполнять следующие функции:

  • Предоставлять информацию о графике работы специалистов и свободных местах;
  • Осуществлять запись на прием;
  • Собирать обратную связь и пожелания касательно качества услуг;
  • Делать всевозможные рассылки и напоминать о записи на услугу;
  • Консультировать по услугам и ценам, рекомендовать услуги в зависимости от запроса клиента;
  • Работать с программой лояльности;
  • Принимать оплаты;

Функционал бота зависит от ваших пожеланий и не ограничивается этим списком

Заказать разработку бота

Бот для проведения мероприятий и конференций

Может выполнять следующие функции:

  • Предоставлять информацию о графике мероприятий;
  • Предоставлять информацию о спикерах;
  • Организовать групповые чаты для общения гостей;
  • Проводить опросы, тесты и розыгрыши среди участников конференции;
  • Делать рассылку уведомлений во время мероприятия;
  • Помогать обмениваться контактами среди участников;
  • Сделать рассылку презентаций спикеров;
  • Собрать обратную связь от участников: отзывы, оценки, фото и видеоматериалы;
  • Принимать вопросы от гостей и транслировать спикерам для обсуждения.

Функционал бота зависит от ваших пожеланий и не ограничивается этим списком

Заказать разработку бота

Бот-справочник для учебных заведений

Может выполнять следующие функции:

  • Предоставлять доступ ко всей базе знаний, необходимой студентам и учителям;
  • Консолидировать весь учебный материал в одном месте, выступая в роли огромной базы данных, которой легко пользоваться;
  • Отвечать на распространенные вопросы студентов и преподавателей;
  • Делать различные подборки литературы по заданной теме;
  • Сообщать о наличии той или иной литературы в библиотеке.

Функционал бота зависит от ваших пожеланий и не ограничивается этим списком

Заказать разработку бота

Почему стоит доверить разработку бота FireSEO?

Опыт разработки ботов - 6 лет

Слаженная команда специалистов

Реализовали 45 проектов

Наши клиенты

Над вашим проектом будет трудится команда профессионалов

Роман — Руководитель проектов

roman@fireseo.ru

Наталья Подлесная – Project Manаger

natalia@fireseo.ru

Александр — менеджер по работе с клиентами

alexander@fireseo.ru

Михаил — Frontend разработчик

Преимущества и гарантии

Передаем весь исхо дный код и права заказчику

Предоставляем вирту альный хостинг для максимально быстрой и корректной работы чат-бота. По желанию клиента, переносим на его хостинг, даем рекомендации, какой лучше использовать

Разрабаты ваем удобную административную панель, которая позволит управлять ботом любому человеку без навыков программирования

Помогаем в продв ижении чат-ботов

Этапы разработки чат-бота и схема работы

01Заявка на разработку
02Обсуждение задачи

Проходит в виде живой встречи или онлайн-конференции, например, по Skype. Обозначаем цели и желаемый функционал, выявляем потребности и возможности, даем рекомендации, брифинг.

03Подготовка ТЗ

После определения целей и задач готовим ТЗ для программистов. На этом этапе можно понять ориентировочную стоимость работ.

04Коммерческое предложение, документация

Когда готово детальное ТЗ, отправляем КП для повторного согласования перечня работ и стоимости. После утверждения – приступаем к подготовке документации: договор, счет на предоплату.

05Предоплата 50%

После предоплаты создаем рабочую группу и приступаем к реализации проекта.

06Тестирование бота, правки, сдача проекта

Все проекты сдаем в оговоренный срок. Оставшаяся оплата только после всех доработок, успешного тестирования и запуска.

Стоимость разработки чат-бота

Каждый проект рассчитывается индивидуально, в зависимости от функционала бота. Так определяется ориентировочная стоимость разработки бота.

Простое решение
30 – 100 000 руб.

Базовый функционал.
Срок реализации ~ месяц.

  • интеграция с платёжными сервисами для приёма оплат;
  • создание товарных веток и простых фильтров;
  • передача статического контента: фото, текст, видео, аудио и прочее, что загружается и редактируется через административную панель;
  • проведение интерактивов и простых конкурсов: ответы на вопросы, розыгрыш среди пользователей;
  • возможность загружать ветки диалогов, FAQ, (диалоги в виде кнопок, без ввода текста);
  • собирать/передавать информацию из/в CRM или отдельных баз данных напрямую или через API;
  • сбор данных о пользователях;
  • массовые рассылки.

Заказать разработку

Стандартное решение
100 000 – 500 000 руб.

Расширенные возможности.
Срок реализации ~ 1-2 месяца.

Весь перечень возможностей из базового функционала, плюс:

  • формирование специфических отчетов на основании имеющейся базы данных;
  • сбор и соединение данных внутри бота из разных источников;
  • нестандартные функциональные возможности админ.панели, которые должны работать не только с контентом, но и функциональной частью бота или обрабатываемых данных;
  • более сложная сегментация пользователей по группам (делается в ручном режиме через админ.панель)
  • приближенная к реальной речи коммуникация по ряду запросов, относительно несложные одно-двухуровневые ветки диалогов через ручной ввод запросов (при наличии уже готовой базы запросов и связей для обработки).

*Стандартное решение может включать в себя больше отдельных функций вместе из категории “Простое решение”

Заказать разработку

Индивидуальное решение
500 000 – 2 000 000 руб.

Любые нестандартные решения.
Срок реализации ~ 3-4 месяца.

Весь перечень возможностей из базового функционала, плюс:

  • работа со сложными функциями и вычислениями, сложные обработки данных внутри бота, которые приходят или уходят из вне;
  • более точная сегментация аудитории, сообщений по большому количеству параметров;
  • максимально приближенная к реальной речи коммуникация бота с пользователями через ввод текста (при наличии уже готовой базы запросов и связей для обработки);
  • максимальная автоматизация любых (почти)  действий пользователей с ботом (актуально для ботов внутри компаний, для сотрудников и/или руководителей подразделений);
  • возможность проводить и анализировать большие массивы данных с принятием одного из заранее запрограммированных решений (на основании собранной информации).

*Индивидуальное решение может включать в себя больше отдельных функций вместе из категории “Стандартное решение”.

Заказать разработку

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.

ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям.

Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.

Александр Гнездилов

Менеджер проектов