Что такое CPO в интернет-рекламе?

Категории: ,

Содержание статьи

   

Мистер крабс

Друзья, всем привет!

Сегодня поговорим о показателях, в которых измеряют эффективность интернет-рекламы или даже сайта.

Какие KPI вы предпочитаете использовать в рекламной кампании? Количество показов? Клики? Охват?

А какая метрика самая точная и позволяет оценить эффективность рекламы?

Все правильно, самая точная метрика, которая показывает успешность кампании – CPO или Cost per order, что означает стоимость заказа. 

Также рекомендуем прочитать статью: Как оценить эффективность рекламной кампании.

Как посчитать СРО

Посчитать CPO достаточно просто. Необходимо знать сумму, которая была потрачена на рекламу и количество подтвержденных или проданных товаров.

СРО

Этот показатель помогает понять, в какую сумму обходится каждый заказ.

В качестве CPO могут выступать заказанная услуга через сайт, запись на процедуру, подтвержденный заказ в интернет-магазине и подобное.

Записаться в салон

Оформленный заказ в интернет-магазине

Записаться в салон

запись в салон красоты

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике
Подписывайся на наши новости

Разберем на примере

Бюджет рекламной кампании интернет-магазина 200 000 руб. Всю сумму мы тратим на контекстную рекламу. В ходе кампании мы продаем 2 000 товаров.

Получается, что стоимость 1 товара: 200 000/ 2 000,  а именно CPO = 100 рублей.

Цитата

Но имейте в виду!

Заказы могут оформлять не только через сайт (онлайн), но и звонками. Поэтому обязательно нужно настроить отслеживание заказов, чтобы ничего не упустить. Например, вы можете получать информацию о всех заказах через CRM.

Для кого же лучше всего подходит работа по CPO?

Несомненно, это интернет-магазины. Также это очень удобно поставщикам услуг, например, салонам красоты. Банки и агентства недвижимости часто используют данную метрику.

Не стоит забывать, что эффективность рекламной кампании зависит от корректной настройки и точного попадания в целевую аудиторию.

Хотите больше прибыли – обращайтесь к нам, мы поможем 🙂

Категории: ,

Смотрите так же:

Реклама косметологической клиники

Содержание статьи: Убрать нельзя оставить: что допускают и блокируют Директ и AdWords? Грамотно составляем семантику кампаний Правильно минусуем Проработанное объявление с цепляющим УТП Расширяем максимально Работаем на конверсию Правильное распределение рекламного бюджета Внимательно

Читать подробнее

,

ТОП CMS-систем для интернет-магазина. Какой движок лучший?

План: 1. Что такое CMS-система? 2. Зачем использовать CMS-систему? 3. Популярные CMS-системы        a. WordPress        b. OpenCart        c. Magento        d. Joomla 4. Как решить, какую CMS использовать?        a. Технические знания команды        b. Оценка возможностей

Читать подробнее

,,,

Как пройти модерацию в Яндекс. Маркет

На старт. Внимание. Регистрируемся! Первым делом регистрируемся на market.yandex.ru: Дальше переходим к работе с CMS сайта, чтобы выгрузить YML-файл: 1. Чтобы создать выгрузку, понадобятся доступы к административной панели (Админка) сайта и FTP, чтобы

Читать подробнее

Как Конструктор Директа помогает быстро создать графические рекламные объявления

Сегодня поговорим об интересных возможностях Я. Директа, который помогает генерировать графические рекламные объявления в Конструкторе. И для этого нужен только ваш URL! Рассказываем подробнее. В Директе заходим в Конструктор креативов для графических объявлений:

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16