Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Имеете уже настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ, но они не приносят ожидаемого результата? Оставляйте заявку, и мы проведем подробный аудит, покажем сильные и слабые стороны Вашей рекламной стратегии и составим список рекомендаций для улучшения.
Аудит контекстной рекламы в Яндексе необходим для каждого рекламодателя, поскольку свежий взгляд позволяет увидеть ошибки и перспективные изменения, которые не видит человек, долго работающий с одной и той же информацией. Исходя из своего опыта можем выделить несколько групп рекламодателей, которые обращались за анализом рекламной кампании в Яндекс.Директ за последние 10 лет:
Рекламодатели-самоучки, которые решили не тратиться на специалистов, а собственноручно запустить рекламу. Нет ничего плохого в повышении собственных знаний, но подстраховаться профессиональной проверкой стоит, поскольку без опыта и без достаточного количества информации риски слить бюджет самые высокие.
Рекламодатели, обсуживающиеся у др. подрядчиков. Если Вас не устраивает результат работы Вашего специалиста по контекстной рекламе или Вы просто хотите подтвердить его компетентность, анализ Яндекс.Директ поможет оценить качество его работы и рентабельность его услуг.
Рекламодатели, стратегия которых не сработала. Если Вы видите, что продуманная до мелочей стратегия не приносит ожидаемого результата, возможно, Вы что-то упустили. С помощью нашего подробного аудита сайта и рекламы можно найти недостающие детали и получить долгожданные конверсии.
Рекламодатели, у которых “все хорошо с рекламой”, но заказов нет. На наличие заказов влияет не только правильность настройки рекламной кампании. Продаваемость сайта также должна быть на уровне. Если у Вас 100% целевой трафик, а заявок нет, значит дело именно в нем, а Вам именно к нам. Ведь аудит Яндекс.Директ заключается не только в анализе рекламных кампаний, но и целевых страниц сайта.
По статистике 95% рекламных кампаний, которые попадают к нам под увеличительное стекло, содержат как поверхностные, так и скрытые ошибки. И только 5% не требуют доработок.
Анализ рекламы в Яндекс.Директ проходит в несколько этапов:
Получаем всю необходимую информацию от заказчика: о его деятельности, об используемой стратегии, доступы к кампаниям и системам аналитики. Для качественного аудита контекстной рекламы нам необходима полная информация.
Изучение целевой аудитории, конкурентности ниши, подробный анализ конкурентов и их рекламных инструментов, выявление удачных методик.
Правильность настройки геолокации, временного таргетинга, методов показа, площадок. Изучаем структуру рекламных кампаний, правильность работы систем аналитики и поступления данных.
Корректировки ставок, мобильный трафик, ограничение бюджета, показ по дополнительным релевантным фразам, процент полученного трафика и т.д.
Аудит заголовков и текстов объявлений на использование коммерческих слов, слов, побуждающих к действию, уникального торгового предложения, релевантность ключевым словам и целевым страницам. Определение уровень подсветки.
Анализ ключевых слов и минус-слов, запросов пользователей. Определяем целесообразность использования тех или иных ключей, вносим коррективы.
Аудит распределения дневного бюджета, анализ его достаточности, расхода по времени. Изучение ставок, определение их оптимального размера для получения прибыли. Определение пиковых часов, необходимости временной корректировки ставок.
Определение уровня продаваемости сайта. Изучение процесса купли/заказа. Проверка сайта на наличие элементов, мешающих совершить сделку или негативно влияющих на поведение пользователя.
Работа с показателями, выделение сильных и слабых групп, объявлений, ключевых слов.
Роман Романов
менеджер проектов
В среднем заказчик получает подробный отчет объемом в 10-14 листов А4 с расписанными результатами исследования и развернутые рекомендации с объяснениями. По сути Вы получаете пошаговую инструкцию по оптимизации эффективности Вашей рекламы в Яндекс.Директ. После внедрения всех рекомендаций наши клиенты отмечают рост конверсий в среднем на 10-15%.
Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ, как и все услуги в этой сфере, зависит от объема работ. Минимальная цена аудита контекстной рекламы – 40 000 руб. Срок выполнения – 1-2 дня.
Заказать аудит рекламы в Яндекс.Директ можно, заполнив форму, написав нам в чат или позвонив по номеру: 8 (499) 346-69-92. Наш менеджер проконсультирует Вас и предоставит более подробную информацию об услуге. По желанию можете подойти к нам в офис по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 26.
Максимум результатов от вложенных средств:
iqbot.ru
vikup-alltime.ru
Примеры настроек клиентов Fireseo
Услуга | Стоимость | Срок | |
Аудит контекстной рекламы в Я. Директ и Google Ads | от 40 000 руб. | 1-2 дня | |
Аудит кампаний в Я. Директ | от 40 000 руб. | 1-2 дня | |
Аудит кампаний в Google Ads | от 40 000 руб. | 1-2 дня |
Для подготовки аудита понадобятся доступы к вашим рекламным кампаниям в Я. Директ / Google Ads, Я. Метрике/ Google Analytics.
Поможем уменьшить расходы на рекламу и повысить прибыль вашего бизнеса!
Роман Романов
Менеджер проектов