Блог

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Подпишись на нашу рассылку

Как настроить “Google Отзывы клиентов”

Друзья! Согласитесь, люди проявляют больше доверия друг другу, нежели верят брендам. В сети масса мошеннических и небезопасных ресурсов, фирм, которые обманывают добросовестных покупателей. Стать доверенным магазином Google можно! Для этого нужно пройти проверку

Читать далее Категории: ,,

Зачем нужна Яндекс.Метрика?

Если вы имеете хоть какое-то отношение к сайтам, вряд ли вы не слышали про инструменты веб. аналитики – Яндекс Метрику и Google Analytics. Однако, люди иногда не в полной мере понимают, сколько полезного

Читать далее Категории: ,

Как проводить анализ эффективности интернет-рекламы

Содержание статьи: Шаг 1. Системы аналитики Шаг 2. Установка и настройка целей Шаг 3. Коллтрекинг Что это такое коллтрекинг Шаг 4. Финальный анализ Вывод Существуют разные каналы рекламы, для разных видов бизнеса есть

Читать далее Категории: ,

Контроль основных этапов в разработке сайта

Разработка сайта всегда должна начинаться с вопроса: “А зачем мне нужен сайт?”. Если на этот вопрос есть внятный ответ, то уже полдела сделано! Думаю, все догадываются, о каких этапах разработки сайта идет речь.

Читать далее Категории: ,,

Маркетинг и психология цвета: увеличиваем продажи на лендинге

Содержание статьи: Предпосылки нейромаркетинга в искусстве и дизайне Выбираем правильный цвет для лендинга Вместо заключения Друзья! Поговорим о взаимосвязи маркетинга и человеческой психологии (что сейчас называют нейромаркетингом) и о том, как с помощью

Читать далее Категории: ,

Как организовать рабочий день и не упустить важные дела – советы проектного менеджера FireSeo

Немного предыстории В самом начале карьеры мой рабочий день был организован очень сумбурно, и весь подход был крайне неуклюжим. Если точнее, то попросту не был организован. Никак. Я пользовалось блокнотом крайне редко, если

Читать далее Категории:

Как оценить эффективность рекламной кампании

Большинство рекламодателей, которые самостоятельно занимаются ведением рекламных кампаний, и у которых нет достаточного опыта, пренебрегают более-менее детальной статистикой и анализом эффективности рекламы. Зачастую ограничиваются теми показателями, которые по умолчанию выдают рекламные инструменты (Google

Читать далее Категории: ,

Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИП Джунусов Роман Олегович
ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16 кв.45