Блог об интернет-маркетинге

Регулярно готовим полезные статьи по интернет-маркетингу, делимся реальными кейсами о продвижении бизнеса клиентов, раскрываем секреты успешного развития и повышения прибыли компаний.

Статьи по контекстной рекламе, SEO, SMM, контент-маркетинга, продвижению интернет-магазинов и трендов интернет-маркетинга. Подписывайтесь на рассылку нашего блога, чтобы первым получать новые статьи и кейсы на почту.

20 лучших сервисов email-рассылки

Email-маркетинг – эффективный инструмент для удержания клиента и повышения чека продаж. Согласно исследованию агентства Campaign Monitor, 1 доллар, затраченный на рассылку, способен принести 42 $. Но для результативной рассылки необходим специальный сервис. Использование

Читать подробнее

SEO продвижение сайта на CMS Bitrix: базовые настройки и дополнительные решения

CMS Bitrix — программное обеспечение для управления сайтом, на базе которого можно создать ресурс любой сложности и масштаба. В нем предусмотрены опции и для поисковой оптимизации, которые постоянно модернизируются и расширяются. Базовый набор

Читать подробнее

Оптимизация сайта для продвижения в ТОП Яндекса: какие факторы учитывать в 2021 году

За время существования поисковой системы «Яндекс» факторы ранжирования сайтов в выдаче менялись многократно. Не стал исключением и 2021 год, который ознаменовался серьезными изменениями в подходе к оценке качества сайтов. Этот показатель постепенно выходит

Читать подробнее

Переход сайта на HTTPS: для чего это необходимо сделать

При передаче информации, которая отображается на веб-странице, используют протоколы двух типов — HTTP и HTTPS. Вы можете увидеть один из них в адресной строке, в самом начале, перед доменом. Во многих браузерах рядом

Читать подробнее

Как бренду косметики увеличить продажи без скидок

Если хочется увеличить продажи в интернет-магазине косметики, предложение скидок может показаться хорошим решением, но не спешите снижать цены. Скидки на косметику — это опасная и недальновидная стратегия, которая в долгосрочной перспективе повлияет на

Читать подробнее

Дело техники: внедрение сквозной аналитики

Технические варианты внедрения сквозной аналитики — второй вопрос, который встает перед компанией после осознания необходимости использования этого маркетингового инструмента в принципе. И единственно верного рецепта здесь нет, каждый бизнес сам выбирает подход, который

Читать подробнее

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16