Настройка и запуск РК за 3 дня – получение первых заявок – 2-3 недели
Создание выделяющихся УТП для вашего бизнеса
Гибкие настройки и управляемый бюджет
За счет аналитики и правильных настроек.
Только за счет внедрения и ведения аналитики.
За счет отсеивания нецелевых показов и некачественных запросов
Вы экономите бюджет, получая еще больше лидов.
Благодаря доработке привлекательности объявлений.
Вы также снизите расходы на рекламу за счет более низкой стоимости клика.
Плотно работаем с качеством и ставками, забирая клики у конкурентов.
Вы получите объявления, с которых клиенты приходят к вам, а не к конкурентам.
Настройка напоминаний о заказе дает дополнительные дешевые продажи.
Вы увеличите число лидов по цене клика в 2-3 раза ниже, чем с рекламы в поиске.
Мы не станем сотрудничать с вашими прямыми конкурентами и использовать ваши данные для них.
Вы можете быть уверены, что мы работаем в ваших интересах.
За счет внедрения коллтрекинга вы сможете отслеживать и эффективность рекламы, и работу ваших менеджеров.
Вы оцените и эффект рекламы от звонков, и качество обработки заказов.
Мы дадим рекомендации по улучшению сайта, чтобы увеличить конверсию.
Улучшаем сайт не только для рекламы, но и для эффекта в целом.
Контекстная реклама – это мощный инструмент, позволяющий привлекать потенциальных клиентов именно тогда, когда они активно ищут товары или услуги, которые предлагает бизнес. Правильно настроенная рекламная кампания способна значительно увеличить посещаемость сайта, количество обращений и, как следствие, прибыль. Однако, для достижения максимального результата, требуется профессиональный подход, глубокое понимание принципов работы систем контекстной рекламы и постоянная оптимизация.
Настройка контекстной рекламы — это универсальное решение для бизнеса любого масштаба и направления. Она эффективна для:
Контекстная реклама – это не просто размещение объявлений, а стратегический инструмент, требующий глубокого понимания целей бизнеса и поведения целевой аудитории.
* На усмотрение специалиста можно провести оптимизацию текущих кампаний, что сократит расходы на настройку. Подробная оценка работ и стоимость будет дана после аудита.
Подготовительный
Для Яндекс.Директа
Для Google Ads
Подготовительный
Запуск эффективной рекламной кампании требует предварительной подготовки и включает в себя несколько ключевых этапов:
FireSEO — это команда профессионалов с многолетним опытом работы в сфере интернет-маркетинга. Мы предлагаем комплексный подход к настройке контекстной рекламы и гарантируем результат. Вот несколько причин, почему стоит доверить настройку рекламы Яндекс именно нам:
Выбор FireSEO – это выбор надежного партнера, который поможет достичь поставленных целей и максимизировать отдачу от инвестиций в интернет-маркетинг.
В Яндекс существует несколько основных видов рекламных кампаний:
Выбор конкретного типа рекламной кампании зависит от целей и задач бизнеса, а также от особенностей целевой аудитории. Грамотная комбинация различных типов рекламы позволяет достичь максимального эффекта и оптимизировать расходы на маркетинг. Маркетинг – это не только рекламные объявления – это комплексный подход.
Увеличили число заявок с 4 до 12 в день
Снизили стоимость лида на 26%
Конверсия увеличилась с 1,3% до 2,5%
Цена клика уменьшалась с 66,97 ₽ до 47,95 ₽
Увеличили число заявок с 4 до 36 в день
Снизили стоимость лида на 52%
Конверсия увеличилась с 1,1% до 3,4%
Цена клика уменьшалась с 25,91 ₽ до 20,29 ₽
Увеличили число заявок с 237 до 1065 в день
Глубина просмотра рекламного трафика выше органического на 25%
Конверсия увеличилась с 0,15% до 0,34%
Среднее время на сайте рекламного трафика выше органического на 15%
Увеличили число заявок 34 в день
Цена лида 143,78
Конверсия сайта 8,67%
Средний бюджет в месяц 150 000 ₽
Затраты на рекламу не изменились
Увеличили число заявок с 3 до 9 в день
Снизили стоимость лида на 63%
Рост количества заявок на 300%
Затраты на рекламу составляют 30 000 ₽
Увеличили число заявок с сайта от 4 в день
Конверсия составляет 68%
Цена заявки составляет 263.16 ₽
Выбирая рекламную систему, важно знать:
Тестируйте обе системы
Правильно тестировать сначала одинаковые кампании для обеих систем, а уже потом делать ставку на какую-то из них или обе сразу
Google чаще дешевле
Часто Гугл реклама заходит лучше и обходится дешевле, но рекламодатель не знает об этом и упорно размещается в Яндексе
2 системы = больше клиентов
Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам
Какие инструменты и работы вы используете для продвижения?
Ответ подробно описан в блоке этапов
Анна
Чернышева
Алексей
Минин
Федотов
Денис Николаевич
Виталий
Лисенко
Приводите дешевых целевых клиентов из поисковой системы, вытесняя с лучших позиций конкурентов
Запустите свой сайт и получите первых клиентов уже в первый месяц!
Обеспечьте бесперебойную работу вашего сайта без сбоев и потери клиентов!
Привлекайте горячих клиентов из соцсетей уже в первый день запуска рекламы!
Увеличьте доверие и лояльность аудитории с помощью качественного и полезного контента.
Выведите своё приложение в ТОП магазинов App Store и Google Play!
Роман Романов
Менеджер проектов