За счет аналитики и правильных настроек.
Только за счет внедрения и ведения аналитики.
За счет отсеивания нецелевых показов и некачественных запросов
Вы экономите бюджет, получая еще больше лидов.
Благодаря доработке привлекательности объявлений.
Вы также снизите расходы на рекламу за счет более низкой стоимости клика.
Плотно работаем с качеством и ставками, забирая клики у конкурентов.
Вы получите объявления, с которых клиенты приходят к вам, а не к конкурентам.
Настройка напоминаний о заказе дает дополнительные дешевые продажи.
Вы увеличите число лидов по цене клика в 2-3 раза ниже, чем с рекламы в поиске.
Мы не станем сотрудничать с вашими прямыми конкурентами и использовать ваши данные для них.
Вы можете быть уверены, что мы работаем в ваших интересах.
За счет внедрения коллтрекинга вы сможете отслеживать и эффективность рекламы, и работу ваших менеджеров.
Вы оцените и эффект рекламы от звонков, и качество обработки заказов.
Мы дадим рекомендации по улучшению сайта, чтобы увеличить конверсию.
Улучшаем сайт не только для рекламы, но и для эффекта в целом.
* На усмотрение специалиста можно провести оптимизацию текущих кампаний, что сократит расходы на настройку. Подробная оценка работ и стоимость будет дана после аудита.
Подготовительный
Для Яндекс.Директа
Для Google Ads
Подготовительный
Увеличили число заявок с 4 до 12 в день
Снизили стоимость лида на 26%
Конверсия увеличилась с 1,3% до 2,5%
Цена клика уменьшалась с 66,97 ₽ до 47,95 ₽
Увеличили число заявок с 4 до 36 в день
Снизили стоимость лида на 52%
Конверсия увеличилась с 1,1% до 3,4%
Цена клика уменьшалась с 25,91 ₽ до 20,29 ₽
Увеличили число заявок с 237 до 1065 в день
Глубина просмотра рекламного трафика выше органического на 25%
Конверсия увеличилась с 0,15% до 0,34%
Среднее время на сайте рекламного трафика выше органического на 15%
Увеличили число заявок 34 в день
Цена лида 143,78
Конверсия сайта 8,67%
Средний бюджет в месяц 150 000 ₽
Затраты на рекламу не изменились
Увеличили число заявок с 3 до 9 в день
Снизили стоимость лида на 63%
Рост количества заявок на 300%
Затраты на рекламу составляют 30 000 ₽
Увеличили число заявок с сайта от 4 в день
Конверсия составляет 68%
Цена заявки составляет 263.16 ₽
Выбирая рекламную систему, важно знать:
Тестируйте обе системы
Правильно тестировать сначала одинаковые кампании для обеих систем, а уже потом делать ставку на какую-то из них или обе сразу
Google чаще дешевле
Часто Гугл реклама заходит лучше и обходится дешевле, но рекламодатель не знает об этом и упорно размещается в Яндексе
2 системы = больше клиентов
Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам
Какие инструменты и работы вы используете для продвижения?
Ответ подробно описан в блоке этапов
Анна
Чернышева
Алексей
Минин
Федотов
Денис Николаевич
Виталий
Лисенко
Роман Романов
Менеджер проектов