Контекстная реклама под ключ

  • Получайте до 500 заявок в день – в зависимости от отрасли бизнеса
  • Экономьте рекламный бюджет до 30–50% за счет правильных настроек
  • Снижайте стоимость заявки на 25% за счет аналитики
  • Контролируйте весь процесс из своего рекламного кабинета
При заказе контекстной рекламы вас ждет подарок подарок - Аудит вашего сайта

    Ваш результат за счет нашего комплексного подхода
    Стоимость контекстной рекламы
    “Яндекс”
    Условия работы в “Яндекс.Директ”
    Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
    • Настройка рекламной кампании в “Яндекс.Директ”*
      от 40 000 рублей
    • Ведение рекламы в Яндекс.Директ
      от 40 000 рублей в месяц
    • Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
    “Google”
    Условия работы в Google Ads
    Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
    • Настройка рекламной кампании в Google Ads* –
      от 40 000 рублей
    • Ведение рекламной кампании — от 40 000 руб.

      * На усмотрение специалиста можно провести оптимизацию текущих кампаний, что сократит расходы на настройку. Подробная оценка работ и стоимость будет дана после аудита.

    Этапы работ

    1

    Подготовительный

    2
    3
    4
    5

    Для Яндекс.Директа

    • Изучаем бизнес, рекламируемые товары и услуги, ваши пожелания
    • Анализируем сайт, конкурентов
    • Предлагаем оптимальную стратегию продвижения конкретно для вашего бизнеса.
    • Составляем объявления на основе ваших УТП и предложений.

    Для Google Ads

    • Изучаем бизнес, рекламируемые товары и услуги, регионы показа, ваши пожелания
    • Анализируем сайт, конкурентов
    • Предлагаем оптимальную стратегию продвижения конкретно для вашего бизнеса.
    • Составляем объявления на основе ваших УТП и предложений.
    1

    Подготовительный

    2
    3
    4
    5
    Что входит в ведение рекламы:
    ведение рекламы ведение рекламы ведение рекламы ведение рекламы ведение рекламы
    • Текущая работа с ключевыми словами (регулярное добавление новых ключевых слов и минус-слов
    • Определение наиболее эффективных ключей, на которые необходимо делать акцент и корректировать ставки
    • Работа с ценой клика (ставками). Оптимизация расходов
    • А/Б-тестирование текстовых и графических объявлений
    • Аналитика и отчеты
    Наши кейсы: до и после контекстной рекламы с FireSEO
    Посмотрите, как наши клиенты увеличивают число заявок:

    Что лучше: Яндекс.Директ или Google.Реклама?

    Выбирая рекламную систему, важно знать:

    Тестируйте обе системы

    Правильно тестировать сначала одинаковые кампании для обеих систем, а уже потом делать ставку на какую-то из них или обе сразу

    Google чаще дешевле

    Часто Гугл реклама заходит лучше и обходится дешевле, но рекламодатель не знает об этом и упорно размещается в Яндексе

    2 системы = больше клиентов

    Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам

    Директ позволит рекламировать ваш сайт:
    • В результатах поиска Яндекса
    • На тысячах известных ресурсов: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru и других
    Google Ads позволит рекламировать ваш сайт:
    • В результатах поиска Google
    • На тысячах известных ресурсов: youtube.com, adme.ru, computerra.ru, irr.ru и других

    Ответы на частые вопросы

     

    Инструменты и работы

    Какие инструменты и работы вы используете для продвижения?

    Ответ подробно описан в блоке этапов

    Первые результаты

    Через какое время будут видны первые результаты?

    • Реклама появится в поиске после настройки и согласования (3-5 дней). После включения рекламы может понадобится еще буквально 1-2 часа.
    • Посетители придут на сайт сразу же при запуске рекламы
    • Заявки и звонки обычно появляются так же быстро, с учетом конверсии сайта
    Сделайте прогноз

    Прогноз по количеству и стоимости посещения/заявки с временным периодом 1,3,6 месяцев

    Мы можем подготовить медиаплан по кликам и расходам исходя из данных Гугла и Яндекса. Но точных прогнозов по кликам и тем более конверсиям, не существует. Ведь на конверсии влияет не только качество рекламы, но и качество товара, цена товара, конкуренты, качество сайта…

    Примерный расчет мы можем сделать, если вы предоставите:

    • Доступ к яндекс-метрике (или другой системе аналитики)
    • Текущие показатели по конверсиям
    Отчеты

    Какие отчеты о работе и результатах вы предоставляете?

    • Как минимум стандартный отчет, со стандартными и наиболее важными показателями (показы, клики, отказы, конверсии, расходы, стоимость конверсии). Пример
    • При необходимости составляем развернутый отчет.

    Вид и список показателей которые Вы хотите увидеть в отчете устанавливается во время заключения договора.

    Гарантии

    Есть ли гарантия о достижении хотя бы минимальных из запланированных показателей?

    К сожалению, гарантию заказов/прибыли мы дать не можем – реклама только приводит людей на сайт, мы не влияем на конверсию сайта в рамках данной услуги (в отличии, например, от SEO или обслуживания сайта). Но согласованные медиапланы по кликам и его стоимости мы выполняем с нужной точностью.

    Однако, это не значит, что каждый день будет одинаковое количество кликов и звонков, ведь активность меняется в зависимости от дня недели, праздника, зарплатного дня. Понедельно ожидать одинаковых результатов нет смысла, но в рамках месяца все прогнозы обычно сбываются.

    Какие инструменты и работы вы используете для продвижения?

    Ответ подробно описан в блоке этапов

     

    Отзывы о сотрудничестве

    Смотреть все отзывы

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Оставьте ваш телефон, и мы
    свяжемся с вами в течение 15 минут!

      Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

      Роман Романов

      Менеджер проектов