Как анализировать РСЯ

Категории: , ,

Как анализировать РСЯ

Друзья! Сегодня мы до мелочей разберем тему рекламных кампаний в РСЯ (рекламной сети Яндекса) и определим, как их грамотно анализировать.

Как показывает практика, рекламным кампаниям в РСЯ уделяется мало времени и внимания, если сравнивать с рекламой на поиске. Соответственно, и анализ кампаний в РСЯ ограничивается общим расходом и количестввом конверсий.

Масса неопытных рекламодателей довольно быстро разочаровываются в РСЯ и отказываются от её использования уже после первой недели теста. Одна из причин негативных результатов – попросту неумение анализировать этот  тип рекламных кампаний. Так давайте рассмотрим варианты грамотного анализа РСЯ.

Начнем с простого. Рассмотрим моменты, на которые следует обратить внимания, не касаясь помощи Яндекс. Метрики.

Самое простое – это общая статистика работы рекламной кампании, где мы смотрим количество переходов, расход, количество конверсий, коэффициент и стоимость конверсии:

Данные по конверсиям

На этом этапе многие и останавливаются, принимая решение продолжать рекламу или не использовать данный инструмент в дальнейшем вовсе.

Но мы на этом не останавливаемся и переходим к следующему отчету Яндекс.  Директа. А именно берем отчет по площадкам, где показывается наша реклама:

Что полезного мы можем вынести из данных этого отчета? В отчёте мы определяем неэффективные площадки и отключаем их, чтобы сосредоточиться на площадках, которые для нас максимально полезны.

Тут стоит сказать пару слов о таком параметре, как CTR. В отличие от рекламы на поиске, CTR при показах в РСЯ всегда будет значительно ниже. Но это не должно пугать.

Но если CTR по каким-либо площадкам меньше 0,05%-0,1% и кол-во конверсий там незначительное или нет вовсе, то стоит задуматься – нужно ли показываться на этой площадке в принципе.

Теперь для более детального анализа мы переходим в Яндекс. Метрику.

Прежде всего, обращаем внимание на показатель отказов:

Далее для удобства выбираем нужные нам кампании:

Обращаем внимание на процент отказов. Если замечаете, что по каким-то группам процент отказов превышает 30-40%, значит – нужно уделить внимание вашему предложению, которое вы отображаете в своих объявлениях или обратить внимание на целевую страницу. Также параллельно обращайте внимание на среднее время на сайте.

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Следующий важный отчёт для анализа РСЯ – отчёт посещаемости по времени суток:

В этом отчёте мы выбираем цель  (цели), которая (которые) отвечает (-ют) у нас за получение заявки, и обращаем внимание на количество конверсий и коэффициент конверсий:

На основе этого отчёта можем назначать корректировки ставок по конкретным временным отрезкам. А если суточный рекламный бюджет у нас небольшой, то можем отключать показ рекламы в РСЯ в те часы, когда коэффициент конверсии самый низкий.

И параллельно с этим будем увеличивать переходы, за счет корректировок ставок в те часы, когда коэффициент наиболее высокий.

Также отметим, что зачастую Директ в РСЯ кампаниях не справляется с равномерным распределением денежных средств на протяжение суток, и часто случается, что суточный бюджет подходит к концу уже к обеду. Поэтому понимание того, какие отрезки времени приносят нам максимум пользы, позволит более эффективно распределить дневной бюджет.

Следующее, на что нужно обратить внимание – это статистика по устройствам:

Здесь обращаем внимание на процент отказов:

и на коэффициент конверсии по нужной нам цели:

Как и в отчетах, о которых речь шла выше, на основе полученной статистики мы можем задавать корректировки на определенные устройства. Например, если сайт у нас плохо адаптирован под мобильные устройства, и мы видим большой процент отказов и низкий коэффициент конверсии, мы можем вовсе отключить показы на мобильных устройствах.

Также рекомендуем прочитать статью: Как анализировать РСЯ.

Последний отчет, на котором мы остановимся – это отчет по демографии (пол и возраст):

Тут также обращаем внимание на процент отказов и коэффициент конверсии:

В конце отметим – делайте уже какие-то выводы после того, как накопилось достаточно статистики. Например, если у вас большой объем трафика идет с рекламы в целом и РСЯ, в частности, то может хватить 1-2 недели. Если трафика не очень много или дневные бюджеты существенно ограничены, то смотрите статистику не меньше, чем за месяц.

Вместо заключения

Кампании в РСЯ требуют к себе не меньше внимания, чем кампании на поиске. Чтобы эти кампании работали эффективно, следите не только за расходом и ценой клика, но и за тем, где показывается ваша реклама, в какое время она более эффективна, какая аудитория конвертируется лучше и с каких устройств идет наиболее полезный трафик.

Высоких конверсий, друзья! ☺

Автор:
Специалист по контекстной рекламе
Последние статьи автора:

Категории: , ,

Смотрите так же:

,

Виды рекламы в интернете

Онлайн-реклама – самый простой и бюджетный для бизнеса способ получать новых клиентов. Еще полтора десятилетия назад понятие интернет-маркетинга было для предпринимателей совершенно новым, сегодня это направление активно развивается и постепенно вытесняет традиционные методы

Читать подробнее

Агентство по продвижению сайтов

Как подготовить сайт для поисковых систем

Всем добрый день! Решили поделиться двумя видами чек-листов для СЕО, первый вариант, более короткий, так сказать “экстренный”, т.е. если пока серьезно SEO не собираетесь заниматься, но чтобы сайт уже нормально вошел в индекс

Читать подробнее

Так ли результативны видеодополнения в Яндекс Директ? Часть 1 – настройка и запуск

Клиент youngcatering.ru организовывает выездные банкеты и фуршеты для всевозможных событий: С клиентом работаем с начала 2016 года по сегодняшний день. За период нашего сотрудничества было сделано многое: разработан новый сайт, настроена контекстная реклама

Читать подробнее

Какую стратегию выбрать в яндекс директ

Содержание статьи: Ручное управление ставками Автоматические стратегии Средняя цена клика Средняя цена конверсии Недельный бюджет Недельный пакет кликов Средняя рентабельность инвестиций В зависимости от задач рекламной кампании, в Яндекс Директ легко настроить гибкие

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16