Яндекс.Профиль – сервис, который позволяет увеличить охват целевой аудитории. С его помощью компанию можно продвигать бесплатно или с минимальными затратами на рекламу. Обновления, проведенные в 2019 году, дали бизнесу новые возможности в работе со справочником организаций.
Что такое Яндекс.Профиль
Яндекс.Профиль – это отдельная страница организации с собственным URL-адресом, которая отображается в поисковой выдаче. Пользователь может узнать всю необходимую информацию о компании, не переходя на сайт. Достаточно кликнуть по названию, чтобы открылся расширенный профиль. Что в нем содержится:
- сфера деятельности организации;
- фотографии;
- ссылки на сайт и Яндекс.Карты;
- адрес, телефон, время работы;
- галерея отзывов клиентов;
- новости компании;
- каталог товаров с ценами.
Пользователь может поделиться ссылкой на профиль или добавить его в закладки. Дополнительно у компании есть возможность подключить онлайн-чат, чтобы оперативно отвечать на все возникающие у пользователя вопросы.
Что дает бизнесу Яндекс.Профиль
Заполненный Яндекс.Профиль помогает решить несколько задач:
- Привлечь новых клиентов. Пользователи увидят профиль, когда будут искать организации с такой же сферой деятельности. Если компания работает в областях, связанных с автомобилями, красотой, едой и медициной, то клиенты смогут найти ее при поиске определенных товаров и услуг. Для большой компании Яндекс.Профиль – хороший вариант привлечь дополнительный трафик, а для небольшого локального бизнеса он может стать основным источником потенциальных клиентов.
- Повысить лояльность и доверие пользователей. Потребители чаще выбирают компании, которым доверяют. Если они получают подробную информацию и видят обратную связь, деятельность организации становится более прозрачной, а значит, повышается уровень доверия.
- Сократить конверсионный путь. Клиенту не нужно совершать дополнительные действия и переходить на сайт компании. Принять решение можно, ознакомившись с профилем, посмотрев ассортимент, уровень цен и отзывы.
- Получить преимущество перед конкурентами. Несмотря на то, что сервис бесплатный, многие организации не используют его возможности. Максимально заполненная карточка с красивыми фотографиями, яркими описаниями поможет выделить организацию среди подобных.
- Использовать Яндекс.Профиль вместо сайта. Небольшим локальным организациям, работающим офлайн, не обязательно вкладывать деньги в создание и продвижение собственного сайта. Его может заменить Яндекс.Профиль, обеспечив достаточный поток клиентов.
Как заполнить Яндекс.Профиль
Этапы создания Яндекс.Профиля:
- Регистрация организации в Яндекс.Справочнике. Для того, чтобы добавить компанию, нужно заполнить название, точный адрес, номера телефонов, ссылки на главную страницу сайта и социальные сети, виды деятельности организации, график работы.
- Редактирование. После проверки и подтверждения информации о компании можно переходить к редактированию профиля. На этом этапе желательно заполнить все имеющиеся поля, в том числе указать возможность оплаты картой, юридический адрес и реквизиты. Чем больше информации, тем выше фактор доверия.
- Новый раздел «Публикации». В нем можно размещать новости компании: скидки, акции, специальные предложения, обновление ассортимента, запланированные мероприятия, изменения в режиме работы и т. д.
- Новый раздел «Цены». В профиль можно загрузить прайс-листы, из которых формируются карточки товаров и отображаются в виде карусели. Цена – один из важных факторов, влияющих на решение о покупке. Делая выбор между несколькими организациями, клиент остановится на той, в профиле которой указана стоимость товаров или услуг.
- Фото. Размещая фотографии, вы знакомите потребителя с компанией. Изображение с фасадом здания позволит быстрее найти организацию, а фото сотрудников покажет, что за бизнесом стоят реальные люди, которые всегда готовы помочь. Красочные фотографии товаров, меню или результатов оказанных услуг станут еще одним доводом в пользу организации.
После заполнения можно посмотреть, что будет отображаться у пользователей.
Готовый Яндекс.Профиль выглядит так.
Советы по заполнению Яндекс.Профиля
- Заполните все имеющиеся поля. Чем больше информации, тем выше доверие к компании.
- Постоянно добавляйте новости и обновляйте уже имеющуюся в профиле информацию. Это покажет высокий уровень сервиса и заботу о клиентах.
- Подключите онлайн-чат с пользователями. Он позволяет не только быстро предоставить необходимую информацию, но и удержать потенциального клиента.
- Отвечайте на отзывы, особенно если они отрицательные. Это будет свидетельствовать об ответственности компании перед клиентом.
- Добавляйте визуальный контент. Он привлекает внимание, хорошо запоминается и позволяет быстрее принять решение.