Яндекс.Профиль: чем полезен сервис для бизнеса и как его эффективно использовать

Яндекс.Профиль – сервис, который позволяет увеличить охват целевой аудитории. С его помощью компанию можно продвигать бесплатно или с минимальными затратами на рекламу. Обновления, проведенные в 2019 году, дали бизнесу новые возможности в работе со справочником организаций.

Что такое Яндекс.Профиль

Яндекс Профиль

Яндекс.Профиль – это отдельная страница организации с собственным URL-адресом, которая отображается в поисковой выдаче. Пользователь может узнать всю необходимую информацию о компании, не переходя на сайт. Достаточно кликнуть по названию, чтобы открылся расширенный профиль. Что в нем содержится:

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
  • сфера деятельности организации;
  • фотографии;
  • ссылки на сайт и Яндекс.Карты;
  • адрес, телефон, время работы;
  • галерея отзывов клиентов;
  • новости компании;
  • каталог товаров с ценами.

Пользователь может поделиться ссылкой на профиль или добавить его в закладки. Дополнительно у компании есть возможность подключить онлайн-чат, чтобы оперативно отвечать на все возникающие у пользователя вопросы.

Что дает бизнесу Яндекс.Профиль

Заполненный Яндекс.Профиль помогает решить несколько задач:

  • Привлечь новых клиентов. Пользователи увидят профиль, когда будут искать организации с такой же сферой деятельности. Если компания работает в областях, связанных с автомобилями, красотой, едой и медициной, то клиенты смогут найти ее при поиске определенных товаров и услуг. Для большой компании Яндекс.Профиль – хороший вариант привлечь дополнительный трафик, а для небольшого локального бизнеса он может стать основным источником потенциальных клиентов.
  • Повысить лояльность и доверие пользователей. Потребители чаще выбирают компании, которым доверяют. Если они получают подробную информацию и видят обратную связь, деятельность организации становится более прозрачной, а значит, повышается уровень доверия.
  • Сократить конверсионный путь. Клиенту не нужно совершать дополнительные действия и переходить на сайт компании. Принять решение можно, ознакомившись с профилем, посмотрев ассортимент, уровень цен и отзывы.
  • Получить преимущество перед конкурентами. Несмотря на то, что сервис бесплатный, многие организации не используют его возможности. Максимально заполненная карточка с красивыми фотографиями, яркими описаниями поможет выделить организацию среди подобных.
  • Использовать Яндекс.Профиль вместо сайта. Небольшим локальным организациям, работающим офлайн, не обязательно вкладывать деньги в создание и продвижение собственного сайта. Его может заменить Яндекс.Профиль, обеспечив достаточный поток клиентов.
Читайте также: Что такое Яндекс.Услуги и как это работает.

Как заполнить Яндекс.Профиль

Заполнения профиля Яндекс

Этапы создания Яндекс.Профиля:

  1. Регистрация организации в Яндекс.Справочнике. Для того, чтобы добавить компанию, нужно заполнить название, точный адрес, номера телефонов, ссылки на главную страницу сайта и социальные сети, виды деятельности организации, график работы.

Организация на Яндекс картах

  1. Редактирование. После проверки и подтверждения информации о компании можно переходить к редактированию профиля. На этом этапе желательно заполнить все имеющиеся поля, в том числе указать возможность оплаты картой, юридический адрес и реквизиты. Чем больше информации, тем выше фактор доверия.

Яндекс Справочник

  1. Новый раздел «Публикации». В нем можно размещать новости компании: скидки, акции, специальные предложения, обновление ассортимента, запланированные мероприятия, изменения в режиме работы и т. д.
  2. Новый раздел «Цены». В профиль можно загрузить прайс-листы, из которых формируются карточки товаров и отображаются в виде карусели. Цена – один из важных факторов, влияющих на решение о покупке. Делая выбор между несколькими организациями, клиент остановится на той, в профиле которой указана стоимость товаров или услуг.
  3. Фото. Размещая фотографии, вы знакомите потребителя с компанией. Изображение с фасадом здания позволит быстрее найти организацию, а фото сотрудников покажет, что за бизнесом стоят реальные люди, которые всегда готовы помочь. Красочные фотографии товаров, меню или результатов оказанных услуг станут еще одним доводом в пользу организации.

После заполнения можно посмотреть, что будет отображаться у пользователей.

Ваш профиль на Яндексе

Готовый Яндекс.Профиль выглядит так.

Готовый профиль на Яндексе

Советы по заполнению Яндекс.Профиля

  • Заполните все имеющиеся поля. Чем больше информации, тем выше доверие к компании.
  • Постоянно добавляйте новости и обновляйте уже имеющуюся в профиле информацию. Это покажет высокий уровень сервиса и заботу о клиентах.
  • Подключите онлайн-чат с пользователями. Он позволяет не только быстро предоставить необходимую информацию, но и удержать потенциального клиента.
  • Отвечайте на отзывы, особенно если они отрицательные. Это будет свидетельствовать об ответственности компании перед клиентом.
  • Добавляйте визуальный контент. Он привлекает внимание, хорошо запоминается и позволяет быстрее принять решение.
Автор:
Интернет-маркетолог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16