Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
Метрику дополнили отчётом с предметной информацией о посетителях сайта. Теперь аккаунты анонимных гостей ресурса собираются в такую статистику, а затем уже формируется история гостевых заходов:
Отчёт позволяет легче выявить, как пользователь конвертируется в лида, какие действия совершает на сайте для заказа и прочее, что поспособствует определению новых инструментов для получения большего числа заявок.
В чем особенности такого отчёта?
- Видите и анализируете не группы посещений, а конкретных пользователей и данные об их визите
- Здесь собраны данные всего срока посещений – с даты установки отчёта на сайт
- Подробнейшая информация – время нахождения гостя на сайте за весь период, количество посещений, число достигнутых целей, первоначальный источник перехода на ресурс. Если продаете товары на сайте, тут же суммируется прибыль и количество заказов
- Для наибольшей результативности работы сайта – сделайте предположение об отдельной группе визитеров и проследите с помощью анализа его достоверность
Главнейшая ценность отчёта – ClientID:
Такой идентификатор присваивается каждому гостю сайта и затем направляется в CRM для связки с клиентом. Этот ClientID используется для четкого определения лида – например, если пользователь прошел регистрацию на сайте, подписался на рассылку или даже в том случае, если забыл авторизоваться и покинул ресурс. По этому ID клиента найти несложно. С его помощью легко также следить, какими товарами или услугами интересовался, что уже покупал. В дальнейшем нетрудно сформулировать спецпредложения для такого заказчика, взяв за основу историю предыдущих заказов.Также рекомендуем прочитать статью про 8 шагов для грамотной начальной оптимизации сайта.