Знакомимся с «Посетителями»! Свежий отчёт в Я. Метрике

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
Свежий отчёт в Я. Метрике Метрику дополнили отчётом с предметной информацией о посетителях сайта. Теперь аккаунты анонимных гостей ресурса собираются в такую статистику, а затем уже формируется история гостевых заходов: Новые отчёты в Метрике Отчёт позволяет легче выявить, как пользователь конвертируется в лида, какие действия совершает на сайте для заказа и прочее, что поспособствует определению новых инструментов для получения большего числа заявок. В чем особенности такого отчёта?
  • Видите и анализируете не группы посещений, а конкретных пользователей и данные об их визите
  • Здесь собраны данные всего срока посещений – с даты установки отчёта на сайт
  • Подробнейшая информация – время нахождения гостя на сайте за весь период, количество посещений, число достигнутых целей, первоначальный источник перехода на ресурс. Если продаете товары на сайте, тут же суммируется прибыль и количество заказов
  • Для наибольшей результативности работы сайта – сделайте предположение об отдельной группе визитеров и проследите с помощью анализа его достоверность
А что еще интересного?

Главнейшая ценность отчёта – ClientID:

otchety Такой идентификатор присваивается каждому гостю сайта и затем направляется в CRM для связки с клиентом. Этот ClientID используется для четкого определения лида – например, если пользователь прошел регистрацию на сайте, подписался на рассылку или даже в том случае, если забыл авторизоваться и покинул ресурс. По этому ID клиента найти несложно. С его помощью легко также следить, какими товарами или услугами интересовался, что уже покупал. В дальнейшем нетрудно сформулировать спецпредложения для такого заказчика, взяв за основу историю предыдущих заказов.
Также рекомендуем прочитать статью про 8 шагов для грамотной начальной оптимизации сайта.

Чёткая сегментация

  • Для ретаргетинга и сбора нужной целевой аудитории выделяйте пользователей, просмотревших конкретные страницы сайта и делайте таким посетителям предложения, напрямую или косвенно связанные с товаром или услугой, которые заинтересовали ранее:
Аудитория для ретаргетинга
  • Анализируйте источники, повлекшие доход – выделяйте в Сводке пользователей, которые купили больше, чем на 10 000 руб.
  • Ориентируйтесь на периоды посещения сайта:
Периоды посещения сайта
  • Группируйте клиентов по частоте заказов. Например, в вашем интернет-магазине пользователь покупает раз в месяц или обращается за какой-то услугой. Сегментируйте таких заказчиков – пускайте рекламу или рассылку с интересными предложениями для них.
Да, и во всем этом поможет полезнейшая информация – ID клиента. Смотрите на Посетителей, анализируйте визиты и читайте подробности в Я. Помощи. Больше целевых визитов вам на сайт
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16