,
Оптимизация сайта

Когда за услугой SEO к нам обращается новый сайт, первым делом делаем аудит и определяем стратегию продвижения. А вот 3 направления в начале работ:

Расскажем о начальных работах, или как мы называем первичная оптимизация сайта, которая состоит из 8 пунктов:

1. Для начала устанавливаем на сайт Яндекс Метрику – специальный счетчик для анализа SEO-продвижения и главных показателей сайта.

Установка Яндекс метрики

Среди таких показателей:

  • органический трафик с детальной разбивкой на поисковые системы
Органический трафик
  • данные по конкретным поисковым фразам – визиты, посетители, отказы, глубина просмотра и время нахождения пользователя на сайте

Дальше – настраиваем цели на сайте и добавляем метрику конверсии. Так поймем, какие запросы и страницы дают нужную конверсию, а какие страницы стоит доработать.

2. Настраиваем Google Analytics – сервис для анализа поведения пользователей на сайте.

Настройка Google Analytics

Добавляем счетчик и настраиваем цели на сайте. С Google Analytics наблюдаем за действиями посетителей, считаем конверсии, проводим A/B-тестирование, анализируем эффективность рекламных кампаний и прочее.

3. Добавляем сайт в Яндекс. Вебмастер – сервис для оценки индексации сайта и редактирования описания сайта в выдаче Яндекса:

Добавляем в Яндекс вебмастер

Так сайт быстрее проиндексируется в поисковых системах, а пользователи, заинтересованные в торговом предложении – скорее найдут вас и обратятся ☺

4. Добавляем сайт в Google Search Console – важный инструмент для получения информации о сайте, аналогичный Яндекс. Вебмастеру, но сложнее по структуре.

Google Search Console

Зато, если разобраться с сервисом – получишь точный анализ сайта на наличие ошибок и поймешь, что делать  для повышения видимости ресурса в поисковой выдаче.

5. Добавляем сайт в Яндекс. Справочник, прописываем контактные данные и прочую информацию об организации:

Добавление в Яндекс. Справочник

Теперь — сайт появляется в Яндекс. Картах.

6. Регистрируем сайт в Google My Business:

Регистрация сайта в Google My Business

Теперь информация о сайте присутствует на Google maps ☺

7. Проверяем и оптимизируем скорость загрузки сайта. Подробнее почитайте об этом здесь https://fireseo.ru/blog/kak-optimizirovat-skorost-zagruzki-sajta/

Оптимизация скорости загрузки сайта

8. Проверяем сайт на наличие адаптивной верстки, с помощью которой сайты грамотно отображаются на устройствах сайта и не теряют скорость загрузки. Если сайт адаптирован, пользователи смартфонов или планшетов не закроют сайт через пару секунд, а все-таки найдут нужную информацию ☺

Адаптивная верстка сайта

Следуйте перечисленным советам – так добьетесь грамотной первичной SEO-оптимизации сайта. Успехов и первых мест в результатах выдачи! ☺

telegram
Подписаться на наш Telegram