Полезные оповещения в Google Analytics

Категории: , , ,

Полезные оповещения в Google Analytics

Оповещения – полезная штука, особенно, когда у специалиста масса проектов, и за всеми нужно своевременно следить. Вариантов и комбинаций очень много, но мы рассмотрим два самых важных:

1. уменьшение платного трафика

2. снижение продаж в электронной торговле (при наличии)

Разделим уведомления о трафике на 2 отдельных – Google и Yandex. Для этого создадим два разных сегмента (если  и так пользуетесь ими, то пропускаем этот шаг):

Разделение уведомления

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


1. Пишем имя сегмента и нажимаем сохранить. Делаем аналогичное для yandex.

Учитывайте, какое обозначения в utm_source= вы ставите для отслеживания трафика с контекста, и обязательно напишите его. Сохраняем сегменты и идем дальше.

Сегменты

Заходим в Настройки, выбираем нужное представление, переходим в пункт Специальные оповещения:

Настройки

Специальные оповещения

Создаем оповещение, ищем созданный ранее сегмент, выбираем условие срабатывания – при желании, его можно распространить на другие представления в рамках аккаунта Аналитикса. Даем понятное название уведомлению и сохраняем его. Проделываем аналогичное и для другого сегмента:

Оповещение

2. Теперь создадим аллерт для е-commerce – только пропишем другие условия для оповещения. В нашем случае придет уведомление, если за неделю количество транзакций было меньше 1:

Создание алерта

Теперь вы знаете, как правильно настроить уведомления в Аналитикс, и так не упустите случай, если рекламные кампании остановятся по каким-то причинам или произойдет другое, требующее быстрой реакции.

С оповещениями от Google Analytics в виде писем будете точно знать, если с кодом Аналитикс или e-commerce что-то произошло, и сможете оперативно это исправить.

Категории: , , ,

Смотрите так же:

Как уменьшить расходы на Яндекс. Директ

Часто рекламодатели, размещающие объявления о своих товарах или услугах на Яндекс Директ, тратят колоссальные бюджеты и не задумываются над тем, что с помощью нескольких несложных манипуляций можно заметно сократить свои расходы. 1. Во-первых,

Читать подробнее

,

Как добавить кнопки действия в Инстаграм

Инстаграм давно вырос из лаконичного средства общения в полноценный инструмент для продвижения товаров и услуг. Он переполнен целевой аудиторией большого, малого и среднего бизнеса, благодарными читателями, отзывчивыми спонсорами и просто хорошими людьми, которые

Читать подробнее

,

Сквозная аналитика – зачем нужна и что это такое

Все бизнес-показатели должны быть прозрачны и понятны. Нужно точно понимать, сколько денег потрачено, и какие результаты в итоге получены. Это относится и к интернет-рекламе. Часто случается, что предприниматель вкладывает деньги, например, в контекстную

Читать подробнее

,

Как создать свой магазин в Telegram?

Сегодня всем известный Telegram выступает не только как мессенджер для личного и делового общения. С недавнего времени это отличный способ реализации своих товаров или услуг, помогающий эффективно взаимодействовать с клиентами (новости, оповещение о

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16