Оповещения в Google Analytics — полезная штука, особенно, когда у специалиста масса проектов, и за всеми нужно своевременно следить. Вариантов и комбинаций очень много, но мы рассмотрим два самых важных:
- уменьшение платного трафика
- снижение продаж в электронной торговле (при наличии)
Разделим уведомления о трафике на 2 отдельных – Google и Yandex. Для этого создадим два разных сегмента (если и так пользуетесь ими, то пропускаем этот шаг):
1. Пишем имя сегмента и нажимаем сохранить. Делаем аналогичное для yandex.
Учитывайте, какое обозначения в utm_source= вы ставите для отслеживания трафика с контекста, и обязательно напишите его. Сохраняем сегменты и идем дальше.
Заходим в Настройки, выбираем нужное представление, переходим в пункт Специальные оповещения:
Создаем оповещение, ищем созданный ранее сегмент, выбираем условие срабатывания – при желании, его можно распространить на другие представления в рамках аккаунта Аналитикса. Даем понятное название уведомлению и сохраняем его. Проделываем аналогичное и для другого сегмента:
2. Теперь создадим аллерт для е-commerce – только пропишем другие условия для оповещения. В нашем случае придет уведомление, если за неделю количество транзакций было меньше 1:
Теперь вы знаете, как правильно настроить уведомления в Аналитикс, и так не упустите случай, если рекламные кампании остановятся по каким-то причинам или произойдет другое, требующее быстрой реакции.
С оповещениями от Google Analytics в виде писем будете точно знать, если с кодом Аналитикс или e-commerce что-то произошло, и сможете оперативно это исправить.