Сегодня расскажем о кейсе, как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс Директе с помощью корректировки ставок по времени и увеличили число конверсий в 3 раза. И это результаты без учета количества звонков, так как на сайте клиента не настроен Calltracking, который фиксирует эти данные.
Клиент: интернет-магазин с продукцией повседневного спроса
Рекламный канал: поиск Яндекса и РСЯ
Задача: оптимизировать рекламные кампании и увеличить поток клиентов
Наша стратегия
Было: Рекламные объявления показывались целевой аудитории на поиске Яндекса и в РСЯ в течение всего дня, то есть 24 часа. Бюджет расходовался активно, но в то же время не давал нужных результатов бизнесу нашего клиента.
Чтобы увидеть прозрачную и полную картину РК, мы воспользовались незаменимым инструментом для Я. Директа – Метрикой.
В Метрике четко видно, что большее число просмотров рекламных объявлений ЦА и конверсий по другим источникам трафика приходится на время – с 08:00 до 18:00:
Статистика конверсий по времени в Яндекc
Что сделали: поработали в РК с корректировками по времени – настроили временной таргетинг:
- 150% охват целевой аудитории с 08:00 утра до 18 часов
- 50% охват ЦА после 18:00
Для поднятия рекламных объявлений на первые позиции в утреннее и дневное время – повысили ставки, что увеличило расход бюджета.
Цены ставок на товары в интернет-магазине
Товар №1:
Товар №2:
Мы предложили нашему клиенту повысить на 3 дня рекламный бюджет на 3 000 руб. в день по товару №1 и №2, скорректировать ставки в утреннее и дневное время.
Клиент был приятно удивлен положительным результатам роста конверсии и повышению количества заказов на сайте.
После обсуждений, перешли на новый бюджет
Подведем итоги:
Количество конверсий до оптимизации – 74 (стоимость конверсии – 1100 руб.)
Количество конверсий после оптимизации – 238 (стоимость конверсии – 560 руб.)
Число конверсий увеличилось в разы:
Рост конверсии после оптимизации временного таргетинга