Кейс по Яндекс Директ: как мы увеличили количество конверсий в 3 раза с помощью корректировок ставок по времени

Сегодня расскажем о кейсе, как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс Директе с помощью корректировки ставок по времени и увеличили число конверсий в 3 раза. И это результаты без учета количества звонков, так как на сайте клиента не настроен Calltracking, который фиксирует эти данные.

Клиент: интернет-магазин с продукцией повседневного спроса

Рекламный канал: поиск Яндекса и РСЯ

Задача: оптимизировать рекламные кампании и увеличить поток клиентов

Наша стратегия

Было: Рекламные объявления показывались целевой аудитории на поиске Яндекса и в РСЯ в течение всего дня, то есть 24 часа. Бюджет расходовался активно, но в то же время не давал нужных результатов бизнесу нашего клиента.

Чтобы увидеть прозрачную и полную картину РК, мы воспользовались незаменимым инструментом для Я. Директа – Метрикой.

Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

В Метрике четко видно, что большее число просмотров рекламных объявлений ЦА и конверсий  по другим источникам трафика приходится на время – с 08:00 до 18:00:

Диаграмма

Статистика конверсий по времени в Яндекc

Что сделали: поработали в РК с корректировками по времени – настроили временной таргетинг:

  • 150% охват целевой аудитории с 08:00 утра до 18 часов
  • 50% охват ЦА после 18:00

Временной таргет

Для поднятия рекламных объявлений на первые позиции в утреннее и дневное время – повысили ставки, что увеличило расход бюджета.

Цены ставок на товары в интернет-магазине

Товар №1:

Товар 1

Товар №2:

Товар 2

Мы предложили нашему клиенту повысить на 3 дня рекламный бюджет на 3 000 руб. в день по товару №1 и №2, скорректировать ставки в утреннее и дневное время.

Клиент был приятно удивлен положительным результатам роста конверсии и повышению количества заказов на сайте.

После обсуждений, перешли на новый бюджет

Также рекомендуем прочитать статью: 16 основных инструментов интернет-маркетинга.

Подведем итоги:

Количество конверсий до оптимизации – 74 (стоимость конверсии – 1100 руб.)

Количество конверсий после оптимизации – 238 (стоимость конверсии – 560 руб.)

Число конверсий увеличилось в разы:

График

Рост конверсии после оптимизации временного таргетинга

Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

    Автор:
    Редактор и заботливый менеджер по работе с клиентами

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    telegram
    Обратная связь
    Свяжитесь с нами
    Реквизиты

    ИНН: 772578776588
    ОГРН: 315774600103615
    ОКПО: 0194004627
    ОКТМО: 45914000000
    ОКАТО: 45296559000
    р/с: 40802810300310000244
    в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
    к/с: 30101810500000000219
    БИК: 044525219

    Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

    Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16