Что такое спецразмещение в Яндекс Директ

Спецразмещение в яндекс директ

Блок спецразмещение в Яндекс. Директ  располагается сразу же под поисковой строкой, где пользователи вводят интересующие запросы – над результатами органической выдачи. А выглядят объявление в таком блоке следующим образом:

Спецразмещение

Сейчас в блоке помещают до 4-х объявлений рекламодателей. Те предложения, которые не попали в спецразмещение, показывают внизу или справа первой страницы, в блоке гарантии:

Блок Гарантии

На следующих 2, 3, 4… страницах размещаются уже объявления, не попавшие в первые 2 блока, и называют их – динамические показы:

Динамические показы

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Особенности спецразмещения

Если на поиске Яндекса отсутствуют объявления в спецразмещении, либо их количество ниже 4-х, значит:

  • по ключевому слову отсутствует конкуренция – нет рекламодателей, которые показывают рекламу по такому запросу, либо конкуренция мизерная
  • ни один рекламодатель не предложил Яндексу ставку, которая соответствует ставке входа в блок спецразмещения – в таком случае рекламные объявления находятся в блоке гарантированных показов

Блок спецразмещения – главное место показа, такие объявления первыми попадаются на глаза пользователей, а следовательно – приносят больше кликов. Поэтому требования к объявлениям в такой категории выше, нежели для блоков гарантированных и динамических показов.

Попасть в него стремится каждый рекламодатель, нередко даже не задумываясь о выгоде таких действий в конкретном случае и наперед не просчитывая суммы, какие придется выложить за показы.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое CTR в Яндекс Директ.

Как попасть в спецразмещение

Блок спецразмещения состоит их 4-х позиций. Распределение объявлений по позициям происходит в результате аукциона, в котором соревнуются показатели CPM участвующих рекламодателей.

Чем выше CTR, показатель кликабельности, тем меньше денежных средств понадобится для показа на первой позиции спецразмещения. Если рекламная кампания новая,  у Я. Директа еще нет информации о кликах и показах объявлений, при распределении позиций система воспользуется прогнозным CTR.

Здесь же еще учитывается расплывчатый показатель – показатель качества. Но Яндекс говорит о массе факторов, в него входящих – релевантность ключа, соответствие объявления запросу, доступность предложения на странице, статистика и прочее. Но отметим главное – отношение Директа к вашему ресурсу на основе результатов практики рекламных кампаний. Если у вас супер-карма, но начальная цена клика будет снижена в разы ☺

Простейший способ подняться в спецразмещение – повысить ставки.

Ранее в интерфейсе Директа настраивались ставки в зависимости от места спецразмещения, которое хочет занять рекламодатель:

  • 1-е спецразмещение
  • 2-е спецразмещение
  • вход в спецразмещение

В связи с недавними изменениями в торгах Яндекс. Директ ставки устанавливаются, ориентируясь не на место показа, а на объем трафика. Проведите аналогию – высочайший объем трафика сайта – попадание в спецразмещение.

Повысьте ставки вручную, пройдя по каждому ключевому слову в группах объявлений или автоматически для всех ключевых фраз на странице. Так, если устраивает получение 75 кликов по объявлению, установите ставку в размере 197,10 руб. При этом, фактически при клике спишется 168,40 руб.

Повышение ставок в Яндекс Директ

Чтобы не стать жертвой нечеловеческих расходов из-за громадной ставки, ограничьте дневной бюджет в настройках кампании:

Ограничение дневного бюджета в Яндекс Директ

И помните! Чтобы пробраться на первые места в спецразмещении, повышать ставки – это не единственный вариант достижения цели. Поработайте над качеством рекламного объявления, оптимизируйте, сделайте привлекательнее для пользователей. А если вы уже занимаете место в спецразмещении, но не 1-е, а 3-е, и для вас принципиально важно выйти на нужную позицию – тут в помощь только повышение ставок.

Перед тем, как принимать решение о выборе места показа объявлений по конкретным ключевым словам, проанализируйте конкурентов, которые уже определились со стратегией. Это поможет либо разработать свой уникальный план действий, либо просто не слить весь бюджет на маниакальное желание показываться в блоке спецразмещения по всем ключевым словам.

Вместо заключения

Когда соберетесь идти в спецразмещение, помните о главном:

  • Порог входа

Если раньше настроили в рекламной кампании высшую ставку, которая меньше такого порога – в спецразмещении не покажетесь. Повышайте CTR фразы – порог станет ниже

  • Карма домена

Если у вас неудовлетворительная  история рекламных кампаний, о поблажках в цене клика лучше забыть – даже минимальную ставку Директ может повысить персонально для вас

  • Мобильные устройства

Объявления тут показывают на основе убывания качества CTR на стоимость клика

Перед тем, как отправляться покорять пьедестал спецразмещений, детально изучите эту опцию Я. Директа, посмотрите на конкурентов, проанализируйте. И если надумали все же размещаться, не забывайте о качестве своего сайта, рекламного предложения и привлекательности объявлений.

Показывайтесь первыми, и да прибудет к вам поток новых клиентов! ☺

Автор:
Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16