Курсы по личному бренду на пике популярности — их проходят специалисты самых разных направлений: дизайнеры, маркетологи, финансовые специлисты, артисты, предприниматели, и любой человек, который хочет больше зарабатывать за счет известности и хорошей репутации.
Личный бренд — это также направление для специалистов, которые хотят зарабатывать на продвижении других людей. Это личные PR-менеджеры, которые ведут профили в социальных сетях, организовывают встречи совместные мероприятия с блогерами или СМИ, заказывают рекламу или договариваются о бартере, инициировать публикации в СМИ или участие в рейтингах, конкурсах и много другого.
Максимально быстро освоить необходимые навыки помогут специальные курсы, которых мы подобрали в этой статье.
Уведомление о реферальных ссылках: в этой статье и в целом в блоге могут быть размещены реферальные ссылки. При переходе по таким ссылкам и совершении покупки мы можем получить реферальную комиссию.
Лучшие курсы по личному бренду
12 платных курсов + подборка бесплатных материалов по персональному брендингу.
Ксения Собчак: Создание личного бренда
Курс “Создание личного бренда” от Ксении Собчак предлагает 14 уроков, которые помогут участникам развить свои компетенции и уверенность в себе, освоить навыки эффективной коммуникации и нетворкинга, разработать стратегию построения сильного личного бренда и узнать, как собрать команду мечты и управлять ею.
Курс разделен на несколько блоков, каждый из которых рассматривает определенную тему. Например, уроки посвящены таким темам как “Эволюция личного бренда Ксении Собчак”, “Что такое, кому и зачем нужен личный бренд”, “Из чего строится личный бренд”, “Как преодолеть неуверенность и понравиться своей аудитории”, “Где продвигать свой личный бренд в новых реалиях” и многие другие.
Курс предназначен для начинающих и продвинутых предпринимателей, блогеров и экспертов, руководителей, а также для тех, кто думает, что ему не нужен личный бренд.
Стоимость курса составляет 6 990 рублей, что включает бессрочный доступ к материалам, личные заметки, тест по окончании курса, рабочую тетрадь и сертификат с подписью мастера.
В общем, этот курс предлагает уникальную возможность изучить основы создания личного бренда под руководством известной медиа-личности и успешного предпринимателя.
Александр Цыпкин: Карьера и личный бренд
Курс “Карьера и личный бренд” от Александра Цыпкина предлагает 12 уроков, которые помогут участникам сформировать свой карьерный путь, научиться правильно позиционировать свои личные качества, узнать, как завести полезные знакомства и поддерживать связи, а также прокачать свои лидерские качества.
Курс включает в себя уроки на такие темы как “Как сформировать личный бренд, и почему он нужен каждому”, “Как продвигать личный бренд”, “Как рассказывать истории о себе”, “Как найти свое конкурентное преимущество и пройти собеседование”, “Как безошибочно выбирать работодателя”, “Нетворкинг: как формировать и поддерживать связи” и многие другие.
Курс предназначен для всех, кто занимается саморазвитием, PR-, HR-директоров и специалистов, фрилансеров и блогеров, предпринимателей и руководителей, а также для тех, кто строит успешную карьеру.
Стоимость курса составляет 5 990 рублей, что включает бессрочный доступ к материалам, личные заметки, тест по окончании курса, рабочую тетрадь и сертификат с подписью мастера.
Александр Цыпкин – эксперт по стратегическим коммуникациям с опытом работы более 20 лет. Он является лауреатом международной профессиональной премии в сфере PR – Proba-IPRA Golden World Awards. Кроме того, Александр входит в топ-10 самых продаваемых авторов художественной прозы по итогам 2018 года. Его рассказы читали в 12 странах мира более 40 актеров. Этот факт подчеркивает его уникальные навыки в области коммуникации и способность вдохновлять и влиять на людей через слова.
Компания предлагает 3-месячные курсы по построению сильного личного бренда. Обучаться можно в удобное время.
Курс поможет начать позиционировать себя как эксперта, выстраивать стратегию продвижения личного бренда, создать личный стиль и выступать на публике. Всего 13 модулей, в котором 37 уроков. Будут рассмотрены:
- создание имиджа и репутации;
- определение ЦА и позиционирование;
- построение нетворкинга;
- упаковка личного бренда;
- выступление на публике;
- построение бренда в соцсетях;
- монетизация;
- работа с негативом и в условиях кризиса;
- продвижение ЛБ;
- современные тренды брендинга;
- формирование личного стиля и базового гардероба.
В конце будет защита диплома, в котором будет составлен план продвижения.
Стоимость – 23 100 руб., есть годовая рассрочка.
Онлайн-курс “Личный бренд PRO”, предлагаемый Skillbox, – это всеобъемлющая программа, разработанная для того, чтобы предоставить людям знания и навыки, необходимые для создания и продвижения их личного бренда. Курс ведут Эльвира Галимова (Done Media) и Елена Гапоненко (“Открытые горизонты”).
Курс подойдет предпринимателям, маркетологам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет развивать свой личный бренд. Участники курса научатся эффективно презентовать себя и свои идеи, стать признанными экспертами и увеличить спрос на свои услуги.
Курс включает в себя теоретические видео, практические задания и обратную связь от кураторов. Он также предлагает участникам возможность принять участие в онлайн-воркшопах, где они могут задать вопросы спикерам в режиме реального времени и получить практические советы.
Мурад и Наталья Османн: Создание контента и продвижение в соцсетях
Курс “Создание контента и продвижение в соцсетях” от Мурада и Натальи Османн предлагает уникальную возможность узнать, как придумать и реализовать digital-проект, разработать свой уникальный стиль, сделать красивый кадр с минимальным набором техники, подготовиться к фото- и видеосъёмке, определить свою аудиторию, создать личный бренд и монетизировать его, а также узнать об инструментах продвижения и о том, как создавать успешные коллаборации. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых посвящен отдельной теме, связанной с созданием и продвижением контента.
Мурад и Наталья Османн – известные инфлюенсеры и авторы проекта Followmeto, посвященного созданию и монетизации контента. В 2010 году Мурад со своим другом основал продюсерскую компанию Hype Production, а осенью 2011 года Мурад и Наталья Османн создали фотопроект #FollowMeTo («Следуй за мной»). В 2017 году американский Forbes включил проект #FollowMeTo в ТОП-3 самых успешных и влиятельных блогов о путешествиях в мире. Совокупная аудитория проекта в соцсетях превышает 5 млн подписчиков. За 10 лет проект #FollowMeTo запустил коллаборации с брендами Google, Bvlgari, Cartier, Macy’s, Samsung, Мегафон, ASUS, Michael Kors, Clinique, Calzedonia, Colgate, Huawei, S7, National Geographic и NBC Channel.
“Личный бренд руководителя: формирование и продвижение” от Русской Школы Управления
Онлайн-курс “Личный бренд руководителя: формирование и продвижение”, предлагаемый Русской Школой Управления, представляет собой уникальную программу, направленную на формирование и продвижение личного бренда руководителя. Курс включает 16 академических часов и предоставляет документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц.
Программа курса актуальна и включает антикризисные методики. Обучение проходит в соответствии с профессиональными стандартами, и студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач. Курс предлагает удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате.
Преподаватели курса – Веретено Александра Александровна, эксперт в области брендинга и SMM, и Никулина Елена Семеновна, психолог, коуч, бизнес-тренер.
Strategic Self-Marketing and Personal Branding от Coursera
Курс рассказывает, как использовать методы стратегического маркетинга и персонального брендинга для разработки, улучшения и продвижения своего профессионального имиджа. Вы научитесь использовать маркетинг отношений и сетевой маркетинг, а также управление впечатлением для демонстрации своих навыков потенциальным работодателям, коллегам, руководителям и другим заинтересованным лицам. Этот курс поможет:
- Осознать важность маркетинговой ориентации и создания карьерного бренда для развития карьеры; использовать стратегии маркетинговых коммуникаций для самомаркетинга;
- Осуществлять стратегическое маркетинговое планирование для развития карьеры и участвовать в создании собственного стратегического плана самомаркетинга;
- Разработать стратегии управления своей профессиональной репутацией; начать создавать свой личный бренд и планировать шаги по стратегическому личному брендингу;
- Использовать социальные сети для карьерного брендинга;
- Совершенствовать информационную систему самоменеджмента для систематического сбора и анализа данных, связанных с самомаркетингом и персональным брендингом, выбирать соответствующие инструменты и применять их для тщательной, точной, основанной на фактах и данных самооценки ваших навыков самомаркетинга и персонального брендинга.
Курс можно проходить в удобном темпе, на прохождение требуется около 11 часов.
Руководство по продвижению персонального бренда Digital Bands
Содержание программы: источники трафика, инструменты продвижения личного бренда, способы монетизации имени.
На кого рассчитано руководство СЕО рекламного агентства: на всех интересующихся возможностью формирования личного бренда и способами извлечения из него дохода, даже если аналогичного опыта нет совсем.
В ходе обучения будут приобретены следующие знания и навыки:
- Персональная стратегия продвижения: от анализа текущей ситуации до моделирования репутации.
- Отбор и привлечение аудитории и упаковка продукта (подача себя аудитории).
- Подготовка контента и ведение блога на Яндекс.Дзен, а также в соцсетях, включая видеоконтент.
- Рассылки для удержания клиентов, допродажи и повторные продажи.
- PR-технологии и работа со СМИ и многое другое.
Срок обучения: 90 дней. Стоимость программы без сопровождения педагога-эксперта 19900 руб., с сопровождением специалиста, проверяющего задания, – 99000 руб. По окончании выдается сертификат.
Курс по написанию текстов для продвижения персонального бренда
Программа включает в себя мастер-классы по копирайтингу и сторителлингу для СМИ, блогов и социальных сетей. В ходе занятий учащиеся приобретут навыки формирования личного бренда через создание рекламных текстов. Педагоги расскажут: что писать, в какой последовательности, как создавать образ.
Какие навыки получат учащиеся:
- Научатся создать стильные интересные статьи без штампов, которые легко читаются.
- Освоят эффективные приемы продвижения личного бренда с помощью текстов.
Длительность обучения: 1 месяц. Стоимость: 1970 гривен + организационный взнос за методические материалы и проверку домашних заданий в размере 960 гривен. Для того чтобы приступить к занятиям, необходимо внести предоплату – 800 гривен. По окончании курса выдается сертификат о прохождении обучения. Все материалы программы будут доступны на протяжении 1 года.
Книги и бесплатные материалы по персональному брендингу
Игорь Манн: «Номер 1» — книга самого известного маркетолога России о том, как стать признанным экспертом в своей сфере. Автор делится методами и инструментами по достижению поставленных целей.
Юрген Саленбахер: «Создайте личный бренд» — книга-бестселлер, где автор исследует выдающихся представителей бизнес-культуры и на их примере объясняет, как развить творческие способности и сделать так, чтобы вас стали замечать. Эта книга — пошаговая инструкция с упражнениями и советами для предпринимателей, команд и обычных людей, как превратить свое имя в бренд.
Чип Хиз и Дэн Хиз: «Сделано, чтобы прилипать» — книга о том, как придумывать и доносить до мира идеи, которые будут запоминать и распространять. Ведь персональный бренд — это не просто посты в Инстаграме, но и идеи и продукты, которые служат фундаментом для имиджа.
Как построить личный бренд в соцсетях: 5 обязательных действий — статья в блоге SerpStat, который поможет правильно выбрать социальную сеть для продвижения личного бренда и определить, какой контент и с какой частотой публиковать.
Как создать личный бренд: инструкция, инструменты, книги и фишки — много статистики, описание преимуществ и пошаговый алгоритм по построению сильного персонального бренда.
И наконец, интервью с Радиславом Гандапасом, где он рассказывает о личном бренде, грамотном позиционировании и успехе в современном мире:
Конечно, специалисты по личному бренду, способные увеличить его стоимость для значимых масштабов с практически нулевых величин, ценятся. Другое дело, что вряд ли этому можно научиться за счет даже самых качественных обучающих курсов, о которых речь идет в этой статье. Нос другой стороны и постоит успешную карьеру в это сфере без подобных курсов вряд ли получится.
В нынешних реалиях ни одна компания, которая хочет оставаться на плаву, не обойдётся без личного бренда, и чем больше он будет узнаваем и известен, тем лучше будут идти продажи товаров, или услуг. Естественно, что продвижением личного бренда нужно заниматься и хорошо, если этим будет заниматься специалист, знающий в этом толк. Вот стать таким специалистом без обучения, на мой взгляд, сложновато, а курсы как раз научиться этой профессии и помогут.
Личный бренд для человека публичной профессии крайне важен. Считаю, что репутации необходимо уделять такое же внимание, как и уровню профессионализма. Для многих и для меня в том числе это направление только открывается в полной мере. Раньше в нашем пространстве не было подобного понятия как такового. Прочла не одну книгу на эту тему. Книгу признанного эксперта Игоря Манна «Номер 1» тоже. Прочитав статью, захотелось пройти курс от Нетологии.