Обновления Яндекс Справочника

Масштабное обновление Яндекс Справочника упростило взаимодействие бизнеса с клиентом. Теперь с информацией об ассортименте, ценах и новостях организации можно ознакомиться в поисковой выдаче и на Яндекс Картах. Компаниям стало проще привлекать пользователей, а потребителям – находить предложения, которые полностью удовлетворяют их потребности.

Обновленные профили организаций

Профиль в Яндекс Справочнике – это обновленная карточка организации, у которой есть собственный URL-адрес, и пользователю она показывается как отдельная страница. Раньше в профиле отображались адрес компании, краткая информация и отзывы. Сейчас у всех организаций появилась возможность размещать изображения и характеристики товаров или услуг, цены и новости.

Компания в яндекс справочнике

Какие преимущества дают новые опции:

  • потребители сразу видят всю важную информацию о компании;
  • увеличивается трафик на страницу организации за счет показов в поисковых сервисах Яндекса;
  • небольшие компании смогут сэкономить на создании сайта и использовать вместо него профиль организации.

Для размещения в Яндекс Справочнике информации о компании нужно пройти регистрацию. Все поля должны быть заполнены правильно, иначе профиль не пройдет модерацию и не будет добавлен в базу:

  1. Название пишется без организационной формы и без указания деятельности компании.
  2. В графе Адрес указывается фактическое расположение организации.
  3. В поле Ссылки можно размещать адрес официального сайта или страницы в социальных сетях.
  4. Телефоны должны быть указаны корректно, так как эта информация будет проверяться. Кроме этого, клиенты смогут позвонить, чтобы уточнить детали о товаре или услуге, забронировать столик и т.д.
  5. При указании сферы, в которой работает предприятие, разрешено добавлять не более трех видов деятельности.

Название компании

После проверки и подтверждения данных можно редактировать профиль, добавить прайс-лист, фотографии, новости и т.д.

Чем больше полей заполнено, тем быстрее потребитель найдет компанию в сервисах Yandex. Если профиль заполнен на 90%, появляется знак, что информация подтверждена владельцем.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Обновленные прайс-листы

Раздел Прайс-листы в Яндекс Справочнике получил новое название – Цены. Благодаря обновлениям любая организация может разместить в профиле каталог товаров или услуг с фотографиями, подробным описанием и стоимостью. Раньше эта опция была платной. Карточки товаров показываются пользователю в разделе Цены профиля, их можно просматривать с помощью горизонтальной прокрутки.

Цены в карточке

Если клиент набирает в поиске конкретный товар или услугу, то с помощью прайс-листа он быстрее найдет подходящее предложение. Эта опция предназначена для организаций, чья деятельность связана с авто, медициной, красотой и едой.

Чуть раньше были проведены изменения в Яндекс Справочнике, которые сделали более удобным интерфейс раздела. До них у владельца организации прайс-лист отображался в профиле в виде списка.

В новом интерфейсе сразу видно фото товара с описанием, поэтому работать с ним удобнее. Кроме этого, отдельным позициям теперь можно присвоить статус Популярный товар, тогда они будут отображаться в галерее на вкладке Про организацию. Если указать, что товара нет в наличии, он не будет опубликован в профиле.

Что дают обновленные прайс-листы:

  • увеличивается осведомленность потенциальных клиентов – они видят всю необходимую информацию о товарах и услугах;
  • повышается доверие потребителей;
  • сокращается время принятия решения о покупке.

Добавить прайс-лист в карточке организации в Яндекс Справочнике можно вручную, а также загрузив готовый файл с информацией. Первый вариант подходит, если позиций не очень много. Форму для заполнения можно открыть в разделе Цены, выбрав кнопку Новый товар. Затем нужно загрузить фотографию в формате JPG или PNG, указать стоимость, название товара или услуги, категорию и добавить описание.

Товарная карточка

Если ассортимент большой, лучше воспользоваться вторым способом. Для этого в разделе Цены Яндекс Справочника скачайте шаблон в формате XLS/XLSX и занесите каждую позицию в отдельную строку таблицы. После этого заполненный файл загружается в раздел.

Вид товаров

При настроенном чате с клиентами около каждой позиции автоматически появится кнопка чата. Благодаря этой функции потребитель может в профиле общаться с представителем компании.

Раздел Публикации в профиле организации

В новом разделе Публикации в Яндекс Справочнике можно размещать рекламную информацию. Новости о действующих акциях, скидках, новинках, предстоящих мероприятиях и бесплатных услугах будут интересны потребителям и создадут образ процветающей, успешной компании. Это эффективный инструмент, который можно использовать для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Лента с новостями отображается в нижней части профиля. Пользователь может перейти на вкладку Публикации, чтобы посмотреть все предложения.

Что дает заполнение раздела Публикации:

  • дополнительную возможность привлечь внимание клиентов;
  • повышение лояльности потребителей к компании;
  • помогает выделиться среди конкурентов и увеличить продажи.

Новые публикации можно добавить на странице Мои организации в соответствующем разделе. Описание одной новости не должно превышать 3 000 знаков, количество фотографий – не более четырех. Если произойдут какие-либо изменения, например, в условиях акции, публикацию можно отредактировать.

Публикация в яндекс справочнике

Как заполнить новые разделы в Яндекс Справочнике

Пример заполнения карточки в Яндекс Справочнике для клиента агентства FireSEO. Компания предоставляет услуги парковки возле аэропорта Домодедово. Этапы работы:

  • В раздел Цены добавляем прайс со стоимостью основной услуги – парковки автомобилей.

Карточка парковки

Кратко описываем услугу и размещаем фото.

Описываем услуги

  • В раздел Публикации добавляем бесплатную услугу для клиентов парковки – упаковку и взвешивание багажа.

Акция

В результате – пользователь видит профиль компании со всей необходимой информацией.

Вид цен

Также рекомендуем прочитать статью: Как получать клиентов из Яндекс Справочника

Полезные советы по заполнению профиля в Яндекс Справочнике

Обновления Яндекс Справочника расширили возможности для продвижения компании. При этом опции, которыми раньше можно было пользоваться за деньги, теперь доступны всем абсолютно бесплатно. Основная цель нововведений – сделать поиск товаров и услуг быстрым и удобным.

Как заполнить профиль организации, чтобы привлечь клиентов:

  • Внимательно читайте и соблюдайте правила заполнения полей в Яндекс Справочнике. Если будут нарушения, могут отказать в размещении профиля.
  • Добавляйте фотографии – так вы быстрее привлечете внимание пользователей. Наглядная демонстрация товара помогает клиенту понять, что конкретно вы ему предлагаете, и ускоряет процесс принятия решения о покупке.
  • Постоянно обновляйте информацию о товарах и ценах, чтобы она была актуальной. Если клиент обнаружит, что указанная стоимость не соответствует действительности, или анонсированные акции закончились, он больше не обратится в компанию.
  • Публикуйте свежие новости – многие компании не используют возможности этой опции, поэтому вы получите преимущество перед конкурентами.

Используйте возможности приоритетного размещения. Показы профиля из справочника на Яндекс Картах и в поисковой выдаче на первых позициях увеличат количество просмотров и обращений пользователей.

Автор:
Интернет-маркетолог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16