Планируете запускать рекламные кампании в Яндекс. Директ и хотите знать, как определить цену клика, чтобы грамотно распределить бюджет? Узнать стоимость запроса в Яндекс.Директ несложно.
Яндекс. Директ составляет прогноз стоимости кликов и рекламных бюджетов на основании статистики по объявлениям, учитывая сезонность и такие нюансы – ставки, количество показов и число переходов для конкретного ключевого запроса. А вообще, реальные суммы на рекламу могут разойтись с прогнозом, ведь в процессе работы кампаний меняется уйма моментов – ставки, CTR и прочее. Но давайте попробуем сами рассчитать стоимость клика в Яндекс. Директ
1. Итак, заходим в Яндекс. Директ и переходим на страницу оценки бюджета “Прогноз бюджета”:
2. Вводим необходимый регион показа, допустим – Москва и область:
3. Вводим приоритетные ключевые слова, например “купить автомобиль +в Москве”:
4. Получаем прогноз:
Убедились, что определить цену клика в Яндекс. Директ – нетрудно? Приступайте расчетам стоимости для своего бизнеса и правильно формируйте рекламный бюджет. Внимательно смотрите на “списываемую сумму” и не пугайтесь средних ставок. Желаем удачи и больше целевых посетителей сайта! ☺
Стоит учесть, что при прогнозе, не учитываются минус слова. В идеале нужно хотя бы минимальный список минусов из вордстата собрать и использовать его при прогнозе. А так же для прогноза лучше использовать не только вч, но и нч запросы.
Расписать, по поводу Объема трафика, что его можно в этой табличке менять, что цена клика от этого меняется и почему так.
Я бы написал еще, что для более точного просчета, делаем тестовую кампанию, создаем объявы, по шаблону можно, с подстановкой ключа в заголовок. Отправляем на модерацию, проходим модерацию, закидывает на счет 1000 руб. (или может уже есть на балансе деньги). Включаем кампанию. И вот когда объявы все активизируются – тогда цена клика будет более менее реальная.
Также написать, что когда реклама будет запущена и отработает несколько дней – то и цена клика упадет.
Ну и главное, написать, что через прогнозатор директа получаем только примерную цену клика и бюджет.