Как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ?

Планируете запускать рекламные кампании в Яндекс. Директ и хотите знать, как определить цену клика, чтобы грамотно распределить бюджет? Узнать стоимость запроса в Яндекс.Директ несложно.

Яндекс. Директ составляет прогноз стоимости кликов и рекламных бюджетов на основании статистики по объявлениям, учитывая сезонность и такие нюансы – ставки, количество показов и число переходов для конкретного ключевого запроса. А вообще, реальные суммы на рекламу могут разойтись с прогнозом, ведь в процессе работы кампаний меняется уйма моментов – ставки, CTR и прочее. Но давайте попробуем сами рассчитать стоимость клика в Яндекс. Директ

1. Итак, заходим в Яндекс. Директ и переходим на страницу оценки бюджета “Прогноз бюджета”:

kr2

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

2. Вводим необходимый регион показа, допустим – Москва и область:

Регион показа объявления

3. Вводим приоритетные ключевые слова, например “купить автомобиль +в Москве”:

Приоритетные ключевые слова

4.  Получаем прогноз:

Получение прогноза

Убедились, что определить цену клика в Яндекс. Директ – нетрудно? Приступайте расчетам стоимости для своего бизнеса и правильно формируйте рекламный бюджет.  Внимательно смотрите на “списываемую сумму” и не пугайтесь средних ставок. Желаем удачи и больше целевых посетителей сайта! ☺

Стоит учесть, что при прогнозе, не учитываются минус слова. В идеале нужно хотя бы минимальный список минусов из вордстата собрать  и использовать его при прогнозе. А так же для прогноза лучше использовать не только вч, но и нч запросы.

Расписать, по поводу Объема трафика, что его можно в этой табличке менять, что цена клика от этого меняется  и почему так.

Я бы написал еще, что для более точного просчета, делаем тестовую кампанию, создаем объявы, по шаблону можно, с подстановкой ключа в заголовок. Отправляем на модерацию, проходим модерацию, закидывает на счет 1000 руб. (или может уже есть на балансе деньги). Включаем кампанию. И вот когда объявы все активизируются – тогда цена клика будет более менее реальная.

Также написать, что когда реклама будет запущена и отработает несколько дней – то и цена клика упадет.

Ну и главное, написать, что через прогнозатор директа получаем только примерную цену клика и бюджет.

Автор:
Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16