Если занимаетесь SEO, то наверняка знаете о колоссальном значении грамотной настройки мета-тегов на сайте. Заполнение, прописывание, оптимизация мета-тегов на сайте происходит перед запуском ресурса, после готовности семантического ядра.
Затем работы в этом направлении продолжаются на протяжении всего времени продвижения сайта. Когда-то требуются крошечные изменения и корректировки мета-тегов – для ранжирования сайта в ТОП-10 или ТОП-5, к примеру, если речь идет о продвижении НЧ запросов. Или же, если ресурс занимает с 11 по 15 место в результатах выдачи, и стоит задача продвинуть его в ТОП.
Если раньше в SEO-продвижении мета-теги играли важнейшую роль, то сейчас их учитывают поисковики, когда оценивают сайт. Однако помните, сайт с правильно сформулированными мета-тегами непременно займет лучшие места наравне с конкурентами, поэтому позаботьтесь об этом.
Самые популярные мета-теги, о которых знает даже не гуру в CEO:
- мета тег title
- мета тег description для сайта
- мета тег Keywords
Естественно, количество мета-тегов в разы больше. В этом блоге мы расскажем о каждом из них, дадим понятное описание, представим рекомендации по их правильному заполнению, приведем примеры грамотных и плохих мета-тегов.
Важное о мета-тегах
- Воздействуют на то, какое место сайт занимает в поисковой выдаче
- Содействуют в продвижении сайта по запросам, релевантным вашей целевой аудитории
- Представляют пользователям максимум информативного описания о том, что ищет пользователь
- Регистрируют данные о странице сайта, оптимизируют грамотное отображение информации, помогают в настройке индексации поисковиками
А теперь рассмотрим, как правильно написать мета-теги для Яндекс и Google подробнее.
Главный мета-тег title
1. Тег <title> – главная часть страницы вашего ресурса ,уделите его заполнению особое внимание.
Делимся некоторыми тонкостями – как правильно заполнять мета тег title. Этот тег отражает всю суть страницы вашего сайта, напрямую относится к удобству пользования ресурсом.
Помните, что title виден в результатах выдачи Яндекс и Google, и именно к нему заостряют внимание пользователи. Как поработаете с описанием этого тега – такова будет и частота кликов, и объем трафика в итоге.
Если тег не отражает суть контента, в этом случае страница сайта не привлечет полезного трафика.
Приведем пример:
<title>Домашняя страница ресурса</title> и <title>агентство интернет маркетинга полного цикла Fireseo.ru</title>
или внутренняя страница сайта: <title>Контекстная реклама</title> и <title> Заказать контекстную рекламу по цене от 8 000 рублей от FireSeo</title>
2. Указывайте название вашего бренда бренд в title страниц.
Мы это сделали в конце тега, как видите. ВЫ можете включить в начало. Так пользователи быстрее и легче поймут понять, куда переходят и при необходимости вернутся, зная название фирмы.
Номер 1: Контекстная реклама
Номер 2: Контекстная реклама – Фаерсео
Номер 3: FireSeo.ru: Контекстная реклама с гарантией результата
3. На разных страницах сайта используйте различные title
Тег title для SEO сделайте персональным для каждой страницы. Чтобы добиться этого, добавляйте названия блогов, подразделов, категорий и прочее. Для персонализации используйте имя компании в title. Одинаковые заголовки ведут к дублированному контенту, и сайт может выпасть и выдачи поисковых систем.
4. Тег title как правильно заполнять – при этом вопросе учитывайте наличие ключевых слов в мета-теге. Сделайте это естественным образом, чтобы поисковики могли понять насколько релевантна страница запросам.
5. Не повторяйте в title слово более 2-х раз.
Комбинируйте или вставляйте производные слова, ориентируясь на целевую аудиторию. Если дважды употребляете одно и то же слово – заголовок кажется уже спамным:
- Sony Xperia– смартфон, чехол для Xperia, пластиковая накладка для Xperia
Оптимизируйте теги title вот так, к примеру:
- Аксессуары для Sony Xperia по низкой цене на сайте “название магазина”
6. Составляйте title с применением не более 8 слов – Яндекс и Google лучше поймут неперегруженный тег.
7. Забудьте о применении специальных символов.
Для Яндекс и Google есть требования к специальным символам для размещения в тайтл. которые вы можете поместить в тег title.