Инстаграм давно вырос из лаконичного средства общения в полноценный инструмент для продвижения товаров и услуг. Он переполнен целевой аудиторией большого, малого и среднего бизнеса, благодарными читателями, отзывчивыми спонсорами и просто хорошими людьми, которые буквально рвутся на вашу страницу, чтобы купить, заказать и поделиться с друзьями.
Только они не могут вас найти. А это значит, что ключевым фактором в успешном продвижении через Инстаграм становится скорость и доступность передачи информации. Иными словами, дайте пользователям спокойно и быстро найти то, что вы предлагаете, и они охотно станут вашими клиентами.
Это просто, нужно всего лишь свести все действия в один клик. Именно об этом мы расскажем: как добавить кнопки действия в Инстаграм и сделать связь максимально комфортной и оперативной.
Читайте также:
Кнопки действия в Instagram
Для начала уточним на всякий случай, что это за кнопка Instagram, которая свяжет наш бизнес-аккаунт с внешним миром.
Размещая ссылки на сторонние ресурсы или делая таким же образом переадресацию на популярные мессенджеры, мы даем людям реальную возможность по этой ссылке перейти.
Очень банально и просто, не так ли? Проблема в том, что, несмотря на всю логичность и простоту, люди этого делать не будут. По вашим ссылкам пройдут преданные друзья, горячие фанаты, пара забредших от скуки живых и десяток мертвых душ с пустыми страницами. И все. Потому что люди ленятся нажимать copy и paste, и даже по простейшим «ссылкам в шапке профиля» предпочитают не ходить. Буквальная ссылка, помимо прочего, вызывает недоверие: вы точно в хорошее место посылаете, а вдруг?
Картина меняется, если человеку вместо ссылки или иных координат предложить скромное «Связаться» с возможностью кликнуть мышью в кнопку. Он даже не будет уточнять, куда вы его отправляете для скорой связи, главное – что есть кнопка. Часть вашей аудитории кликнет, даже если общение с вами в планах изначально не значилось.
Это условный рефлекс. Хорошо, если в конце этого кратчайшего из путей пользователя будет ждать мессенджер с привычным интерфейсом или какие-то иные понятные интерьеры с четким окном, в которое можно писать. Если путь таков, вам напишут даже те, кто не хотел кликать. И купят те, кто пришел продавать.
Вот для чего мы сейчас будем учиться, как сделать кнопку Связаться в Инстаграм и другие полезные кнопки действия.
Как сделать кнопку Связаться в Инстаграм
Итак, как нам настроить волшебные моментальные кнопки? Для этого нам понадобится всего лишь бизнес-аккаунт в Инстаграм и несколько минут, чтобы все настроить.
Если у вас обычный аккаунт, его нужно будет изменить на профиль компании, так как в обычном профиле функция добавления кнопок отсутствует. Делается это за пару минут абсолютно бесплатно, но вам понадобится страница на Фейсбуке.
Переключаемся на бизнес-аккаунт:
- заходим на личную страницу и открываем Настройки.
- в настройках выбираем строку «Переключиться на профиль компании», нам откроется окно авторизации Фейсбука.
- авторизуемся в Фейсбуке. Если страницы в Фейсбуке у вас нет, зарегистрироваться можно прямо тут же.
- сайт предлагает нам страницы, с которых будет вестись бизнесаккаунт в Инстаграм. Выбираем страницу, жмем «Далее».
- теперь нужно заполнить краткую информацию о себе и о бизнесе, который будет представлен на вашей странице. Нажимаем «Далее».
- в новом окне заполняем контактную информацию для обратной связи.
- все готово! Обновляем страницу и попадаем в свой обновленный бизнес6профиль.
Кнопка Связаться и кнопка Позвонить в Инстаграм для бизнес-аккаунта добавляется автоматически. Остается только ввести нужные контакты, и мы достигли цели.
Создаем кнопки призыва для приложений
Инстаграм работает с интегрированными приложениями. Это различные сервисы продаж и услуг, через которые можно оформить заказ, купить билеты, забронировать номер в гостинице и так далее. Разберем по порядку.
Как настроить кнопку в Инстаграм для интегрированного приложения? Самостоятельно интегрировать ничего не нужно, все уже готово, остается только настроить.
Для этого нужно зайти в профиль и нажать на «Изменить профиль». Далее по схеме:
- В открывшемся меню выбираем опцию «Способы связи».
- Во вновь открывшемся окне находим строку «Добавьте кнопку действия» и добавляем.
- Перед нами появится полный список интегрированных приложений, к которым можно подключить нашу кнопку действия, выбираем нужное.
- Теперь остается ввести точный адрес страницы в приложении, на которую вы хотите направить ваших посетителей. Вбиваем адрес, нажимаем ОК.
Все! У вас есть красивый и удобный переход на страницу нужного приложения.
Как добавить кнопку Вотсап в Инстаграм
Многим намного проще связываться путем коротких сообщений через телефонное приложение, нежели чем писать на сайт или звонить. К сожалению, популярного мессенджера нет в списке интегрированных приложений и нет в настройках способов связи, поэтому тут мы пойдем другим путем:
- Вновь открываем профиль, нажимаем «Редактировать профиль».
- В открывшемся окне выбираем графу «веб-сайт» и в пустую строку вбиваем ссылку https://api.whatsapp.com/send?phone=***, где звездочки – это номер телефона, который вы указали при регистрации в мессенджере. Номер следует вписать в виде 7ХХХХХХХХХХ, всего 11 цифр.
- Сохраняем изменения. Готово!
Теперь любой пользователь, зашедший на вашу страницу, может легко связаться с вами путем коротких сообщений. А это значит, ваш бизнес будет всегда на связи в Instagram, оперативно реагируя на запросы клиентов, информируя их в реальном времени обо всех новинках и изменениях.
Маркетологи отмечают, что большая часть упущенных продаж происходит по причине несвоевременного и неудобного информационного сопровождения.
Обратное тоже верно: хорошо организованная и комфортная для людей информационная поддержка стимулирует к покупкам, вызывает доверие и оставляет приятное впечатление о товаре или услуге. Успехов вашему бизнесу!
Читайте также: