5 способов, как эффективно рекламировать бизнес у наноблогеров Инстаграм

В Инстаграм есть категория пользователей, — наноинфлюенсеры (блогеры с аудиторией до нескольких тысяч подписчиков), — которая привлекает внимание не только подписчиков, но и брендов. В отличие от микро блогеров, пользователи наноформата намного ближе к своей аудитории, между ними более доверительные отношения.

Прошло то время, когда только гегемоны рынка, такие как Calvin Klein и Glossier, могли позволить себе влиять на выбор и ценности массовой аудитории. В наши дни наноинфлюенсеры — это новый формат влияния на формирование мнения в широких массах людей. С помощью наноблогеров потенциальные клиенты получают информацию о популярных и новых брендах. И главное, — такое маркетинговое продвижение в разы дешевле традиционной рекламной кампании.

Сегодня больше не имеет значения, знаменит ты или нет, для того чтобы создать имидж товара или услуги. Время идет и приоритеты меняются. Теперь покупатели все больше доверяют таким же людям, как и они сами. Современные подписчики в Инстаграм скорее поверят реальной личности, чем знаменитости, которая рекламирует товар на своей страничке очевидно за кругленькую сумму зеленых банкнот. Поэтому не удивительно, что наноинфлюенсеры сегодня становятся все популярнее.

Наноблогеры — это категория пользователей в Инстаграм с небольшим числом подписчиков (около 1000). Эти пользователи уникальны тем, что они имеют личные отношения с большинством своих подписчиков. Эти пользователи уникальны тем, что они имеют личные отношения с большинством своих подписчиков. У них большая активность и вовлеченность аудитори, они постоянно следят за качеством и делаю анализ подписчиков. Кстати, сделать анализ подписчиков инстаграм можно в сервисе Инстахиро.

Сотрудничество с наноинфлюенсерами дает два главных преимущества:

  1. Высокая степень вовлеченности: чем больше подписчиков у знаменитости, тем ниже уровень вовлеченности (engagement rate) и, как следствие, доверия. Согласно недавно проведенному исследованию, наноблогеры имеют коэффициент вовлеченности в Инстаграм 7,2%, в то время как микро-блогеры вовлекают до 3,7% аудитории.
  2. Низкие затраты: наноинфлюенсеры не берут больших гонораров, марки платят таким блогерам в среднем до 100$ за пост (а в рунете до 1-3 тысяч рублей) в Инстаграм. Также многие наноблогеры готовы рекламировать товар в обмен на бесплатное получение продукта для личного пользования.

Короче говоря, наноинфлюенсеры – оптимальная категория Инстаграм блогеров, которые содействуют в продвижении товара или услуги довольно эффективно.

Пример из жизни:

Чтобы объявить о ребрендинге своего продукта, компания Dunkin’ Donuts работала с разными лидерами мнений, каждый из которых имел в своем Инстаграм профиле не более 50 000 подписчиков. В итоге вышло, что наноинфлюенсеры смогли повысить вовлеченность аудитории и уровень доверия к бренду многократно. Например, показатели одной только блогерши Ванессы по степени вовлеченности составили 26,1%, что более чем в пять раз превышает средний показатель кампании.

Как видите, маркетинговые кампании с привлечением наноинфлюенсеров эффективны и вы поймете это сразу, как только запустите одну такую кампанию в Инстаграм.

Существует пять эффективных способов сотрудничества с нано блогерами в Инстаграм.

Читайте также: Реклама у блогеров: где найти блогера, сколько стоит и как правильно размещать

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

1. Отзыв о товаре

Сегодня 37% маркетологов считают, что узнаваемость бренда является главным приоритетом для продвижения товара или услуги на рынок, поэтому неудивительно, что большинство компаний хотят работать с теми, чье мнение вызывает доверие у обычных людей. В случае с наноинфлюенсерами определенно можно сказать, что они не избалованы крупными денежными сделками с известными марками, значит вы просто даете им свой продукт в пользование и они создают о нем отзыв. В результате, вы получаете компетентный и честный пост о своем продукте, который вызовет доверие у аудитории, а блогер получает свой экземпляр товара бесплатно. Все довольны! Благодаря таким отзывам бренды могут отслеживать реальную целевую аудиторию, которая заинтересована в использовании товара или услуги.

Вот один пример. Компания My Bookmark обратилась к книжному фанату Ноэлю, который сфотографировал закладку в книге с логотипом бренда My Bookmark и поделился снимком в сети, используя шопинг-тег.

И знаете, что самое крутое во всем этом? Работая с нано блогерами, которые не берут много денег, вы можете потратить свой маркетинговый бюджет на сотрудничество с 20 микро-инфлюенсерами, что позволит вам охватить более широкую аудиторию Инстаграм вместо того, чтобы тратить баснословные суммы на работу с популярным блогером (у кого число подписчиков от 1 млн и выше).

2. Найдите амбассадора для своего бренда

Современные пользователи сети уже не так наивны, как 10 лет назад. Сегодня всем известно, что любые отшлифованные рекламные посты на страницах селебрити и других мега блогеров дают огромный доход знаменитостям. Яркие и призывные рекламные кампании не вызывают доверия у обычных людей. Поэтому, некоторые адекватные бренды понимают положение дел и привлекают в свои маркетинговые кампании так называемых амбассадоров.

В прошлом году Томми Хилфигер запускал новую коллекцию и для этой Инстаграм кампании он привлек популярного гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона. Это сотрудничество принесло отличные результаты, но если вы не крупный мировой бренд, то работа со знаменитостями вам может быть просто не по карману. Поэтому, для большинства средних брендов лучшим решением станет именно сотрудничество с наноблогерами.

Еще один пример, творческая студия By Form пригласила нано блогера Эбигейл Брукс в качестве своего амбассадора.

Эбигейл добавила ссылку на профиль в свою биографию, чтобы посетители и подписчики могли нажать на нее и узнать больше о бренде By Form.

Перед началом работы с наноинфлюенсером обсудите с ним варианты представления товара, использования уникальных изображений, представляющих ваш продукт. После того, как амбассадор разместит ваш продукт в своем Инстаграм профиле, вы также можете использовать это изображение на своей бизнес странице. Эффективным вариантом работы амбассадора может стать создание анимационных роликов, которые рекламируют ваш товар или услугу. Сегодня видеоконтент очень популярен в интернете и создание такого материала принесет рекламной кампании дополнительные преимущества. Посты с анимацией эффективно привлекают внимание целевой аудитории, а следовательно вы привлечёте внимание новых клиентов.

В общем, превращение наноинфлюенсера в амбассадора бренда — это проверенный способ представить бренд в позитивном свете, честно продвигая продукт на потребительский рынок.

Читайте также: Руководство по Инстаграм IGTV: как добавить видео, размеры, форматы и лучшие видеоредакторы

3. Скидки и купоны

Это известный факт, что потребитель сегодня стремится приобрести продукцию со скидкой. И это не требует доказательств, даже люди с тугим кошельком не могут устоять при виде вывески с распродажами. Так, по данным Statista, около 93% потребителей как минимум раз в год покупают товар со скидкой или с помощью купона. Это означает, что покупатели хотят найти эксклюзивные предложения, чтобы сэкономить деньги, в то время пока марки будут поощрять потенциальных клиентов покупать их продукты с хорошим дисконтом.

А еще, это раз и навсегда избавит вас от необходимости накрутки подписчиков в профиле Инстаграм, чтобы максимально прибыльно использовать маркетинговую кампанию с купонами — для вас будет достаточно сотрудничества с наноифлюенсерами, которые помогут рассказать миру о вашей акции.

И снова пример из реальной практики. Чтобы увеличить продажи, бренд электронной коммерции Hemsley Organics обратилась к Ди Райт, блогеру красоты и стиля. Девушка в своем блоге предложила подписчикам скидку 15% со специальным кодом “spring15”, что позволило бренду Hemsley Organics реально отслеживать рентабельность и дальнейшие шаги маркетинговой кампании.

Многие успешные блогеры в 2020 зарабатывают хорошие деньги в Инстаграм, поэтому неудивительно, что большинство наноинфлюенсеров хотят увеличить число подписчиков, чтобы со временем получить больше предложений от знаменитых марок. Когда вы предлагаете наноблогерам поделиться вашим дисконтным предложением с подписчиками, они получают шанс также и повысить уровень вовлеченности аудитории к своей странице, а это непременно отразится на дальнейшем развитии и вашего бренда.

Резюме этого пункта: дисконтные предложения для наноблогеров — оптимальный способ для бренда установить с ними долгосрочные связи и одновременно привлечь новых клиентов к продукту или услуге.

4. Устраивайте розыгрыши

Что скрывать, все мы любим бесплатные подарки, — так называемую “халяву”. А где можно получить товар без денег? Конечно, только на конкурсах! Подобные акции, связанные с распродажами и розыгрышами по-прежнему очень популярны среди пользователей. Неудивительно, что и бренды, и крупные блогеры время от времени устраивают конкурсы для своих подписчиков.

В последнее время в Инстаграм часто можно наблюдать, как некоторые марки запускают конкурсы для своих клиентов. Подобные конкурсы с призами стали мощным инструментом повышения вовлеченности и доверия потребителей. Также, с помощью розыгрышей и конкурсов бренд привлекает к себе больше подписчиков. Именно поэтому некоторые наноблогеры также организовывают такие акции, чтобы наладить связь и доверие с подписчиками.

Становитесь спонсором конкурсов с бесплатными подарками для людей и так вы наладите сотрудничество с наноинфлюенсерами, которые выражают общественное мнение и максимально влияют на его формирование. Поскольку у нано блогера не такой большой бюджет, чтобы предлагать дорогие подарки участникам розыгрыша, быть спонсором — отличный способ предоставить бесплатную продукцию для победителей конкурса. Таким образом, вы поможете наноинфлюенсерам улучшить своё положение в глазах их подписчиков, и это отразится также и на ваших бизнес результатах. Активное участие в розыгрышах в качестве спонсора — это отличная возможность для бренда установить долгосрочные отношения с лидерами общественного мнения, которые могут стать их верными партнерами.

Пример розыгрыша от Reannoin Jean Celins в партнерстве со Starbucks. Здесь блогер раздает подарочные сертификаты номиналом 10 долларов, чтобы победители могли выбрать любой продукт по желанию. Спонсор получит свои дивиденды — привлечет к продукту новых клиентов.

В общем, быть спонсором конкурсов с призами и подарками по-настоящему круто! Это поможет вам эффективнее донести информацию о своем продукте до большего числа потенциальных покупателей.

5. Делайте ставку на пользовательский контент

Это доказанный факт, что современный потребитель больше доверяет пользовательскому контенту, чем брендированному описанию продукта или услуги. И эта тенденция продолжает расти. Клиенты 2020 года доверяют только реальным откликам реальных людей, которые не получают за свой пост огромные гонорары. Люди больше не верят рекламе, они верят тому, что рассказывают о товаре другие люди. Все это отражается именно в пользовательском контенте.

Если у вас пока нет постоянных клиентов, которые создают такой контент для вас, сотрудничайте с наноинфлюенсерами. Проще говоря, если вы хотите поощрять высокую вовлеченность клиентов и предоставлять подписчикам реальные факты о товаре или услуге, узнайте у Primal Coffee, как создавать пользовательский контент с помощью наноинфлюенсеров. Вот как это может выглядеть:

И еще, если вы запускаете местный бренд по производству товаров, вы также можете попросить своих клиентов сделать фото вашего продукта, а вы подарите им этот товар или сделаете хорошую скидку на его приобретение, в обмен на пользовательский контент.

Заключение

Сегодня, чтобы сделать качественную маркетинговую кампанию, больше не нужно заказывать рекламу у лиц с обложки. Сотрудничество с наноинфлюенсерами — новая перспективная тенденция цифрового маркетинга, которая уже доказала свою эффективность и развивается невероятно быстро. Поскольку лидеры общественного мнения являются обычными пользователями социальных сетей, которые делятся своими симпатиями и антипатиями с друзьями и семьей, они оказывают большое влияние на членов сообщества и подписчиков благодаря личному взаимодействию с ними. Поэтому крупные и мелкие компании по производству товаров и услуг все чаще обращаются к такой категории Инстаграм блогеров.

Не будьте в стороне и прямо сейчас выбирайте один из способов сотрудничества с наноинфлюенсерами, если желаете получить лучший бизнес результат!

Источник: www.smartinsights.com

Автор:
Редактор и заботливый менеджер по работе с клиентами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16