Гарантированные показы или Гарантия – блок рекламных объявлений в Яндекс. Директ, который находится внизу, под результатами органической выдачи поисковика. Этот блок вмещает в себя до 4 рекламных объявлений:
Особенности блока Гарантии
Делимся советами, на что обратить внимание в таком блоке:
- Важен доступный объем трафика к позициям Поиска
- Показатели качества рекламного объявления
- Дизайн объявления
- Конкуренция ниши
- Точность вхождения запроса в тексте объявления, которая повышает CTR – показатель кликабельности
Например, любимый домашний питомец, кот Василий приболел. Нужна срочная ветеринарная помощь. Желательно не ехать куда-то с животным, а вызвать врача на дом. Вводим в поисковике запрос и внизу страницы видим точное вхождение:
В Гарантии главное – выделяться на фоне конкурентов, предлагать будущим клиентам нечто особенное и максимум выгодное. Как заинтересовать клиента, не терроризируя его обычными «скидка до 70% сегодня», «успей до конца месяца» и прочей шелухой? Как открыть клиенту выгоду и полезность предложения?
Предположим, решились на ипотеку в Подмосковье. Как найти нужное предложения, с достоверной информацией, без обмана и подводных камней? Ищем:
Такие рекламные объявления появились в блоке Гарантированные показы. Помимо тривиальных и изъезженных фраз, в рекламках звучит и Планировки, 10 минут до метро, готовая инфраструктура, квартиры с отделкой, заселение летом. Ясно, что такие объявления вызовут интерес, желание побродить по сайту застройщика а потом, возможно, и встретиться с менеджером о недвижимости лично ☺
Как рассчитать цену за клик в блоке и VCG-аукцион
Для начала разберемся, что такое VCG-аукцион. Аукцион Викри-Кларка-Гровса – однораундовый аукцион закрытого типа, где конкуренты не видят ставок друг друга. Если раньше места в блоках размещения были связаны со ставками, то теперь эта стратегия изменилась. Теперь главное – объем трафика:
А вот расчет цен за клики прежний, через VCG-аукцион и зависит от качества рекламных объявлений. Новый интерфейс:
Гарантия – Кому? Когда? Зачем?
Блок Гарантированные показы славится низкой ценой за клик, если сравнивать с показом в спецразмещении. Если объем получаемого трафика на сайт не так важен, а значительнее другие показатели, то можете смело использовать такую стратегию. Массе рекламодателям гораздо важнее конверсии, а они не зависят от позиции показа.
Начните с участия в аукционе. Вас оценят на основе уже знакомых показателей:
- Объем трафика – возможно, объявление покажут в расширенном формате. Чтобы это случилось, заполните дополнения к объявлению. При нажатии вопросительного знака пользователю всплывет подсказка. А прогноз трафика покажет число кликов за месяц.
- Показатель кликабельности, CTR – соотношение числа переходов к числу показов объявления. Используйте прогнозируемый Директом CTR и стремитесь повысить такой показатель.
- Показатель качества – совершенствуйте рекламные объявления, достигайте релевантности ключевой фразы, объявления, страниц с предложением, следите за статистикой.
Что в итоге? Хотите висеть в блоке Гарантии – работайте над пользой и релевантностью рекламного объявления, оптимизируйте и улучшайте – чтобы привлечь больше пользователей, которые закажут товар или услугу. Удачи! ☺