Что такое вход в гарантию в Яндекс Директе

Гарантированные показы или Гарантия – блок рекламных объявлений в Яндекс. Директ, который находится внизу, под результатами органической выдачи поисковика. Этот блок вмещает в себя до 4 рекламных объявлений:

Гарантированные показы

Особенности блока Гарантии

Делимся советами, на что обратить внимание в таком блоке:

  • Важен доступный объем трафика к позициям Поиска
  • Показатели качества рекламного объявления
  • Дизайн объявления
  • Конкуренция ниши
  • Точность вхождения запроса в тексте объявления, которая повышает CTR – показатель кликабельности

Например, любимый домашний питомец, кот Василий приболел. Нужна срочная ветеринарная помощь. Желательно не ехать куда-то с животным, а вызвать врача на дом. Вводим в поисковике запрос и внизу страницы видим точное вхождение:

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Точное вхождение

В Гарантии главное – выделяться на фоне конкурентов, предлагать будущим клиентам нечто особенное и максимум выгодное. Как заинтересовать клиента, не терроризируя его обычными «скидка до 70% сегодня»,  «успей до конца месяца» и прочей шелухой? Как открыть клиенту выгоду и полезность предложения?

Предположим, решились на ипотеку в Подмосковье. Как найти нужное предложения, с достоверной информацией, без обмана и подводных камней? Ищем:

Достоверная информация в объявлении

Такие рекламные объявления появились в блоке Гарантированные показы. Помимо тривиальных и изъезженных фраз, в рекламках звучит и Планировки, 10 минут до метро, готовая инфраструктура, квартиры с отделкой, заселение летом. Ясно, что такие объявления вызовут интерес, желание побродить по сайту застройщика а потом, возможно, и встретиться с менеджером о недвижимости лично ☺

Как рассчитать цену за клик в блоке и VCG-аукцион

Для начала разберемся, что такое VCG-аукцион. Аукцион Викри-Кларка-Гровса – однораундовый аукцион закрытого типа, где конкуренты не видят ставок друг друга. Если раньше места в блоках размещения были связаны со ставками, то теперь эта стратегия изменилась. Теперь главное – объем трафика:

VCG-аукцион

А вот расчет цен за клики прежний, через VCG-аукцион и зависит от качества рекламных объявлений. Новый интерфейс:

Расчет цен за клики

Гарантия – Кому? Когда? Зачем?

Блок Гарантированные показы славится  низкой ценой за клик, если сравнивать с показом в спецразмещении. Если объем получаемого трафика на сайт не так важен, а значительнее другие показатели, то можете смело использовать такую стратегию. Массе рекламодателям гораздо важнее конверсии, а они не зависят от позиции показа.

Начните с участия в аукционе. Вас оценят на основе уже знакомых показателей:

  • Объем трафика – возможно, объявление покажут в расширенном формате. Чтобы это случилось, заполните дополнения к объявлению. При нажатии вопросительного знака пользователю всплывет подсказка. А прогноз трафика покажет число кликов за месяц.
  • Показатель кликабельности, CTR – соотношение числа переходов к числу показов объявления. Используйте прогнозируемый Директом CTR и стремитесь повысить такой показатель.
  • Показатель качества – совершенствуйте рекламные объявления, достигайте релевантности ключевой фразы, объявления, страниц с предложением, следите за статистикой.

Что в итоге? Хотите висеть в блоке Гарантии – работайте над пользой и релевантностью рекламного объявления, оптимизируйте и улучшайте – чтобы привлечь больше пользователей, которые закажут товар или услугу. Удачи! ☺

Автор:
Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16