От чего зависит решение покупателя о заказе товара в интернет-магазине? От того, насколько грамотно оформлена и подробно заполнена карточка товара.
В этом случае не нужно ничего изобретать, чтобы выделиться среди конкурентов – достаточно соблюдать правила оформления карточки товара и вовремя устранять ошибки, которые мешают вашим потенциальным клиентам совершить покупки.
В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках, которые допускают владельцы интернет-магазинов. Знакомьтесь с ними и не допускайте подобного на своем сайте!
- Неправильный заголовок.
Заголовок товара должен состоять из товарной категории, наименования модели и/ или бренда и дополнительного идентификатора (размер, объем, артикул, цвет и прочего, в зависимости от товара).
Избегайте непонятных сокращений в названиях, а также другой крайности – обилия ключевых слов, ведь поисковая система может распознать это как спам.
- Пример 1 – радиоуправляемые игрушки. Отсутствует товарная категория в названии товара:
- Пример 2 – крупнейший интернет-магазин техники Плеер.ру. Отсутствует товарная категория:
- Проблемы с фотографиями товара.
Зачастую владельцы интернет-магазинов недооценивают роль качественных фотографий на своем сайте, хотя именно такие картинки продают товар.
Люди не любят покупать “кота в мешке”. Позаботьтесь о том, чтобы публиковать фотографии в высоком разрешении. При этом, с нескольких ракурсов и желательно с эффектом лупы при наведении на фотографию.
А еще забывайте про видео – наличие демонстрационного видео станет вашим дополнительным преимуществом.
- Пример 1 – интернет-магазин товаров для ремонта. Полное отсутствие фотографий:
- Пример 2 – интернет-магазин украшений. Фотография темная и плохого качества:
- Пример 3 – интернет-магазин ковров. Фотографии с водяными знаками:
- Пример 4 – интернет -магазин посуды. Белые предметы на белом фоне:
- Пример 5 – непонятен масштаб размер товара в сравнении.
Например, вот эта сумка в интернет-магазине Zara на сайте выглядит достаточно крупной, а в реальности ее размер, как у небольшого кошелька. Клиент, если и купит товар, то увидев настоящий размер, скорее всего, его вернет:
- Отсутствие цен.
Некоторые магазины не указывают цену товара на сайте, а предлагают позвонить, сделать запрос на email или скачать прайс.
Даже, если у вас сложный дорогостоящий товар, рекомендуем указать стартовую цену с оговоркой, что окончательная цена требует согласования.
- Неправильное описание товара.
Описание товара должно состоять из двух частей: общей структурированной информации о товаре и специфических характеристик в форме таблиц.
- Пример 1 – интернет-магазин одежды. Полное отсутствие сопроводительного текста, который описывает товар:
- Пример 2 – интернет-магазин игрушек. Наличие нечитабельного бесструктурного текстового описания. Ттехнические характеристики следует привести в отдельной таблице.
- Очевидные проблемы с дизайном товарной страницы.
Хороший дизайн в карточке товара – это целесообразность и логика.
Пример 1 -нтернет-магазин Плеер.ру. Отсутствие структуры в карточке товара, разные шрифты, множество лишних элементов, призывов, кнопок, рассеивающих внимание:
- Отсутствие отзывов о товаре.
Размещайте рейтинг товара на основании отзывов покупателей – это выглядит, как наличие звезд. Возможный заказчик узнает о товаре с одного взгляда без подробного анализа отзывов.
- Не указана информация о наличии товара.
Предполагается, что если товар можно положить в корзину, значит он в наличии. Но не для всех покупателей это очевидно.
Рекомендуем делать пометки рядом с ценами “В наличии”, либо же с ограничением по времени “В наличии до 25.09.19” – это подтолкнет клиента к покупке:
- Не указана информация о доставке, где и как получить товар после заказа, гарантиях, условиях возврата.
Указывайте в карточке информацию о сервисе магазина, а также размещайте ссылки на условия обмена и возврата.
Если клиент будет искать информацию сам, переходя в другие разделы сайта, он, скорее всего, потеряется и покинет сайт.
- Кнопка заказа товара незаметна или расположена не там.
Иногда покупатель уходит с карточки товара просто потому, что не находит кнопку “Купить”. Либо же она где-то глубоко запрятана, либо называется нестандартно, например, “Добавить к выбору” и прочее.
- Пример – нтернет-магазин снаряжения, нет кнопки “купить”:
- Отсутствие сопутствующих товаров.
Блоки “С этим товаром покупают”, “Рекомендуем добавить” и подобные обязательно должны быть.
Не выводя в карточке товара сопутствующие позиции, вы лишаете покупателя возможности быстро и удобно приобрести полезные дополнения к товару, а себя — роста прибыли.
Например, предложите предметы мебели из одной серии, аксессуары, расходники , как в этом интернет-магазине фотооборудования:
В любом случае, при разработке товарной страницы думайте о пользователе и его удобстве. Главная цель страницы — продать товар.
Ничего не должно мешать покупке. Сейчас пользователи совершают покупки с телефонов и планшетов, обязательно проверьте свою страницу на наличие удобной адаптивной версии для мобильных устройств.
Обращайтесь в FireSeo, проведем бесплатный аудит вашей товарной страницы и дадим профессиональные рекомендации.
Успехов вашему бизнесу!