5 самых востребованных фильтров на сайтах интернет-магазинов

Фильтры на сайте интернет-магазина — критически важный элемент, от которого зависит удобство использования сайтом, конверсия и, в конце-концов, прибыльность. И хотя фильтры есть практически в каждом интернет-магазине, не всегда есть те, которые действительно важны покупателю.

В ходе исследования был выявлено 5 ключевых фильтров, которые важнее всего для пользователей. Проверьте, есть ли они у вас.

1. Цена. Главный фильтр для большинства пользователей — в ходе исследования 80% покупателей пытались применить его. У большинства людей есть представление, сколько они хотят потратить (и это касается даже покупателей товаров из премиум-сегмента), и т.к. 88% проверяемых сайтов содержали такой фильтр, можно сказать, что люди ожидают найти его на всех сайтах.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

2. Средняя оценка покупателей. Фильтр, который отсутствует у 53% интернет-магазинов, хотя для 45% пользователей главное преимущество онлайн-шопинга — это возможность увидеть оценки других покупателей.

Многие покупатели, которые еще не определились точно, что хотят купить, ориентируются на оценки других людей. Если лишить пользователей возможности сузить выбор с помощью фильтра по рейтингу товаров, это заставит их просматривать полный каталог, что снижает удобство использования и вероятность найти подходящий товар.

3. Цвет. Цвет имеет большое значение не только в одежде, но и в товарах для дома, мебели, или технике. Некоторые покупатели точно знают, товар какого цвета они намерены приобрести, и не отступят от своего желания ни при каких обстоятельствах.

4. Размеры. Аналогично цветам, некоторым покупателям критически важно найти товар подходящих размеров, например, стол нужной высоты или холодильник подходящей ширины.

5. Бренды. Довольно очевидный фильтр, но тем не менее, 27% интернет-магазинов не предлагают его. Некоторые люди осознанно ищут продукцию определенных брендов, и без фильтра по брендам они обречены на долгую прокрутку каталога, что может закончиться переходом в другой магазин.

Примеры фильтров на iherb.com

Конечно, не стоит забывать о других специфических фильтрах, которые у каждой категории товаров будут уникальными. Но это 5 фильтров встречаются у большинства категорий и являются самыми востребованными.

Читайте также:

Автор:
Интернет-маркетолог, специалист по контент-маркетингу и контекстной рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16