Проблема отсутствия или недостаточного количества заказов и интернет-магазинах встречается сплошь и рядом. Действительно ли так сложно привлечь клиента и что нужно делать для того, чтобы ваш интернет бизнес наконец начал приносить стабильный доход.

5 возможных причин, почему ваш интернет-магазин не приносит желаемой прибыли

Закажу интернет-магазин и от клиентов не будет отбоя

Начать бизнес через интернет довольно просто, всего несколько простых шагов, таких как наличие поставщика, хостинг и, собственно, сайт. Даже если в начале работы у вас отсутствует какой-либо рекламный бюджет, первые заказы вам обеспечены. Но ли это будет бизнес или скорее личное трудоустройство с минимумом заказов?

Как студия полного цикла, перед завершением разработки клиентского сайта, мы всегда стараемся дать полезные советы и наставления. Естественно, речь идет и о предоставлении собственных услуг, рекламы и продвижения, но главная цель – это снять с клиента «розовые очки».

Причины почему интернет-магазин не приносит желаемой прибыли

В случае наличия на сайте (интернет-магазине) хорошего уровня контента, описаний категорий товаров, товаров и картинок, после индексации поисковиками и получения начальных позиций можно ожидать 2-3 заказа в день. Это реальная средняя статистика магазинов разных тематик (садовый инструмент, запчасти на вело или мото технику и т.д.). Но это все, на что можно рассчитывать.

Все делаю правильно, а бизнес не растет так, как планировал

Поздравляем, вы сняли очки розового цвета и готовы двигаться дальше. Если вы все делает правильно и у вас ничего не получается, значит – где-то вы ошибаетесь.

Низкая прибыль интернет-магазина

Если вы действительно развиваете свой сайт, но результатов данные действия не приносят, ознакомьтесь с 5-ю основными причинам, возможно, вы узнаете свои ошибки в нескольких из них.

Ошибка № 1. Проблемы с определением потребностей и воздействия на выбранную нишу

Основная ошибка может оказаться в том, что ассортимент товара может не покрывать потребности выбранной ниши. В таком случае покупатель уходит в более заполненный магазин и покупает все в одном месте. Также к данной проблеме можно добавить сезонность рынка и ценообразование. Если с ситуацией, когда цена не соответствует конкурентной действительности все понятно, то в сезонности важно иметь гибкий ассортимент товаров для каждого сезона, иначе зарабатывать вы будете только пару месяцев в году.

Ошибка № 2. Неправильный фокус: вместо бизнеса мы ведем вечную стройку и гонку вооружений

Данная ошибка возникает в том случае, когда после завершения разработки в сайт начинают вносить сотни дополнений, потом переносят на другой движок, потом пишут собственный движок. Далее закупается собственное оборудование для создания фотостудии под товары, при этом вкладывание денег в саму работу магазина так и не начинается. Может показаться, что это редкая проблема, так как на все эти действия нужно много денег, но, на самом деле, такое встречается сплошь и рядом, а причина заключается в неуверенности человека в своих силах.

В обычной жизни это выгляди так: вот куплю мощный компьютер и стану программистом, или — как только насобираю на зеркальный фотоаппарат, стану фотографом, мысль о том, что можно сходить на курсы или устроиться в фотостудию, где оборудование уже есть, возникает реже, чем следовало бы. С сайтом все обстоит точно также. Намного важнее запустить проект в работу, ведь правкам, доработкам и переделкам может не быть конца, и занимаясь только ими вы рискуете так и не начать продавать через интернет.

Ошибка № 3. Недостаточные инвестиции: экономим на корове, которая дает молоко

Нельзя экономить на рекламе, если у вас нет наработанного канала сбыта. Нельзя экономить на логистике и обеспечении своих клиентов достойным сервисом. Если честно, то в бизнесе в принципе нельзя экономить, просто нужно стараться правильно распределять доступные финансы.

Ошибка № 4. Отсутствие детальных просчетов: соотносите затраты на привлечение клиента

Очень важно не только иметь большой оборот, но и выходить в плюс по выторгам. Анализируйте свои затраты и доходы. Если на данную проблему долго не обращать внимания, вы быстро истощите все запасы компании и столкнетесь с серьезными проблемами.

Увеличение прибыли интернет-магазина

Ошибка № 5. Проблема мотивации и ожидание чуда

Бизнесом управляют люди, они также, как и остальные, часто теряют мотивацию. Возможно кто-то уже вышел на «уровень» или разочаровался. Также владельцы интернет-магазинов часто возлагают надежды на призрачное «вот-вот и начнутся продажи». Нужно тестировать варианты, то, что не работает, исключать, остальное – использовать. Нельзя пускать дело на самотек.

Что-то вроде вывода

Вот и все, теперь вызнаете в чем заключается успех интернет-магазина, осталось только немного подождать – шутка! Главное как раз в обратном – надо «не опускать рукава», не терять уверенности в себе, а анализировать полезность инструментов и собственных действий на приближение к результату.

Если статья вам понравилась, расскажите о ней друзьям которым данный материал может пригодиться. Также не забудьте подписаться на наши сообщества в социальных сетях и рассылку новых статей, которые будут полезными для вашего бизнеса.