Ранее мы уже рассказывали о слагаемых эффективного маркетинга в кейсе о комплексном продвижении Global Consulting. Сегодня расскажем о том, как с помощью грамотно выстроенной рекламной стратегии для компании Brosco (производителя брендовых аксессуаров для смартфонов) нам удалось в разы увеличить ее прибыль.
Увеличили конверсию на сайте и снизили стоимости лидов в Я. Директ
Подключили Яндекс.Маркет и привлекли на дополнительные продажи
Вывели сайт на уровень 30 заказов ежедневно
Как мы увеличили количество конверсий в 4 раза и снизили их стоимость в 3 раза с помощью оптимизации рекламных кампаний Яндекс. Директ
К моменту начала сотрудничества у клиента уже был настроен Яндекс. Директ, но даже приемлемых результатов реклама не приносила. Взгляните хотя бы на рекламные объявления в ноябре 2016 года:
Как видите, в рекламных объявлениях отсутствуют уточнения о том, какие именно аксессуары предлагает Интернет-магазин. Дополнительная информация о разновидностях чехлов и защитных накладок, которую мы добавили в новые предложения, очень важна и полезна для потенциальных клиентов, уже готовых совершить заказ. Кроме этого, в прежних заголовках объявлений отсутствовал текст о привлекательности рекламного предложения (“Цены от производителя”, например), а был указан лишь адрес сайта, из-за чего объявление было менее заметно.
Мы провели подробный аудит рекламной кампании, выявили ряд серьезных ошибок и . В итоге решили полностью переработать ее “с нуля” – сделали более заметным заголовок объявлений и изменили подзаголовок, добавили быстрые ссылки, проработали новые ключевые слова, тексты, ставшие конкретными и привлекательными для целевой аудитории. Запустили обновленные качественные кампании на Поиске и настроили ретаргетинг .
В результате получились такие вот рекламные объявления:
Важно отметить, что мы перенастроили всю аналитику, поставили дополнительные цели и предоставили клиенту рекомендации по сайту.
А теперь взглянем на статистику и проанализируем эффективность нашего сотрудничество с компанией Brosco. В июле 2016 года, до начала наших работ, из собранной статистики видно количество показов (387073), кликов (4780), их среднюю стоимость (3.76 руб.), CTR (1.23) и общий расход на кампанию (17 994. 38 руб.):
После того, как мы оптимизировали рекламные кампании, их показатели заметно улучшились. Увеличилось количество показов объявлений (942317) и переходов (10157) на сайт клиента, что повысило трафик и увеличило количество конверсий. В июле 2017 года клиент уже начал получать больше целевых клиентов и заказов с сайта.
Статистика рекламной кампании по дням за июль 2016 года показывает:
Сравните ее показатели с данными о кампании за июль 2017 года и убедитесь в том, насколько выросла конверсия на сайте клиента за счет проведенной нами оптимизации:
В результате, количество заказов в среднем возросло с 70 до на 270 заказов в месяц. Также мы снизили стоимость одной конверсии с 520 руб. до 173 руб.
Посмотрим, насколько отличаются результаты кампаний в августе 2016-го и августе 2017-го. Количество показов до наших работ составило 406401, 5762 кликов, конверсия была 0.70%:
В августе 2017 года конверсия увеличилась более чем в 2 раза и составила 1.52%. Число показов повысилось до 870253, число кликов – до 9297, что также увеличило трафик и конверсионные переходы на сайт:
По графику, отражающему всю сводку о визитах за июль 2016 года, легко проследить нестабильность кампании:
После проведенных нами доработок в системе аналитики видно, что в июле 2017 года уменьшилось количество отказов, а число визитов на сайт заметно увеличилось:
Аналогичную картину изменений вы можете видеть, сравнив сводку за август 2016 года
и август 2017 года:
Из последней сводки видно, как после наших настроек продуктивно стала работать рекламная кампания. Пусть вас не смущает, что в конце график ползет вниз, причиной этого стало лишь несвоевременное пополнение кошелька Яндекс. Директ. После оплаты реклама вновь стала работать вовсю и приносить нужные результаты 🙂
Посмотрим на Яндекс. Метрику клиента до начала нашего сотрудничества:
Из сводки видно, что была настроена только одна цель “оформить заказ”, и за год было получено 855 конверсий.
После того, как мы провели ряд настроек в Метрике, за период с 30 сентября 2016 года по 29 сентября 2017 года по цели “Оформить заказ” было достигнуто уже целых 3238 конверсий!
Общий потраченный клиентом бюджет на Яндекс. Директ – 575.343 руб. Благодаря нашим работам в рамках контекстной рекламы объем продаж компании Brosco увеличился до 30-40 заказов в день (редкий случай, когда поступает 10 заказов в течение дня, но это человеческий фактор).
Для этого Интернет-магазина мы подключили еще один эффективный рекламный инструмент – Яндекс. Маркет. С помощью грамотной настройки этого сервиса мы добились низкой цены за клик, что позволило привлечь дополнительный трафик на сайт при меньшем расходе на рекламу:
Стоимость аксессуаров для мобильных телефонов в брендовом магазине Brosco почти не отличается от цен на аналогичный товар его конкурентов, но в магазине нашего клиента представлен более широкий ассортимент, а это также заметно повышает количество получаемого трафика.
Так, с помощью оптимизации и грамотного ведения кампаний в Яндекс. Директ, а также эффективного управления сервисом Яндекс. Маркет для компании Brosco мы увеличили количество заявок в Интернет-магазин, что привело к сотням новых заказчиков и на порядок повысило прибыль нашего клиента..
Хотите таких же результатов от рекламы? Обращайтесь! Будем рады увеличить прибыль вашего бизнеса!