Как с помощью контекстной рекламы компания Travelsuicase повысила свои продажи – кейс

Не так давно к команде наших специалистов по контекстной рекламе FireSeo за помощью в продвижении обратилась российская компания Travelsuicase, которая реализует продажу качественных пластиковых чемоданов в Москве. Кроме того, компания предоставляет своим клиентам не просто массу оригинальных и эффектных моделей, но вместе с этим прочные чемоданы, устойчивые к любым условиям путешественников, что дает полное право назвать их «неубиваемыми»! ☺

Что мы сделали для Travelsuicase? Знакомьтесь!

  • Разработали и запустили эффективную рекламную кампанию
  • Увеличили конверсию сайта с помощью подмены заголовков
  • Максимально увеличили количество клиентов
  • Представили рекомендации по доработке лендинга для повышения числа заявок

В первую очередь, для Travelsuicase мы провели оптимизацию уже существующих рекламных кампаний, изначально состояние которых можно было оценить на 4-5 баллов из 10 . К тому же, ранее аналитика и тестирование рекламных кампаний не проводились, что потребовало определенного времени и особого внимания наших специалистов к выполнению задач. Мы исключили ключевые фразы, как “сумки на колесах”, потому как, проанализировав статистику, поняли, что этот товар не является целевым для клиента. Здесь вы можете это видеть:

Анализ ключевых слов

Также мы исключили ключевик «Чехлы для чемоданов», потому как чехлы  продаются компанией, как аксессуар к основному товару. Именно по этой причине, дополнительные расходы на рекламу не требуются. В отчетах Яндекс. Директ это хорошо видно:

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Исключение ключевых слов

До оптимизации, у Travelsuicase работала рекламная кампания в РСЯ. Как видно на скриншоте, расход в месяц составлял 24000 руб. в месяц:

Расход до использования сервиса Ягла

После проведения тестов работы данных кампаний на поиске и РСЯ нами было принято решение отключить РСЯ, потому как этот рекламный канал дает малое количество конверсий. К тому же, стоимость конверсий получается слишком высокой. В это вы можете легко убедиться:

Скрин-шот конверсий

До оптимизации, в рекламных объявлениях отсутствовали уточнения и были проблемы с быстрыми ссылками – их было всего три, причем все малоинформативные:

Оптимизация рекламных объявлений

Наши специалисты по контекстной рекламе добавили уточнения, а также переписали быстрые ссылки путем указания размеров и цен. Это позволило нам создать линейку простых и эффективных объявлений, как, например, это:

Создание эффективных объявлений Компания Travelsuicase представляла аудитории свои товары на лендинг пейдж, со статическим заголовком.

Статический заголовок

Мы подключили сервис Yagla, что позволило настроить динамические заголовки под конкретные поисковые запросы пользователей – это заметно повысило конверсию сайта:

Динамический заголовок

С помощью Яндекс. Директ мы разработали и настроили такие рекламные объявления, которые помогли быстро приводить новых потенциальных клиентов.

Также в завершение наших работ мы представили рекомендации по доработке лендинга для повышения числа заявок. Среди советов можно отметить небольшие замечания к рекламным текстам на сайте, описанию преимуществ работы компании и предоставляемому товару, а также рекомендации к дизайну и графическому контенту лендинга.

За время сотрудничества конверсия сайта Travelsuicase заметно подросла, и все это благодаря мастерам FireSeo! Со слов клиента общий заработок по рекламной кампании составил подрядка 600 тыс. руб.
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16