Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
- Переспам ключевых слов
- Посадочные страницы под каждый ключевой запрос
- Низкокачественный контент
- Бесплатные Каталоги сайтов и каталоги статей
- Прямые анкорные ссылки
- Взаимный фоловинг
1. Переспам ключевых слов
Раньше было популярно набивать свою страницу ключевыми словам под завязку. Текст страницы, мета теги – все было переспамлено ключевиками – а делалось это для того, чтобы обогнать конкурента. Работало простое правило – чем больше будет ключей, тем выше будет позиция в поисковой выдаче. Со временем разработчикам поисковых систем пришлось даже изменить работу мета-тега – Keywords. Потому как внутри него маркетологи помещали сотни ключевиков и это работало, это давало хороший эффект. Сейчас поисковые системы воспринимают подобные манипуляции как спам и могут наложить санкции на сайты, которые этим занимаются. В данный момент – актуальны новые модели работы с семантическим ядром, и совершенно новые требования к ключевым словам (например, LSI от google). Сейчас к подбору и размещению ключевых слов необходимо относится намного серьезней, чем раньше. Не получится просто нашпиговать страницу запросами и ждать выхода в топ. На данный момент — это кропотливый труд, который включает в себя комплексную работу по настройке заголовков, мета-тегов и контента, основываясь на требованиях самых последних алгоритмов от гугл и обеспечения наилучшего удобства пользователя. Вкладывайте больше усилий в подбор и разработку семантического ядра. Подходите очень тщательно к написанию мета-тегов. Привлекайте к этому умелых специалистов и мастеров своего дела. От этого зависит трафик на ваш сайт. Такие специалисты работают в нашей компании FireSEO, и мы готовы помочь в грамотном продвижении вашего сайта.2. Посадочные страницы под каждый ключевой запрос
Ранее было актуально создавать отдельные страницы под всевозможные поисковые фразы. Например:- Шины купить
- Шины цены
- Шины ремонт
- Шины распродажа
- Шины отзывы
- все дополнительные слова LSI (латентно-семантический индекс), чтобы больше понимать контекст страницы.
- поисковые подсказки от Google и Яндекс.
- синонимы (одноимённые слова) – пример “катанка” и “Горячекатаная проволока”.
- коммерческие запросы при необходимости (купить, цена, заказать, стоимость)
- Телефоны Samsung
- Смартфоны Samsung
- Смартфоны Самсунг
- Купить смартфон Samsung
- Сколько стоит Самсунг
- купить смартфон самсунг
- купить мобильный телефон самсунг
- телефоны самсунг все модели
Также рекомендуем прочитать статью: правильная структура сайта — архитектурное проектирование сайта с позиции SEO.
3. Низкокачественный контент
Чтобы понравится поисковым системам, в прошлом достаточно было написать статью, оптимизировать ее под ключевые слова, и она могла получить уже хорошие рейтинги в поиске. К написанию статей обычно привлекаются в основном копирайтеры, которые пишут уникальный контент. Но сами копирайтеры не являются экспертами в тех областях, про которые они пишут в своих статьях. Получается – мы получаем контент ради контента, а не контент, который несет пользу и ценность для читателей. Копирайтер по факту – пишет тексты на множество разных тематик, это и медицина, и маркетинг, и строительство, и прочие сферы . С точки зрения потребителя такой контент будет низкокачественным. С точки зрения же требований поисковиков – эти тексты будут на высоте, так как будут соблюдаться нужные требования по уникальности, тошноте, плотности ключевиков и прочего. Сейчас поисковые системы имеют серьезные алгоритмы и требования к контенту. Нет определенной длины текста, установленной как норма, контент может быть разным по объему. Главное – чтобы текст выполнял свою цель. Статьи, которые пишутся сейчас, должны:- Выходить регулярно
- Нести пользу для читателя, решать его проблему
- Содержать соль, а не просто статья ради поисковых систем
- Должны быть написаны экспертами в своем деле, а не людьми, экспертными в написании статей.