Адрес электронной почты сейчас чем-то напоминает домашний почтовый ящик, туда часто залетают рекламные письма, но и нужная корреспонденция также. Активный пользователь сети интернет проверяет почту несколько раз в день, даже если не ждет определенного письма. В случае, если почта используется в качестве рабочего средства коммуникации, то она проверяется несколько раз в час.
Говорить о том, как полезно иметь свою базу подписчиков для компании и каким образом её можно конверсировать, мы не будем, расскажем о самых популярных и действенных способах расширения списка email-рассылки.
Самостоятельный поиск адресов из разных источников
В данный пункт можно внести такие каналы, как поиск потенциальных клиентов или целевой аудитории в сети, штудирование визитных карточек, рассылка приглашения подписаться бывшим клиентам по SMS или обычной почте в виде рекламного буклета, а также создание задания для сотрудников по поиску и добавлению в базу потенциально полезных адресов.
Основной плюс данного способа – это то, что контакты будут максимально целевыми. Минус заключается в том, что на сбор хорошей базы придётся потратить много времени и сил.
Использование социальных сетей, мессенджеров, видеохостинга YouTube
Оставляйте ссылку на страницу подписки в постах в социальных сетях, под видео в YouTube, а также на канале или чате в Телеграм. Конечно, не нужно вести все эти каналы исключительно ради создания списка рассылки, но если у вас уже есть подобные группы, используйте их в данном направлении.
Основной плюс данного способа – это относительная дешевизна по деньгам и времени. Недостаток заключается в том, что качество адресного листа может снизится.
Используйте свой сайт по полной – предлагайте посетителям подписку
Хороший способ простимулировать посетителя подписаться – это пообещать рассылку скидок или специальных предложений. Если ваша компания ведет блог, привлекайте подписчиков с помощью рассылки новых публикаций. Вид всплывающих окон или блоков подписки при этом не имеет особого значения. Главное – это держать слово перед будущими подписчиками и давать им именно то, зачем они подписались.
Преимущества данного способа – это возможность вторичной конверсии посетителей, зашедших с рекламных источников, но не заказавших услугу/товар с первого раза. Недостаток – это довольно серьезные обязательства перед подписчиками, которые нужно выполнять.
Рассылка по чужой базе и корегистрация
Если у вас есть партнеры, которые не прочь указать ваш сайт или страницу подписки в одной из своих рассылок, почему бы и нет. Подобный обмен может привести к вам множество новых подписчиков по «договорной» цене. Корегистрация – это когда пользователь подписывается параллельно на несколько рассылок, включая вашу, или покупая товары автоматически попадает в список рассылки. С помощью данного способа можно получить постоянный поток подписчиков, правда, не всегда эти пользователи будут лояльны к вам или вашему бизнесу, так как они попадают в ваш E-mail лист скорее по собственной рассеянности, а не по желанию.
Платная реклама
Дорогой, но эффективный способ набрать базу для email-маркетинга.
Создайте небольшой лендинг-пейдж, идеально подойдет даже одноэкранный, напишите коротко, о чем ваша рассылка и вставьте форму для сбора адресов. Не забудьте про политику конфиденциальности, а также о контактах, для большего доверия пользователя.
Трафик можно покупать в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийной сети (КМС) Google. У этих источников оптимальное соотношение цены к качеству трафика.
Вывод
Каждый канал коммуникации с потенциальным клиентом – это хорошо для бизнеса, которым не стоит пренебрегать.
Хотите дополнить статью комментариями? Обязательно сделайте это в социальных сетях и не забудьте подписаться на наши группы, а также рассылку.