20 лучших сервисов для email-рассылок

Сервисы email-рассылки – это эффективный маркетинговый инструмент, помогающий повысить продажи и создать лояльную целевую аудиторию. С помощью представленных сервисов можно создавать массовые или адресные рассылки с индивидуальным дизайном и по шаблону, составлять цепочки писем, собирать и проверять на актуальность базу подписчиков, анализировать эффективность писем.

FAQ по сервисам email-рассылок

Делать массовую рассылку можно и через постмастеры известных провайдеров. Но использование специальных платформ повышает ее эффективность, увеличивает конверсию и продажи.

Кроме того, сервисы предлагают расширенный функционал, который превращает рассылку в мощный инструмент маркетинга:

— генерация автоматической цепочки писем;
— валидатор email-адресов;
— антиспам;
— тестирование рассылок;
— дополнительные каналы связи и продаж (SMS, Viber и другие);
— персонализация сообщений;
— рассылка по непрочитанным;
— сбор подписчиков через соцсети и формы подписки;
— сегментация адресатов;
— расчет оптимального времени рассылки;
— функция архивации
— подробная аналитика.

Да, некоторые сервисы предлагают бесплатные тарифы, среди них NotiSend, Estismail, Mailo Post. Они подойдут небольшим компаниям и ИП с маленькой базой абонентов, а также для небольшой разовой рассылки, так как количество писем на них ограничено.

Также некоторые платформы предлагают бесплатный тестовый период, в течение которого можно пользоваться полным функционалом. Демо-режим присутствует, например, в NotiSend, Mailgun, UniSender, DashaMail, MassDelivery, Marquiz.

Если вы пользуетесь сервисом онлайн-рассылок, вам не придется беспокоиться, что письмо уйдет в спам. Большинство платформ имеют функцию антиспама, благодаря которой письмо гарантированно попадает во «Входящие». Подобная опция имеется, например, в NotiSend.

Также рекомендуется:

— проверять правильность ссылок в письме перед отправкой;
— добавлять кнопку отписки в рассылку, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которой действительно интересны ваши письма;
— использовать аналитику и функцию тестирования рассылки, чтобы определить, какие письма уходят в спам и почему.

Это поможет создать привлекательные письма, которые не только обойдут спам-фильтр, но и будут интересны клиентам, не вызовут желания отправить их в корзину.

Указанные сервисы помогают создавать все виды рассылок:

— информационные, для повышения лояльности аудитории прогрева к продающему контенту;
продающие, для увеличения продаж;
— реактивационные, помогающие вернуть внимание неактивной аудитории, давно не открывающей рассылки;
— триггерные, побуждающие клиента к действию (возврат к брошенной корзине, написание отзыва, подписка и т. д.);
— транзакционные, присылаемые в ответ на определенное действие (регистрация, оформление заказа, восстановление пароля и т. д.).

Комбинация разных видов рассылок позволяет достичь максимального влияния на аудиторию. А главное, все они могут быть созданы при помощи одного и того же сервиса. Платформы для email-маркетинга позволяют настроить отправку любых писем в автоматическом или ручном режиме.