Как правильно написать SEO-заголовок страницы

Прорекламировать товар либо услугу, которую можно приобрести в интернете не так уж и просто. Обычно это дело владельцы сайтов доверяют опытным специалистам, которые с помощью качественно написанного текста смогут привлечь внимание посетителей. Для этого понадобится применение особых методик, рассчитанных на определенную аудиторию.

Основные моменты при написании SEO-заголовков

Написать SEO текст, который отлично опишет все преимущества вашего товара – это только половина работы. Отдельное внимание стоит уделить содержанию заголовка. Это должна быть небольшая фраза, приблизительно на 5-10 слов, которая будет нести в себе основную цель вашей статьи. Прочитав название, любой человек не особо вникает в его смысл. Чтобы вызвать интерес у читателя, необходимо использовать определенные обороты, слова, формы предложений, которые побудят интерес к прочтению информации ниже. Следует больше читать о своем продукте на различных форумах, сайтах и искать то, что больше всего волнует людей при выборе товара. Тогда вы будете знать основные потребности вашей целевой аудитории и спокойно можете отразить их в заголовке.

Например, можно написать заголовок в вопросительной форме. Если читатель не сможет найти сам ответ, он точно начнет читать вашу статью. А далее уже задача стоит в том, чтобы привлечь его к приобретению товара, который вы рекламируете. В большинстве случаев можно начать со слов «как» и «где»: « Как похудеть за месяц без жестких диет?», «Где приобрести красивый письменный стол по доступной цене?».

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Интересный способ привлечения внимания

Хитрый способ – это напугать потенциального покупателя заголовком. Плохие мысли не дадут ему успокоиться, и он захочет найти помощь в вашей статье, а она тем самым предложит ему приобрести товар, который решит все проблемы либо не допустит их появление: «Теперь вы точно не заснете», «Вокруг вас один обман». Все методики построения продающих заголовков разработаны после изучения психологии человека. Ведь, основная масса населения реагирует на происходящие вокруг вещи одинаково, поэтому не сложно управлять людскими эмоциями.

Так для чего же нужен правильный заголовок? В первую очередь, он поможет вам развить ваш бизнес, сможет привлечь новых покупателей.

Ведь заголовок – это первое, что видит посетитель вашего сайта. И здесь нужно максимально четко донести до него, почему он должен прочитать статью, сможет ли она ему помочь, какие выгоды он получит, потратив время на прочтение.

С каждым днем любая сфера бизнеса развивается все быстрее. Конкуренция растет, появляется огромное количество новых товаров и услуг. И в такой ситуации особенно важно сделать так, что бы вас заметили. И сделать это нужно по всем правилам, которые работают без отклонений уже много лет. Правильный заголовок – это основной путь к спеху в любых начинаниях. Он должен побудить человека купить товар даже, если он ему не пригодится. Ведь и простую ручку можно описать так, что вам захочется иметь ее у себя, несмотря на огромное количество данного товара у вас дома.

Продающий заголовок

Все люди эгоистичны по своей натуре и всегда ищут выгоду для себя. Поэтому отличный вариант продающего заголовка – это обещание, которое вы положите в его суть. В данном случае особенно хорошо работает использование таких слов как: «бесплатно», «подарок», «два по цене одного», «недорого», «быстро» и т.д. Главное – это выгода, которая достанется покупателю после приобретения вашего предложения.

Заголовок в продающем стиле

Люди доверяют только фактам. Поэтому отличным способом заманить покупателя – это привести пример из жизни другого человека. Главное выделить это в заголовке, что бы захотелось прочитать историю героя статьи до конца. После такого заголовка возникнет мысль, что раз кому-то это помогло или понадобилось, то и мне тоже пригодится. Но опять же, нельзя забывать об использовании побуждающих к дальнейшему чтению слов и речевых оборотов.

Не забывайте о том, что заголовок – это начало вашей статьи и первое, что видит любой посетитель сайта. Поэтому продающий заголовок должен быть как можно четче и конкретнее, без лишней воды и непонятных слов. Старайтесь использовать цифры, не скрывайте цену товара либо услуги, пишите какую скидку в процентах можно получить и т.д. А еще лучше, поставьте себя на место посетителя и представьте, какой заголовок побудил бы вас приобрести данный товар. Вот еще один неплохой пример:

Красивый продающий заголовок сайта

Главная задача, которая стоит перед написанием действительно качественного продающего заголовка к вашей статье – это его изложение своими словами. Не стоит использовать сложные слова и обороты, смысл которых известен малой публике. Просто пишите так, как бы вы общались с покупателем при личной встрече.

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16