Кейс размещения на Яндекс.Картах

Яндекс.Карты

Прежде, чем приступить к описанию самого кейса, немного расскажем о том, зачем вообще размещаться на картах и как правильно оценивать эффективность этого.

Как правильно оценивать работы организации на карте

Тонкости продвижения офлайн-точек совсем другие, нежели онлайновых ресурсов.

В этом случае люди идут с конкретной потребностью, которую надо решить сейчас и в ближайшем подходящем месте. То есть люди максимально настроены решить свою проблему и готовы уже сейчас нести свои деньги.

Когда люди ищут на карте, они рассчитывают увидеть максимальную контактную информацию, чтобы сразу с вами связаться удобным для них способом. Здесь главная ошибка – владельцы бизнеса рассчитывают, что цель карточки – перейти на сайт. Это не так. Правильно воспринимать карточку организации – как ваш мини-лендинг. Заход на карточку – уже посещение вашей страницы. В любом случае, основная метрика эффективности здесь – маршруты и звонки с карточки, а не посещения сайта.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Наша команда использует этот инструмент для части клиентов, которым это подходит. И сегодня мы поделимся реальным результатом одного из них.

Также рекомендуем прочитать статью: Как настроить “Google Отзывы клиентов”.

Кейс по размещению через Яндекс.Справочник

Наш клиент – владелец хостела. Для нас целью было и построение маршрутов со звонками, и посещение сайта. Мы понимаем, что при принятии решения людям важно выбрать номер, в котором они будут жить и количество человек, которое клиент может разместить.

Если вы слышали выступление разработчиков Яндекс или уже имели дело с личный кабинетом “Мои организации”, то знаете, что в личном кабинете показывается ваша статистика и сравнивается с лучшим конкурентом в округе. Наша статистика уже не сравнивается ни с кем – у клиента лучший результат:

Статистика в яндекс картах

На синем фоне – показы и переходы при активации спецразмещения:

Показы и переходы при активации спецразмещения

По данным видно, что за месяц размещения активностей в карточке больше, чем за предыдущие два:

Активность переходов

Даже по промежуточным итогам видно, что ситуация для оффлайновой точки сейчас выигрышная – данный филиал перекрывает на карте своих ближайших конкурентов, у него лучшие результаты. Эффект также показывает Метрика. В данном случае это не просто пользователи, а люди которые нашли нашу организацию на картах – их устраивает местоположение и впечатлила наша карточка. У таких пользователей есть максимальное желание конвертироваться в заказ:

Визиты яндекс карт

К сожалению, коллтрекинга не было на момент запуска рекламы, но клиент уже заметил прирост звонков благодаря этому каналу – почти в 2 раза, по сравнению с предыдущим месяцем.

По примерным подсчетам, стоимость лида за первый месяц составила порядка 376 рублей, а дальше она будет только уменьшаться!

Держите еще несколько советов для получения результатов:

  1. Для офлайн-точек Яндекс.Карты идеальны, чтобы ловить горячих клиентов. Думайте, как ваш клиент!
  2. Карточка вашей фирмы – ваш мини-сайт, посещение которой уже успех. Сделайте ее максимально привлекательной!
  3. Используйте возможности по максимуму – добавьте данных, отзывов. Пусть пользователю будет легко принять решение и легко с вами связаться удобным для него способом.
  4. Увеличьте привлекательность – акции и витрины на карточке будут кстати 🙂
  5. Обязательно смотрите эффективность и оценивайте правильно результаты: просмотр карточки, звонок и маршрут.

Всем успехов!

Автор:
Интернет-маркетолог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16