Кейс по размещению через Яндекс.Справочник
Наш клиент – владелец хостела. Для нас целью было и построение маршрутов со звонками, и посещение сайта. Мы понимаем, что при принятии решения людям важно выбрать номер, в котором они будут жить и количество человек, которое клиент может разместить.
Если вы слышали выступление разработчиков Яндекс или уже имели дело с личный кабинетом “Мои организации”, то знаете, что в личном кабинете показывается ваша статистика и сравнивается с лучшим конкурентом в округе. Наша статистика уже не сравнивается ни с кем – у клиента лучший результат:

На синем фоне – показы и переходы при активации спецразмещения:
Подпишитесь на авторский
телеграм-канал про предпринимательство в России.

По данным видно, что за месяц размещения активностей в карточке больше, чем за предыдущие два:

Даже по промежуточным итогам видно, что ситуация для оффлайновой точки сейчас выигрышная – данный филиал перекрывает на карте своих ближайших конкурентов, у него лучшие результаты. Эффект также показывает Метрика. В данном случае это не просто пользователи, а люди которые нашли нашу организацию на картах – их устраивает местоположение и впечатлила наша карточка. У таких пользователей есть максимальное желание конвертироваться в заказ:

К сожалению, коллтрекинга не было на момент запуска рекламы, но клиент уже заметил прирост звонков благодаря этому каналу – почти в 2 раза, по сравнению с предыдущим месяцем.
По примерным подсчетам, стоимость лида за первый месяц составила порядка 376 рублей, а дальше она будет только уменьшаться!
Держите еще несколько советов для получения результатов:
- Для офлайн-точек Яндекс.Карты идеальны, чтобы ловить горячих клиентов. Думайте, как ваш клиент!
- Карточка вашей фирмы – ваш мини-сайт, посещение которой уже успех. Сделайте ее максимально привлекательной!
- Используйте возможности по максимуму – добавьте данных, отзывов. Пусть пользователю будет легко принять решение и легко с вами связаться удобным для него способом.
- Увеличьте привлекательность – акции и витрины на карточке будут кстати 🙂
- Обязательно смотрите эффективность и оценивайте правильно результаты: просмотр карточки, звонок и маршрут.
Всем успехов!
Автор:
Валентина Бахталовская
Интернет-маркетолог