Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
В интернет-маркетинговом агентстве очень много различных процессов. Я решил рассказать вам об основных из них и как мы с ними справляемся, т.к. думаю различным бизнесам это тоже будет полезно.
![Директор Роман Джунусов](/wp-content/uploads2/2018/12/roman.png)
Выбор CRM
Когда все только начиналось, было пару человек, то мы обходились задачами в Google Таблицах. Когда же количество человек дошло до 5, то оказалось, что через таблицы работать уже невозможно, мы попробовали Trello, но как то у нас не зашло, хотя на сколько мне известно это довольно популярный инструмент. Наш сотрудник предложить завести CRM, однако на тот момент мы о них мало знали. Вариантов было достаточно много. Кстати, AmoCRM, тогда еще не было,или они были малоизвестными. Мы протестировали много разных систем, в итоге остановились на Битрикс24. Прошло уже 3 года и надо отметить, что система оказалась достаточно удобной для нас. Под разные проекты мы создаем группы, в группах создаем задачи, например вот:![Переписка по задаче](/wp-content/uploads2/2018/12/zadacha.png)
Также рекомендуем прочитать статью о том, как увеличить посещаемость интернет-магазина для повышения продаж.
Внутренняя база знаний
В какой то момент у нас возникла потребность в базе знаний, ну т..е. одно и тоже повторять надоело и решили куда то это фиксировать. В Google Документах мы быстро запутались, у Битикс24 есть своя система, но нам не подошла, в итоге мы стали использовать confluence от atlassian (https://www.atlassian.com/software/confluence). Выглядит все примерно так:![Внутренняя база знаний](/wp-content/uploads2/2018/12/vid-1024x550.png)