Чек лист для проверки текста на любом сайте

Категории:

Текстовое наполнение вашего сайта – это самая важная деталь, качество которой будет определять уровень доверия и конверсию посетителей в покупателей. Конечно, нет смысла отрицать важность дизайнерских элементов, графики и программного кода, на наполнение все равно должно лежать во главе угла. Чек лист для проверки текста
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Далее мы опишем несколько самых важных пунктов, проходя которые вы самостоятельно сможете определить насколько качественный текст вы подготовили:
  • Соответствует ли написанное заголовку? Очень часто при написании текста автор может «свернуть не туда», в итоге заголовок текста гласит одно, а наполнение совсем другое.
  • Раскрыта ли суть вопроса? Если после прочтения текста у вас в голове все еще остаются вопросы, допишите их к материалу. Если публикация становиться слишком объемной, сделайте серию статей и перелинкуйте их между собой.
  • Есть ли пояснения к специализированной лексике? Далеко не все читатели разбираются в вопросе, о котором они читают, если в материале используются специализированные термины, дайте им пояснения или ссылайтесь на другие источники.
  • Чем короче предложение, тем выше понимание. Материал должен читаться легко, сокращайте предложения там, где это возможно, читатель вам обязательно скажет за это спасибо.
  • Видео лучше, чем фото, а фото лучше, чем голый текст. Контент необходимо дополнять графикой и видео по теме, тогда вы сможете быстрее и легче донести читателю свои мысли.
  • Насколько много в вашем тексте воды? Избавляйтесь от всего лишнего, в разумных пределах. Ну нужно расширять текст только для того, чтобы в нем было больше букв, у посетителей вашего сайта нет на это времени.
  • Читабельность важнее дизайна. Необходимо форматировать текст таким образом, чтобы его структура располагала читателя к изучению. Делите текст на видимые абзацы, используйте списки и заголовки. Темные буквы на светлом фоне – это лучшее соотношение.
  • Проверяем за собой. Не существует идеально грамотных людей, готовый материал лучше перечитать спустя какое-то время, или отдать прочитать другому человеку.
  • Продающий текст – это качественный текст, а не напичканный словом “купить” рекламный буклет. Сегодня вокруг темы продающего тексты существует очень много спекуляций. Убедить посетителя купить у вас товар можно только в полной мере раскрыв все его достоинства. Большое количество упоминаний слова «заказать» иногда играет обратную роль.
Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы сделать для своего сайта хороший текст. Следуя простым советам вы сможете проверить любую страницу сайта на качество.
Если данный материал вам понравился – поделитесь им с друзьями. Обязательно оставляйте свои комментарии в наших группах в социальных сетях и подписывайтесь на рассылку новых новостей.

Категории:

Смотрите так же:

2 простых способа переноса кампаний с Яндекс. Директа в Google Adwords. Пошаговые алгоритмы

Вы можете сэкономить себе часы и дни – просто перенесите кампанию из Директа в Адвордс. Если у вас уже есть успешная рекламная кампания в Яндекс. Директе, и вы хотите запустить и Google рекламу,

Читать подробнее

Google Мой Бизнес и Яндекс Справочник – SMM сервисы для SEO продвижения.

Гугл и Яндекс предлагает пользователям комплексное решение, которое касается выдачи компании или бизнеса в картах, (гугл и яндекс) панели знаний справа от поисковой выдачи, (гугл и яндекс) социальной сети (гугл), региональной привязки в

Читать подробнее

,

Как открыть интернет-магазин – наш пошаговый чек-лист

Интернет-магазинов уже слишком много. Конкуренция огромная. Покупатели устали от избытка предложений. Новички обречены. А если посмотреть с другой стороны? 55% населения России минимум раз в месяц совершают онлайн-покупки. Половина жителей крупных городов только

Читать подробнее

Кто такой проджект-менеджер (PМ)

Если говорить о работе проджект-менеджера (Project Manager), то основная задача этого специалиста – быть связующим  звеном между клиентом и своей командой (дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер). Проджект – это и двигатель процесса, и иногда

Читать подробнее

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16