Текстовое наполнение вашего сайта – это самая важная деталь, качество которой будет определять уровень доверия и конверсию посетителей в покупателей. Конечно, нет смысла отрицать важность дизайнерских элементов, графики и программного кода, на наполнение все равно должно лежать во главе угла.

Чек лист для проверки текста

Далее мы опишем несколько самых важных пунктов, проходя которые вы самостоятельно сможете определить насколько качественный текст вы подготовили:

  • Соответствует ли написанное заголовку? Очень часто при написании текста автор может «свернуть не туда», в итоге заголовок текста гласит одно, а наполнение совсем другое.
  • Раскрыта ли суть вопроса? Если после прочтения текста у вас в голове все еще остаются вопросы, допишите их к материалу. Если публикация становиться слишком объемной, сделайте серию статей и перелинкуйте их между собой.
  • Есть ли пояснения к специализированной лексике? Далеко не все читатели разбираются в вопросе, о котором они читают, если в материале используются специализированные термины, дайте им пояснения или ссылайтесь на другие источники.
  • Чем короче предложение, тем выше понимание. Материал должен читаться легко, сокращайте предложения там, где это возможно, читатель вам обязательно скажет за это спасибо.
  • Видео лучше, чем фото, а фото лучше, чем голый текст. Контент необходимо дополнять графикой и видео по теме, тогда вы сможете быстрее и легче донести читателю свои мысли.
  • Насколько много в вашем тексте воды? Избавляйтесь от всего лишнего, в разумных пределах. Ну нужно расширять текст только для того, чтобы в нем было больше букв, у посетителей вашего сайта нет на это времени.
  • Читабельность важнее дизайна. Необходимо форматировать текст таким образом, чтобы его структура располагала читателя к изучению. Делите текст на видимые абзацы, используйте списки и заголовки. Темные буквы на светлом фоне — это лучшее соотношение.
  • Проверяем за собой. Не существует идеально грамотных людей, готовый материал лучше перечитать спустя какое-то время, или отдать прочитать другому человеку.
  • Продающий текст – это качественный текст, а не напичканный словом «купить» рекламный буклет. Сегодня вокруг темы продающего тексты существует очень много спекуляций. Убедить посетителя купить у вас товар можно только в полной мере раскрыв все его достоинства. Большое количество упоминаний слова «заказать» иногда играет обратную роль.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы сделать для своего сайта хороший текст. Следуя простым советам вы сможете проверить любую страницу сайта на качество.

Если данный материал вам понравился — поделитесь им с друзьями. Обязательно оставляйте свои комментарии в наших группах в социальных сетях и подписывайтесь на рассылку новых новостей.