Чек лист для проверки текста на любом сайте

Текстовое наполнение вашего сайта – это самая важная деталь, качество которой будет определять уровень доверия и конверсию посетителей в покупателей. Конечно, нет смысла отрицать важность дизайнерских элементов, графики и программного кода, на наполнение все равно должно лежать во главе угла.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Чек лист для проверки текста

Далее мы опишем несколько самых важных пунктов, проходя которые вы самостоятельно сможете определить насколько качественный текст вы подготовили:

  • Соответствует ли написанное заголовку? Очень часто при написании текста автор может «свернуть не туда», в итоге заголовок текста гласит одно, а наполнение совсем другое.
  • Раскрыта ли суть вопроса? Если после прочтения текста у вас в голове все еще остаются вопросы, допишите их к материалу. Если публикация становиться слишком объемной, сделайте серию статей и перелинкуйте их между собой.
  • Есть ли пояснения к специализированной лексике? Далеко не все читатели разбираются в вопросе, о котором они читают, если в материале используются специализированные термины, дайте им пояснения или ссылайтесь на другие источники.
  • Чем короче предложение, тем выше понимание. Материал должен читаться легко, сокращайте предложения там, где это возможно, читатель вам обязательно скажет за это спасибо.
  • Видео лучше, чем фото, а фото лучше, чем голый текст. Контент необходимо дополнять графикой и видео по теме, тогда вы сможете быстрее и легче донести читателю свои мысли.
  • Насколько много в вашем тексте воды? Избавляйтесь от всего лишнего, в разумных пределах. Ну нужно расширять текст только для того, чтобы в нем было больше букв, у посетителей вашего сайта нет на это времени.
  • Читабельность важнее дизайна. Необходимо форматировать текст таким образом, чтобы его структура располагала читателя к изучению. Делите текст на видимые абзацы, используйте списки и заголовки. Темные буквы на светлом фоне – это лучшее соотношение.
  • Проверяем за собой. Не существует идеально грамотных людей, готовый материал лучше перечитать спустя какое-то время, или отдать прочитать другому человеку.
  • Продающий текст – это качественный текст, а не напичканный словом “купить” рекламный буклет. Сегодня вокруг темы продающего тексты существует очень много спекуляций. Убедить посетителя купить у вас товар можно только в полной мере раскрыв все его достоинства. Большое количество упоминаний слова «заказать» иногда играет обратную роль.
 

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы сделать для своего сайта хороший текст. Следуя простым советам вы сможете проверить любую страницу сайта на качество.

 

Если данный материал вам понравился – поделитесь им с друзьями. Обязательно оставляйте свои комментарии в наших группах в социальных сетях и подписывайтесь на рассылку новых новостей.

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16