Текстовый контент
Для главной страницы сайта составили грамотный и убедительный текст – без воды и фальши. А еще, что важно – наполнили его достоверными фактами и примерами.
7.
Улучшаем юзабилити сайта
7.1. Главная страница Дополнили страницу таблицами с расчетом стоимости бассейна – необходимая и полезная информация для посетителей сайта:
Добавили информацию об этапах строительства бассейнов, что крайне важно для будущего заказчика:
Разместили на сайте примеры уже реализованных проектов – чтобы будущий заказчик сразу видел, какой расчудесный бассейн может получить в результате 🙂
7.2. Заметили активность пользователей на странице полной заявки на расчет:
Ясно, что не каждому посетителю сайта хватает времени и терпения, чтобы заполнить форму целиком. И как показал вебвизор, по этой причине человек покидает страницу, так и не заполнив заявку. Мы сделали редизайн формы – теперь понятную и простую форму заполняют:
7.3. Перешли к внутренним страницам сайта Проследили за поведением гостей сайта и поняли – когда пользователь попадает на страницу, то в основном видит только текст, а до самого важного – наглядных примеров работ – не доходит. Поэтому фото реализованных проектов мы подняли выше:
После портфолио вставили таблицу с расчетом стоимости услуги «Строительство бассейнов»:
Тут же разместили таблицу со стоимостью оборудования для бассейна:
Клиент рассказал нам о том, что возможные клиенты часто интересуются отличиями скиммерного и переливного бассейнов. Чтобы ответить на такой вопрос доступно и полно, добавили две инфографики в pdf:
Так мы охватили, как внутренние, так и внешние факторы. Что важно – оптимизировали большущее количество страниц сайта. Результат обрадовал ☺ В результате – запрос «Строительство бассейнов» вышел в ТОП и на протяжении месяца это не менялось:
Прошел еще один апдейт, и сайт получил 1 место в результатах выдачи:
Кроме этого запроса, и масса других конверсионных запросов подтянулись в ТОП, поисковый трафик начал расти:
Подросла конверсия сайта, с органики, так и с
контекстной рекламы и клиент это подтвердил:
Прежде мы использовали другие работающие методы продвижения. Но после того, как сайт неожиданно просел летом 2017 года – поняли, стоит искать новые инструменты. Алгоритмы регулярно меняются – чтобы не терять позиций сайта, верное решение – следить за обновлениями и сразу использовать свежие подходы. Так получилось и у нас – вовремя приметили и внедрили новые методы SEO-продвижения и вернули сайт в ТОП по высокочастотному запросу. На этом не останавливаемся – продолжаем работать с сайтом и ежедневно повышением его трафик и конверсии. Будьте в курсе свежих подходов к SEO-продвижению – и выводить запросы В ТОП будет легче, даже по самому высокочастотному запросу! 🙂