Мы работаем по CEO-продвижению сайта www.aqualeader.ru – сервис по доставке полезной питьевой воды:
Текущая задача клиента – вывести страницу в ТОП по запросу “вода пилигрим”.
На старте: перед оптимизацией эти запросы – на 2-3 страницах поисковой выдачи.
Наша стратегия по оптимизации сайта:
1. Мы исследовали ТОП по наличию, уровню, составу текстов на сайтах конкурентов.
Дальше написали тексты, разбив их на маркированные списки, буллиты – для удобства чтения и восприятия информации посетителями сайта.
2. Затем переписали тайтлы на страницах сайта – вставили чистое вхождение нужных ключей и добавили недостающие слова.
3. После исследования сайтов в ТОП – составили файл с сайтами в ТОП-10, определили их главные элементы, блоки, которые выделяют их и дают полезную информацию посетителям сайта. Тут же нашли общие повторяющиеся моменты.
Систематизировали полученную информацию и принялись добавлять на сайт клиента:
1. Вот страница клиента для продвижения:
2. На странице размещен только один сертификат:
Чтобы исправить это и получить доверие возможных клиентов компании, мы добавили сертификаты еще на другую продукцию:
Здесь же поставили ссылку на раздел со всеми сертификатами:
3. Чтобы выбор пользователя расширился – дополнили ассортимент продукции другими товарами:
4. Разместили на сайте информацию о состоявшихся клиентах компании Aqua Leader, чтобы посетитель сайта видел уровень заказчиков. Так мы вновь повышаем доверие пользователей к фирме:
Работа с текстовым наполнением сайта:
1. Проработали заголовки на сайте. Просто назвать «СЕРТИФИКАТЫ» – скучно и вряд ли несет пользу для клиента. Мы пофантазировали и написали небезынтересные названия, которые раскрывают смысл предложения:
2. Дальше мы оформили текстовую часть по следующему принципу:
Маркированные списки – главная текстовая часть. Мы поместили информацию в рамку, так выделили ее на странице – теперь посетитель сразу видит, в каком объеме и типе бутылей доставляется вода и мгновенно выбирает, что нужно:
Здесь же расписали преимущества питьевой воды – чтобы привлечь внимание пользователей к информации, насколько полезна для здоровья вода «Пилигрим»:
3. Как уже видите, в блоке о преимуществах выделили шрифтом главные слова, интересующие клиентов в первую очередь – в тегах <b>:
После проведенных оптимизаций в ТОП вышли практически все запросы. Посмотрите на график роста позиций в течение 8 дней:
А вы хотите продвинуть свой сайт в ТОП за 8 дней? Обращайтесь – рады помочь!
Команда FireSeo.