Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
Люди наделены прекрасной возможностью – выбирать. В любой ситуации, когда перед нами возникает масса вариантов – мы отдаем предпочтение лучшему из них!
В этой статье мы расскажем, о чем необходимо помнить, работая над сайтом, чтобы добиться максимального успеха.
Чтобы добиться высокой посещаемости сайта, нужно сделать его качественным для конечного потребителя.
Путь обеспечения качества каждого сайта начинается с мысли о его создании и уже не заканчивается никогда. Таким образом, любой проект проходит тестирование на каждом этапе разработки.
Тестированием сайта занимается команда тестировщиков, которые на себе испытывают все прелести и неудачи сайта перед тем, как он попадет в руки пользователя.
Самой главная задача тестирования – предотвращения ошибок, багов. Не важно, сколько багов найдет тестировщик, важно то, сколько багов встретит ваш клиент!
Исключите возможность серьезных ошибок. Допустим, на продающем сайте не работает кнопка “Купить” или на информационном – “Узнать больше” . Такие баги подобны смерти)))
Также рекомендуем прочитать статью про DDoS-атака – избегаем и лечимся.
Функциональная работоспособность, адаптивность, кроссбраузерность, а также удобство пользования – это первое, на что обратит внимание конечный потребитель.
При тестировании сайта тестировщик обязан мыслить широко. Иногда представляя,что он студент или менеджер, который зашел на сайт купить наушники для смартфона. Иногда воображая себя бабулей, заказывающей доставку воды, или программистом в поисках новых технологических моделей работы.
Процесс анализа сайта задает вопросы по типу: доступно ли представлена информация? Легко ли найти, то что мне нужно? Удобно ли заказать, то что мне
подходит?
В заключении скажем – если сайт хорошо выглядит, безотказно работает и приносит удовольствие пользователю, то ваш сайт можно смело назвать “моя прелестьььь” 😉
Поздравляем! 🙂