DDoS-атака – избегаем и лечимся

DDoS-атака на сайт

DDoS дословно расшифровывается как Distributed Denial of Service, “отказ в обслуживании”. Этот тип атаки направлен на то, чтобы сделать целевой сайт недоступным для пользователей.

При DDoS атаке случается 2 проблемы:

1. Происходит превышение лимита одновременных запросов.

Ширина интернет-канала становится недостаточной для того, чтобы переварить все запросы с атакующей стороны.

2. В большинстве случаев, DDoS нацелен на сайты, связанные с оказанием онлайн-услуг; интернет-магазины, казино, кинотеатры и прочее.

DDoS атака – стратегия действия

Злоумышленник заражает компьютеры ничего не подозревающих пользователей, создавая таким образом зомби-сеть. Такая сеть подчиняется командам злоумышленника.

Для начала атаки хакеру достаточно запустить команду, которая разошлет на все подконтрольные компьютеры адрес атакуемого сайта. После этой манипуляции тысячи и десятки тысяч компьютеров начнут одновременно открывать атакуемый сайт. А это уже приведет к одному из двух вариантов, описанных выше.

Защита от DDoS

Вариантов защиты несколько. Популярнейшие из них:

  • Ограничить число одновременных запросов с одного IP-адреса.
  • Завернуть весь трафик через специально настроенный сервер для фильтрации в режиме онлайн и отсеивания паразитного трафика.

Чаще используют второй вариант – он надежнее, но дороже, потому как требуется дополнительное оборудование и программное обеспечение.

Ясно, что количество и качество атак снижается, потому как эту деятельность списали под статью 273 УК РФ. Так или иначе, следите за тем, чтобы избежать таких атак. А если уж DDoS одолела, используйте наши рекомендации.

Здоровья вашему сайту! 🙂

Смотрите так же:

Лендинг без выхлопа: в чем беда?

Содержание статьи: Путь из пункта А в пункт Б прост Тройка главных конверсий Причина № 1 – размытый или унылый оффер Причина № 2 – неправильно собранная структура одностраничника Причина № 3 –

Читать подробнее

10 причин подглядывать за конкурентами в контекстной рекламе

Чтобы рекламная кампания в «Яндекс.Директ» хорошо работала, нужно следить за конкурентами. Это делается для того, чтобы ваше предложение было уникальным, а ключевые слова — эффективными. Предлагаем список для анализа кампаний соперников, а также

Читать подробнее

Как успешно пройти модерацию при размещении товаров на Яндекс.Маркете

Чтобы получать новых клиентов и прибыль от размещения товаров на торговой площадке, интернет-магазин должен отвечать ряду требований и пройти проверку службы контроля качества. Какие условия предъявляет Яндекс к продавцам и что делать в

Читать подробнее

Как раскрутить ресторан в интернете – чек-лист работающих рекомендаций

Реклама в интернете – важнейший способ для формирования репутации кафе или ресторана, повышения количества посетителей заведения и увеличения лояльности гостей. Рассказываем, как с помощью 6 немудреных рекламных каналов заявить о себе в сети,

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16