Наверняка вы уже замечали функцию чата с компанией, когда занимались поиском в Яндексе. Такая опция сейчас доступна всем клиентам JivoSite, поэтому если вы являетесь таковым – живо беритесь за настройку этой чудо-опции! Расскажем, как это сделать, потратив минимум времени.
Итак, с помощью кнопки чата ваш возможный клиент свяжется с консультантом компании и получит ответы на насущные вопросы максимально скоро. При этом – клиенту необязательно заходить на сам сайт. Вот так это выглядит у нас:
Когда пользователь кликает на Чат с компанией, на странице Поиска появляется окошко:
В чате пользователь пишет интересующие вопросы и моментально получает ответы.
Добавляем кнопку самостоятельно
Открываем приложение JivoSite или версию по ссылке, как удобнее:
Дальше переходим в Управление, а затем в Каналы связи. В Личном кабинете JivoSite выбираем Яндекс и создаем канал для связи с ним:
После – копируем ID:
Затем переходим в Яндекс. Диалоги в залогиненном пользователе владельца сайта:
Создаем новый диалог. Дальше прописываем названия и выбираем Провайдер – jivosite. Сюда же добавляем ранее скопированный ID:
После заполнения жмем сохранить и отправляем чат на модерацию. Как только процесс завершится, диалоги подключатся, а кнопка чата появится при показе вашего сайта в результатах выдачи Яндекса.
В результате у сайта появится свежая полезная опция – чат с компанией:
Следите за тенденциями в интернет-маркетинге, не упускайте новые возможности и будьте доброжелательны к своим клиентам! 🙂
Update: Через некоторое время нам в чат написали из Яндекса, сообщили, что проверяют коммуникацию.
А затем появилась вот такая приписка:
Update 2 и ещё чуть позже мы увидели вот это:
Update 3 Яндекс добавил блок справа с организациями, с которыми можно начать чат по заданному вами запросу
Update 4:
Как видите, у сайта теперь есть кнопка «Онлайн-консультант» – нажмите на нее, и перед вами откроется чат с сотрудником компании:
Также вы наверняка заметили, что у каждого консультанта опубликовано фото. Сейчас это рандомные фотографии работников, вскоре Живосайт доработает опцию – можно будет разместить фото реальных консультантов вашей компании.
Онлайн-консультант в поиске Яндекс должен быть обязательно, чтобы не терять пользователей, предпочитающий быстрое и удобное общение через чат 🙂
Живосайт серьезно взялся за работу над своим продуктом 🙂
Помимо JivoSite, Яндекс добавил интеграцию с чатами – Talk-Me, Verbox и Bitrix.
Также иконка чата теперь отображается в каталоге голосового ПОМОЩНИКА “Алисы” – https://dialogs.yandex.ru/store/
Вот таким вот образом: