В данной статье вы узнаете почему бизнесмен должен заниматься бизнесом, а интернет-маркетинговая компания – продвижением вашего ресурса.
Нет смысла начинать со вступления, в котором будет описываться насколько много в сети сайтов, и зачем нужно продвигать интернет-проект. Допустим, вы уже знаете ответы на эти вопросы, и хотите решить для себя, стоит ли делать все самому или поручить данную работу специалисту.
№1. Ваше время стоит дороже
Чтобы получить реальный результат от самостоятельного продвижения, вам понадобиться уделять данном процессу много времени. В большинстве случаев в СЕО-агентстве вашим сайтом будут заниматься одновременно несколько специалистов, каждый из которых будет отвечать за свой фронт работ.
Делая всю работу самостоятельно, внедряясь в процесс продвижения, вы станете уделять меньше внимание собственному бизнесу, что может привести к негативным последствиям.
№2. Миф или действенный метод – как понять разницу?
Вокруг продвижения существует огромное количество мифов. Некоторые методы продвижения, которые вы сможете найти в интернете, могут не только не принести результата, но и навредить вашему проекту в будущем. Поисковые системы постоянно развиваются, что приводит к быстрой потере актуальности некоторых способов продвижения.
Чтобы различать хорошее СЕО от плохого нужен опыт и время для экспериментов, которых в бизнесе всегда не хватает.
№3. Задавать цели и контролировать процесс намного полезнее, чем все делать самому
Допустим, у вас есть понимание принципов продвижения и даже некоторый опыт в данном процессе. Делегируя работу на агентство вы сможете уделить время планированию и контролю достижения целей. Только отдалившись от работы, можно оценить её реальные результаты.
№4. Профильный специалист делает работу намного лучше
Продвижение сайтов включает в себя широкий спектр работ (внутреннюю и внешнюю оптимизацию, работу с контентом, семантикой, аналитику, планирование и коррекцию стратегии и т.д.), для выполнения которых, в основном, привлекаются разные специалисты: программисты для тестирования и внедрения в сайт оптимизации, маркетологи для разработки стратегии, копирайтеры для создания контента, дизайнеры для “поднятия юзабилити”, специалисты по закупке ссылочной массы и т.д. Каждый из упомянутых выше сотрудников разбирается в своей области лучше остальных, а в команде они способны добиться больших результатов.
Читайте также: Как проверить сео-специалиста и продвижение своего сайта
№5. Скорость работы
СЕО-студии в основном уже имеют свой наработанный шаблон взаимодействия с клиентом и его проектом. Например, как только СЕО-специалист подобрал ключевые слова под продвижение, копирайтер приступает к созданию контента. После копирайтера контент менеджер и дизайнер размещают готовый материал и дают команду линк-менеджеру и “процесс” идет своим ходом дальше, дальше, дальше…
Делая всю работу самостоятельно, вы потратите намного больше времени, чем сплоченная команда специалистов.
Вывод
При должном внимании к мелочам, добиться хорошего результата в самостоятельном продвижении вполне возможно, но выгоднее ли это – стоит задуматься.
Если вы хотите узнать больше о том, что мы делаем для достижения результатов в своей работе, читайте наш блог, а также подписывайтесь на сообщества в социальных сетях.