Большинство организаций, которые задумываются о создании собственного блога, делают это из сугубо корыстных побуждений. В этом есть логика, ведь в принципе, любой бизнес создается с целью производить товары и услуги ради стабильного дохода.
Основная мотивация разработки блога для бизнеса заключается в том, что у конкурентов он уже есть, а отставать от конкурентов нельзя.
Такая позиция может принести делу скорее медвежью услугу и не поможет развить интересный блог. За конкурентами нужно следить, а не повторять, если делать то же, что и другие, вы будете перенимать не только хорошее, но и чужие ошибки. Далее в статье мы опишем несколько идей о том, с какой целью в действительности стоит открывать блог для компании.
Приобщение клиентов к нюансам своего дела
В основном, специалисты сосредоточено делают свою работу, и это абсолютно не правильно (как ни странно). Полезные статьи на тему того, как подготовить автомобиль к ТО, могли бы неплохо сэкономить сервисной станции время, а значит и деньги.
Вы не обязаны делится своими секретными наработками и раскрывать тайны производства вашего продукта, давайте советы о том, как правильно использовать то, что вы продаете.
Создание собственной экспертности
Если вы действительно знаете о деле, которым занимаетесь, все, то вам всегда будет о чем рассказать. Делитесь советами о том, как сделать вашу работу лучше с вашими конкурентами и клиентами. Покажите фото своего производства или офиса, дайте пошаговую инструкцию на тему того, как сделать часть вашей работы. Это никак не повлияет на количество ваших клиентов и одновременно поднимет ваш рейтинг в глазах конкурентов.
Рассказ о собственных достижениях и новостях
Любая сфера в бизнесе постоянно развивается, новинки и знаменательные события появляются постоянно. Если ваша команда участвует в развитии области (семинары, вебинары, выпуск корпоративной тематической литературы) – делитесь этим.
Новинки акции и выгодные предложения
Ваши клиенты, независимо от достатка, всегда ищут лучшие и более выгодные условия приобретения услуг и товаров. Проводите акции с целью привлечь больше посетителей в блог, разыгрывайте призы или бонусы.
Разговор с клиентами
Очень часто у покупателей возникают вопросы. Блог – это то место, где вы сможете не только рассказывать о себе, но и пообщаться с вашим потребителем. Полученные в результате общения данные можно использовать для повышения качества обслуживания.
Если вы хотите дополнить данный материал, пишите комментарий внизу страницы, или в наших пабликах в социальных сетях. Подписывайтесь на рассылку новых новостей, а также обязательно поделитесь ссылкой на данную статью с друзьями.