Не смотря на то, что второй заголовок, в Яндекс Директ стал доступен уже достаточно давно, мы постоянно сталкиваемся с тем, что многие рекламодатели не до конца осведомлены, как им грамотно пользоваться. В данной статье мы расскажем, как правильно применить второй заголовок и в итоге привлечь больше пользователей к своему объявлению.
Как выглядит второй заголовок
На скриншоте красным прямоугольником выделены такие дополнительные заголовки в объявлении:
Внутри рекламной кампании добавляйте 2-й заголовок здесь:
Второй заголовок – используем с умом
1. Сейчас длина первого заголовка составляет 35 символов. При этом пунктуация не засчитывается – смело ставьте до 15 знаков препинания. Каждый рекламодатель согласится, наличие такого числа знаков удобно, ведь часто из-за нехватки символов приходится резать или переписывать все объявление снова. Оно и понятно, чем больше заголовок соответствует запросу пользователя, тем выше становится и конверсия сайта.
2. Второй заголовок содержит 30 символов, что только при нововведении рекламодатели оценивали как чудо ☺ Конечно, включили и 15 знаков препинания, какие не считают. Объявления стали еще заметнее и интереснее:
Когда ставите 2-й заголовок – обращайте внимание пользователей на главные выгоды предложения: «Собственное производство», «Доставим бесплатно», «Скидки 70% до конца июня» и прочее.
Когда показывается второй заголовок объявления, велика вероятность повышения показателя кликабельности, CTR: на персональных компьютерах – до 5%, а на смартфонах и планшетах – аж до 10%.
Ну, и сам текст объявления стал полнее и привлекательнее для целевой аудитории, как видите. Размещайте до 81 символа – больше рассказывайте о преимуществах и делитесь информацией с будущими заказчиками.
Теперь перейдем к проблеме, которая встречается достаточно часто. Многие рекламодатели задаются вопросом, почему на поиске не отображается второй заголовок, который они старательно прописали в интерфейсе Яндекс Директа. И дело тут вовсе не в случайности, как многие считают. Дело в том, что у Яндекса существует ограничение по символам, для обоих заголовков (суммарное). И покажется второй заголовок или нет зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. К сожалению у нас нет возможности использовать 65 символов (35+30). Рекомендуется, что сумма символов двух заголовков, включая пробелы, не превышала 50-56 знаков. Посмотреть, будет ли показываться ваш второй заголовок или нет, можно в предварительном просмотре.
Также не стоит забывать, что второй заголовок не отображается, при показе в сетях.
Выводы
Чем подробнее и интереснее по смыслу ваше рекламное объявление, чем больше раскрывает главные выгоды для возможных потребителей – тем больше целевой аудитории завлекаете к себе на сайт.
Не считайте ворон! Регулярно следите за новыми фишками и свежими инструментами в старых опциях Директа. Создавайте полезные, понятные и привлекательные объявления! ☺