Советы по оформлению портфолио на сайте

Оформление портфолио на сайте

В нашем блоге вы узнаете, что такое портфолио, кому и зачем оно нужно? Прикрепляем рекомендации по оформлению портфолио на сайте с примерами.

Что такое портфолио и зачем оно нужно?

Портфолио — это презентация ваших работ, проектов и достижений.

Вы можете много говорить о профессионализме ваших сотрудников, но это так и останется пустым звуком, если вы не убедите в этом  клиента на конкретных примерах.

Доверие вызывают только факты, цифры, фотографии и видео ваших работ, которые помогают клиенту сложить впечатление о компании и принять  решение  о заказе  услуги  или товара именно у вас. В условиях конкуренции не пренебрегайте возможностью показать  себя с лучшей стороны, это будет вашим преимуществом.  

Кому  нужно портфолио?

Портфолио прежде всего требуется  в творческих сферах бизнеса, например, дизайн, архитектура,  фотография, журналистика, актерское мастерство, модельный бизнес. В этом случае без примеров работ и успешных съемок вам никак не обойтись.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Но даже если вы работаете в другом направлении, мы рекомендуем иметь раздел портфолио на своём сайте. Будь то эвент менеджмент, выездные банкеты, медицинский центр, салон красоты,  ателье, мастерская,  детейлинг студия  или такие отрасли, как производство, строительство – ваши работы  будут говорить сами за себя.

Как оформить портфолио?

Портфолио должно кратко и наглядно показывать ваши самые удачные работы. После просмотра портфолио у клиента должно сложится понимание, что вы умеете делать и как вы это делаете. Оно должно быть устроено так, чтобы клиенту захотелось смотреть больше ваших работ, а в результате – и заказать у вас нечто подобное. Для этого рекомендуем придерживаться этих простых советов:

  1. Позаботьтесь об удобной структуре и навигации на странице. Ваше портфолио должно обладать простой и понятной структурой. Можно разбить на разделы:
  • по типу услуги, например, как у автомастерской:

По типу услуги

  • По клиентам, например, как у сервиса по подготовке рекламных презентаций:

По клиентам

  • или как у фабрики производства светильников:

Фабрика по производству светильников

  • По тематике мероприятия, как у эвент-агенства:

По тематике мероприятия

или как у этого фотографа/ видеографа:

Фотограф/видеограф

  • по стилям, как у агенства по ландшафтному дизайну

По стилям

  • по категориям объектов, как у архитектурного бюро:

По категориям объектов

Выбирайте, как структурировать, в зависимости от специфики бизнеса, но разделы обязательно должны присутствовать.

  1. Первое, что цепляет потенциальных клиентов – это картинки, либо видео ваших работ, поэтому портфолио обычно оформляют картинками, эскизами, видео, а при наведении мыши показывают краткие пояснения, при клике пользователь может перейти на страницу с подробным описанием проекта:

Описание проекта

  1. Страница с описанием проекта должна содержать следующие комментарии:
  • Задача – какие цели ставил перед вами  клиент
  • Перечень работ –  поэтапная иллюстрация  как вы выполняли задачу
  • Финальный результат

Можно добавить здесь же и отзыв довольного клиента =)

Также рекомендуем прочитать статью: Два мини-кейса на тему «во сколько покупать рекламу?».
  1. Делайте упор на качество, а не на количество работ. Отберите только самые лучшие работы, пусть их будет немного, но они должны быть цепляющими, успешными. Добавляйте в портфолио только тот тип проектов, с которым вы хотите работать больше.
  2. Чётко отделите проекты друг от друга, чтобы они не смешивались в единое пестрое полотно, иначе внимание клиента рассеится и он, скорее всего, не захочет разбираться и смотреть ваши работы.

Продукты

  1. В некоторых случаях лучше располагать описание одного интересного проекта на весь экран, чем много разных проектов на одном экране
  2. Следите за трендами, проверяйте работы на актуальность, не сортируйте работы по времени, мало кому интересно, как вы развивались, но всем важно что вы умеете сейчас. Есть сферы бизнеса, которые стремительно меняются, возникают новые тенденции, технологии – нужно это учитывать.
  3. Показывайте разные работы. Профессионалы умеют выдавать разный результат, в зависимости от потребностей клиента. Исключите слишком похожие друг на друга проекты, будет достаточно и одной истории.

Проекты

  1. Используйте сравнения «до» и «после»

Сравнения до и после

Это очень хорошо работает в сфере красоты, например:

  1. Не забывайте регулярно обновлять портфолио.

Помните самое главное – ваше портфолио должно подавать ваши работы в выгодном свете, вызывать у потенциального клиента желание иметь такой же результат и для себя.

Удачи вашему бизнесу!

Автор:
Project Manаger

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16