Как правильно писать текст для продвижения сайта

Существует огромное количество «экспертных» мнений на тему того, как писать текст под продвижение в “поисковых машинах”, но далеко не к каждому из них следует прислушивается.

В данной статье мы постараемся простыми словами дать несколько основных советов, как сделать хороший СЕО-текст для продвижения.

Совет №1 Семантику нужно подбирать заранее и распределять по страницам по логическим и семантическим группам

Если в тексте на вашем сайте не будет нужной для продвижения фразы, поисковая машина её не обнаружит с вероятностью 100%. Ищите все ключи, которые только можете найти. Чем больше ключевых слов и фраз вы сможете найти и внедрить в проект, тем выше будет трафик в будущем.

  • Подобранное СЯ (семантическое ядро) следует распределять по логическим группам. Например: установка окон на одну страницу, а демонтаж на другую.
  • Также следует распределять ключи по семантическим группам. Например, демонтаж окон и снятие пластиковых стеклопакетов. Одна из страниц может стать страницей услуги, а вторую – разместите в блоке «статьи» или блог на сайте.

Совет №2 Вписываем ключи в пределах одного предложения

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Важно вписать ключ в пределах одного предложения, так как поисковая машина читает тексты таким же образом, как и человек. Если ключевое слово настолько корявое, что вписать его без знака препинания невозможно – тогда используйте запятую или двоеточие.

Совет №3 Проверяйте ключи на дополнительную релевантность

Вбейте ваш ключ в поисковую строку, скопируйте сниппеты всех результатов из десятки и проведите простой семантический анализ выбранного фрагмента текста (например, здесь: http://advego.ru/text/seo/) исходя из полученных результатов, добавьте в текст слова или словосочетания, которые подходят по теме и отсутствуют в готовом тексте.

kpst1

Очень важно не нахлестывать в текст те слова, которые вы собираетесь использовать для продвижения на другой странице.

Совет №4 Уникальность – только 100%

Даже если текст был написан лично вами без исходника, по личному опыту – проверьте его уникальность. Как бы плохо это не звучало, но мы все думаем шаблонными фразами, а значит, и пишем также. Можно пользоваться любыми сервисами для проверки уникальности, либо же проверять её с помощью приватной вкладки по поиску и фрагменту текста.

Совет №5 Пишите грамотно и для людей

Хорошо вписать корявый ключ, и при этом не исказить значение предложения, довольно сложно, но вы же можете постараться, правда? Если в голове нет идей о том, как лучше вписать ключ, вбейте его в поиск и посмотрите как это делают другие.

Совет №6 Следите за раскладкой клавиатуры

Слово на русском языке, написанное с использованием латинских букв, будет расценивается поисковиком как ошибка. В идеале, после написания и проверки текста на уникальность, проведите простой поиск по ключам. Если ключ будет вписан, но с помощью встроенного в “Ворде” поиска не находится, в нем точно есть ошибка.

Совет №7 Вписывайте ключи в значимые части текста

По возможности добавляйте ключи в заголовки, подзаголовки, списки, мета теги. Таким образом, вы поднимаете их важность в глазах поисковых машин. Это не значит, что весь текст должно состоять из списков и заголовков.

Теперь вы знаете как готовить качественный текст под продвижение сайта. Если вам понравилась данная статья, обязательно расскажите о ней друзьям. Подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях и рассылку новых статей. Дальше все будет только интереснее.

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16