Два мини-кейса на тему «во сколько покупать рекламу?»

Есть ли вообще разница в том, во сколько покупать рекламу? В том смысле, в какое время дня это делать лучше и результативнее?

Конечно, есть! Есть покупки, которые совершаются пользователями чаще утром – например, заказ канцелярских товаров или бутилированной воды в офис. А есть такие заказы, которые оформляются чаще вечером  – они связаны с личными покупками.  Сегодня рассмотрим два небольших кейса на эту тему.

Мини-кейс №1. Собственно – доставка воды.

Мини-кейс №1

Есть у нас клиент – компания, которая занимается доставкой воды. Мы решили протестировать с ним одну гипотезу – так как по всем источникам трафика у него заказов больше в период с 9 часов утра до 17 часов дня, то логично скорректировать ставки по контекстной рекламе с повышением ставки именно на это время. Гипотезу проверяли на определенных марках воды.

В итоге тестирования – количество заказов по рекламе выросло на 30%! Данные предоставлены клиентом.

Мини-кейс №2. Размещения в Telegram

Недавно решили прокачать свой канал в Телеграмме, и теперь заказываем платные посты в других каналах. Как понять, когда люди больше настроены подписываться и читать контент?

Проще всего посмотреть, когда люди читают контент в нашем блоге. Это уже хоть какие-то данные, на которые мы можем опираться:

Данные статистики

Итак! В период с 10 часов утра до 16 часов дня – идеальное время для размещения.

А что насчет дня недели?

Статистика

Видим, что с понедельника по четверг аудитория у нас самая активная ☺

Соответственно, когда нас спросят – когда размещаем пост? Мы ответим – с 10.00 до 16.00 с понедельника по четверг ☺

Также рекомендуем прочитать статью про: Чат-бот напоминатор – о важном не забудешь!

А вот так выглядят наши рекламные посты:

Рекламные посты

Но об этом мы расскажем в следующий раз. Интересно? Подписывайтесь на наш канал в Telegram – https://t.me/fireseo

До скорого!

Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

    Автор:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    telegram
    Обратная связь
    Свяжитесь с нами
    Реквизиты

    ИНН: 772578776588
    ОГРН: 315774600103615
    ОКПО: 0194004627
    ОКТМО: 45914000000
    ОКАТО: 45296559000
    р/с: 40802810300310000244
    в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
    к/с: 30101810500000000219
    БИК: 044525219

    Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

    Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16