Для анализа и последующей настройки рекламных кампаний в Я. Директ к нам обратился клиент, который занимается внедрением методов производства хлеба и кондитерских изделий technologybp.ru.
Задача клиента – выявить причины, по которым рекламная кампания не приводит клиентов и тратит рекламный бюджет.
Главные проблемы в текущей рекламной кампании, какие мы выявили:
1. Включены дополнительные ненужные релевантные фразы. От них больше вреда, чем пользы:
2. Не проработаны минус-слова. Общие списки стоп-слов отсутствуют. Как следствие этого – идет показ по нетематическим запросам. Например “chasi magazin бизнес идея открываем магазин часов”, “poule пекарня” , “авито в аренду шкаф для выпечки пирогов цена для мини пекарни”, “аренда мини пекарни в омске”, “банк открытие бизнес портал”, “благоприятные дни для открытия бизнеса в 2017 году” и прочие.
3. Плохо проработана семантика рекламной кампании.
– Много запросов по теме бизнес-план. Это не совсем те клиенты. Ищут именно бизнес-планы https://yandex.ru/search/?win=147&text=бизнес%20план%20пекарня&clid=1955453&… , так как сейчас люди еще не готовы вкладываться, а только на стадии ознакомления. К тому же, информация на сайте не о бизнес-плане вовсе. Совсем холодные клиенты – лучше отключить такие запросы.
– Запросы по оборудованию и инвентарю. Например, “Купить оборудование для пекарни” и прочие, связанные с ним не целевые запросы – конкурируют именно с продавцами оборудования, которые закрывают проблему посетителя именно продажей оборудования и прочего для пекарни. Нецелевые запросы – рекомендуется отключить.
– В кампании по франшизе – по неизвестной причине в объявлениях используется только точное вхождение ключевой фразы, что отсекает часть трафика:
– Используются информационные запросы, “как отрыть”, “что надо” и другие. Холодные посетители, которые только собирают информацию или просто в процессе выбора. Надеется, что они обратятся сразу к ним, хотя бы за платной консультацией, не стоит.